АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
5
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Celes Beach Resort (отель был переименован 12.05.14)
Отдыхал в
мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оптимальное соотношение цены и качества! Отель хороший...

Оптимальное соотношение цены и качества!

Отель хороший - убирались каждый день, горничная милая, понимала все без слов :) В номере телевизор, кондиционер, мини-холодильник и сейф (который, кажется, и без мастера можно было запрограммировать :) Площадь в сравнении с другими отелями маловата, бассейн один, но в обиде никто не оставался (кроме тех, кто решил выспаться и остался без шезлонга).

На питание особых жалоб нет (нужно просто уметь совмещать совместимое и не кушать жаренные баклажаны с молоком) - риса такого вкусного редко доводилось пробовать, мясо (именно, мясо, а не соевые комочки) тоже очень понравилось, хотя очередь приходилось занимать до начала ужина. "Соки" все же старались не потреблять, зато Спрайта с Колой напились впрок :)

Удивило то, как оказывались некоторые (казалось бы, незначительные) услуги. Будь то ремонт сейфа, или будильник. Про последний вообще говорить грустно. Поскольку ехали мы отдыхать, то часов с собой никаких не брали - единственный раз, когда нам потребовался будильник это день экскурсии. К 4.00 мы должны были отъехать от нашего отеля и возвращаться домой предстояло аж следующей ночью. Будильник мы заказали на 3.30, чтобы не суетиться и ничего не забыть. И как вы думаете - кто и во сколько нас разбудил? Гид по экскурсии, который вот уже полчаса вместе с другими туристами ждал нас на ресепшене. Администратор Борис на ресепшене невозмутимо возразил: "я вам звонил, у меня есть свидетель!". Странно, как мы могли открыть глаза при первом звонке гида, но благополучно проигнорировать т.н. будильник с ресепшена?? В итоге на сборы нам было отведено 2 минуты - похватали что попало под руки, крем от загара забыли, купальники тоже, так что необходимое для поездки хорошее настроение осталось в номере :(

И еще один момент: помнится, отель не первый год работает. И русские туристы, наверняка, почти всегда преобладают. Так что же мешает хозяину отеля принять на должность аниматора хотя бы одного внятно говорящего по-русски турка? В последний вечер перед отъездом проводилось развлекательное мероприятие, когда стандартно заученных призывных фраз ведущему явно не хватало. Если откровенно, то звучало все это просто жалко.

Мы ездили первый раз, так что в запросах далеко не изощренные. Если не принимать во внимание вышеперечисленные неприятные мелочи, в целом ставим твердую четверку!

Добавлено 02.06.08 21:53 (2 344 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв