Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
29.08.13 - 06.09.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Одним из последних могикан, продающий туры в Египет, остался...
Одним из последних могикан, продающий туры в Египет, остался Пегас, который невзирая на всеобщую истерию и грозные окрики ростуризма, все же не отменил свои туры и дал возможность всем желающим отправиться на релакс на Красное море , в том числе и нам с мужем.
Перелеты-переезды прошли без задержек в штатном режиме. По прилету увидели непривычно пустое поле аэропорта-наш самолет был единственным, быстро подали трапы, быстро разгрузили багаж, быстро прошли контроль.,буквально через 40 минут были в отеле.
На рецепшен нас встретили как родных,особенно выяснив,что мы уже вторично в этом отеле. Расторопный менеджер Майкл Самир(имя я прочитала на его бейджике) предложив на выбор несколько номеров, не приминув отметить, что рад туристам из России и готов помочь, если будут какие то проблемы. Из всего увиденного, мы выбрали номер в майн булдинг на третьем этаже.,хотя в новом корпусе над пляжем и были номера поновее и почище, но все же нам хотелось жить именно в главном корпусе. Майкл тут же нас и заселил, не смотря на раннее прибытие в 9 утра и чек ин в 14 часов, что нас очень обрадовало.
Второй визит в Аль Набилу нас не разочаровал. Все как и в прошлое посещение. Прекрасная лагуна, качественная еда. Зелени на территории конечно не прибавилось, но не это главное на отдыхе на Красном море.
Сразу бросилось в глаза малое количество отдыхающих, оно и понятно...революция в стране. Пустой ресторан,пустой бар,пустой пляж. Как непривычно и как здорово, что нет толп,очередей и прочей атрибутики заполненного под завязку отеля. В общем,отдых получился очень качественный. Но главное это конечно бухта Шарм эль Араб, из-за которой мы и вернулись сюда во второй раз. Равной ей нет по-моему на всем побережье Красного моря.
Добавлено
11.09.13
18:57
(1 747 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:01 12.09.13
Прям Fallout какой то :)
12:50 12.09.13
Хм... Немного странный отзыв.
20:13 13.09.13
А что, в отзыве обязательно нужно писать сколько раз нам поменяли постельное белье,что давали на завтрак-обед-ужин и не оставил ли хаусскипер дохлую муху в углу? Об этом сколько угодно можно прочитать и у других. А то, что мы приехали в отель во второй раз уже само говорит за себя.
14:49 14.09.13
НУ, РАЗ ВЫ ТАК ОТВЕТИЛИ, ЗНАЧИТ ПОНЯЛИ, О ЧЕМ Я))). Я ЧЕТЫРЕ РАЗА БЫЛА ТУТ))) И СОБИРАЮСЬ В ПЯТЫЙ, НЕСМОТРЯ НА ВСЕ МИНУСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ, ЕСТЕСТВЕННО, ВИДЕЛИ. КСТАТИ, В ЛЕНТЕ СОБЫТИЙ ОТЕЛЯ ФОТО ТОРТИКА-КАК РАЗ ТАКИ ОТ НАШЕЙ СЕМЬИ).
09:47 15.09.13
lenulecka, я тоже непременно буду возвращаться сюда еще не раз. Все те минусы, которые частенько приписывают Набиле, меня совершенно не волнуют. Я бы вернулась туда, даже если бы там перестали поить и кормить...Бухта это наше все! и наверняка на свой ДР в ноябре опять поеду туда ,если Марсаалам не перебъет(я знаю куда вернулся Дюгонь в Марсе)
14:02 15.09.13
КУДА? НЕУЖЕЛИ В ШАРМ ЭЛЬ АРАБ?
14:09 15.09.13
СТОРМОЗИЛА....))) Я ПОНЯЛА ВАС, GABI! ТАМ ЕСТЬ ХОРОШИЕ БУХТЫ? СЕЙЧАС ПОСМОТРЮ ОТЕЛИ МАРСА. МОЖЕТЕ ЧТО-ТО РЕКОМЕНДОВАТЬ?
12:15 16.09.13
gabi
Ну ка ну ка поподробней про Дюгоней пожалуйта
12:15 16.09.13
gabi
Ну ка ну ка поподробней про Дюгоней пожалуйта
00:04 17.09.13
доброго времени всем))) сегодня оплатили тур в Ал набилу, а сейчас начиталась отзывов и заистерила: получается, что кроме моря, ничего больше не отвечает заявленной пятерке? Нам с ребенком лететь 30 сентября, может поменять отель, пока не поздно?
01:48 17.09.13
Марина, если поедете в отель сразу настраивайтесь на море негатива вокруг и хамство персонала. У нас например в номере кровать была полуразломанная и матрас с уклоном около 20 градусов, но я это даже не вспоминаю как негатив, т.к. все остальное свинство затмило эту "мелочь". Если средства позволяют меняйте отель.
01:50 17.09.13
То, что там на выбор предлагают номера без мзды не верю, или там поменяли весь персонал?
14:01 17.09.13
Читаю комментарии и понять не могу! То ли в разных отелях были, то ли из разной заквазки слеплены! Я в этом отеле была два раза, собираемся в декабре опять. И вот чего не могу понять, где народ увидел хамство со стороны персонала?!?!? Да, они хотят чаевых, да побольше, но этого все хотят, я тоже хочу денег на халяву. Но вопрос - почему кому-то хамят, а нам шестерым ни разу за два приезда в данный отель не нахамили, не огрызнулись. Хотите алкоголь - да пожалуйста, постельное бельё лимонного (элитного) цвета - секундочку, полотенце на пляже в семь утра (работают с 8.00) - пожалуйста, микроавтобус до номера - нет проблем, пиво в поллитровую (свою) кружку - пожалуйста, улыбаются, руки пожимают, постоянно - как дела, спрашивают, официант стол придерживает, бармен чистоган не разбодяженный наливает, пиво из бутылки - да на те, жалко мало пьющие, а то спиться было бы можно!!!!! Почему у нас вот так проходили отпуска, а у других через ...опу. Не понимаю, могу понять, еслиб были давно, персонал поменялся. Но мы были недавно, и негативные отзывы написаны в тот же период. Люди - это загадка мирроздания!!!!!!
13:57 18.09.13
Марина, насчёт менять или не менять ситуация такая: в Египте звёздность отелей ничего не значит, можно ориентироваться только на цену, а за те деньги что стоит Набила это очень хороший вариант (реально не 5*конечно, но 4-с-минусом или 3+), у Пегаса за те-же деньги менять вообще не на что, у Библиоглобуса примерно столько же стоит сейчас Бич Альбатрос Шарм, там еда-сервис получше, но отель старее и тоже очень далеко не 5*, песчаный вход в море на маленьком пятачке, тесный пляж, в номерах слышно как поёт муэдзин из соседней мечети. Море-пляж в Набиле практически лучшие в Египте, проситесь в главный корпус... передавайте привет из России водителю паровозика - хороший дядька, всегда помогал нам с коляской.
14:26 18.09.13
Объясните мне, через каких туроператоров вы бронируетесь? Все через Пегас? Почему самолеты в Египте разворачивают обратно на Москву, а потом туристов в Турцию отправляют? На каких-то туроператоров это не распространяется?
18:42 20.09.13
Сам отель стоит в прекрасном месте, интересно спроектирован. Если уволить весь персонал и менеджмент и видимо поменять владельца возможно все было бы прекрасно. Но если по приезду в отель носильщик вещей - человек, который доставляет тебя и твои вещи в номер требует в наглой форме у тебя деньги (не за доставку вещей а 20 долларов за якобы хороший номер, а они у них все там "хорошие") и устраивает по этому поводу громкие разборки с менеджером, которому уже кстати мы дали денег за номер, а потом ходит и несколько дней тебе высказывает свое недовольство это уже перебор. А дальше все по накатанной - подходишь в бар за кофе, а бармен налив кофе нескольким иностранцам при виде тебя скривив лицо уходит в подсобку и долго не появляется - за что давать чаевые? Я бы давала чаевые, но за такое обслуживание с первого дня рука не поднималась. В ресторане и на пляже та же песня. Возможно для очень-очень непритязательных там и хорошо. Мне сравнивать в Египте не очень много с чем мы были только в Иберотель Сарая и Мэджик Лайф в Шарме там не было этих проблем, но цена там вроде побольше. На пляже в Макаде-Сарае конечно людей поболее, но вот подводных мир в период нашего посещения был поинтереснее чем в Набиле.
15:37 21.09.13
В Иберотелях Макди и цена "поинтересней". А в Набиле чуть подльше отплыть надо, там тоже красота. Были с ребенком в январе, все понравилось. Один из лучших "зимних" пляжей.
15:41 21.09.13
А насчет хамства, я тоже удивляюсь, может на лице у некоторых что-то такое написано, что к ним отношение другое. Мы были в восторге от общения с местными.
17:46 21.09.13
Уважаемая Gabi!
Большое спасибо за отзыв. Мы очень рады, что оправдали Ваши ожидания.
А Ваши оценки - лучшая награда для нас.
Будем всегда рады видеть Вас и Вашу семью в отеле.
С самыми теплыми пожеланиями, администрация Al Nabila Grand.
Добавить комментарий
Добавить комментарий