Спасибо всем!
Добрый день!
Отдыхала в этом замечательном отеле с 31 августа по 7 сентября 2013 года с мамой и подругой.
Бронировали заранее, долго ждали и вот наконец покидав в чемоданы все "самое необходимое", которое потом висело в шкафу, отправились греть утомленные работой косточки.
Несколько слов хотелось бы сказать о перелете. Туда - все в порядке, без задержек, прилично поели, мягко сели. А дальше началась песня без слов и музыки под названием Аэропорт Анталии. Очередь на паспортный контроль как в Мовзолей, к удобствам тоже. Ну да ладно, мы же едем отдыхать, настроение ничем не испортить. Прошли контроль, увидели на мониторе номер ленты с багажом и отправились его ждать, хотя по времени, проведенном в предыдущей очереди, казалось чемоданы уже должны появиться. Как бы не так. Ждем-с... Дождались - с табло над лентой пропал наш номер рейса, поднялась легкая паника в рядах соотечественников, сбегали к общему табло - там тоже нашего рейса нет. На других лентах тоже... Я это пишу просто для предостережения тем, кто еще не сталкивался с подобной ситуацией - не волнуйтесь, оказалось, что на довольно приличном по размерам табло над лентой помещается всего три строчки и новый рейс, соответственно затирает самый старый.
Все закончилось хорошо, хотя осадок остался.
Рейс обратно был задержан на 2 часа, компания Тансаэро не удосужилась даже объявить о начале посадки, видимо считая, что все 500 человек уже подошли к нужному выходу. Отметка авиакомпании - 3-.
По дороге гид Одеона рассказала о возможных экскурсиях и дополнительный услугах. И через полчаса мы прибыли в Аркадию. Быстренько оформились и пошли гулять по отелю в ожидании послеобеденного заселения.
Размещение
Поселили нас в главном корпусе на втором этаже с видом на море. Номер просторный, светлый, замечательный. Сам отель очень красивый, зелени много, территория ухоженная, бассейны чистейшие. Понравилось, что главный корпус напоминает средиземноморское побережье с рядом небольших, прилепленных друг к другу домиков, весь ломаный разноэтажный. Нет ощущения громоздкости.
Море и пляж
Море шикарное, когда первый раз после обеда мы в него попали, то просто обалдели - оно было чуть ли не теплее температуры тела. Я такого нигде не видела. Вход в море удобный с небольшим массажем галькой у самой воду - но это даже полезно. По вечерам обычно были волны, но не сильные, очень было приятно на них прыгать. Во второй части нашего отдыха оно чуток похолодело и поднялся не очень приятный для выхода из моря ветер, зато по вечерам стало чем дышать.
Пляж грязноват, но это в основном от свинства самих же отдыхающих, окурки, крышки от бутылок. По вечерам его чистят, но в основном открытое пространство, а вот среди лежаков не очень как-то получается.
Ну и, конечно большой минус - ежедневные пляжные ходоки - то меха, то кожа, то массаж, то ювелирка. Причем это магазины при отеле, я бы на месте руководства запретила бы это, навязчивость раздражает, пытаешься вежливо отказываться, так на тебя еще сильнее давят. Неприятно.
Питание и сервис
Уже столько всего написано про вкуснейшую и разнообразнейшую еду, что остается только поблагодарить великолепную команду поваров за их нелегкий труд. На эмблеме отеля должны быть пахлава, кебаб и баклажан. И еще индюшка гриль.
Были в японском ресторане - понравилось.
И абсолютно согласна с теми, кто сервис в основном ресторане слегка хромает. Грязную посуду не всегда убирают, напитков не дождешься, хотя могу отметить, что это не национальная дискриминация, а нерасторопность или малое количество официантов. Тем резче почувствовался контраст, когда на гала-ужине толпы официантов, носились по ресторану и подливали напитки, хотя их никто об этом не просил. Видимо в этот день было "усиление", поскольку очень много было официантов, которых мы не видели ни до ни после этого дня. В барах ситуация лучше. Это и работа ресепшен вынудили поставить 4 за сервис, на фоне пятерок по остальным пунктам. Нас было трое, а вот стаканов и халатов в номере по 2. Пошли на ресепшен, попросить добавки, нам сказали, что халатов больше двух на номер не положено, а стакан принесут, так и несли все семь дней. Мы больше просить не стали, ну его стакан этот, но обещания надо выполнять. Халаты, кстати на дюймовочек, я не знаю как в них втискиваются могучие русские мужчины, да и на пивных животиках немцев они явно не сходятся. Разумно было бы на мой взгляд, чтобы халаты были разных размеров (мужской и женский), но это так уже, придирки и к отметке за сервис никакого отношения не имеют. Убирались в номере прилично, крутили из одеял лебедей, пополняли банно-ванные принадлежности.
Анимация
Оценить дневную анимацию не могу, мы ни в чем участия не принимали по причине лени и сытости, хотя нас и приглашали, а вот вечерние шоу это что-то. Об этом тоже уже неоднократно писали. Ребята молодцы!!! Больше всего понравились Гладиатор и Танцы народов мира. Про танцы мы вообще сначала не поняли, что это свои так ирландские танцы отжигают, думали гостевое шоу, потом присмотрелись и еще больше загордились талантами наших аниматоров. Огромное спасибо!!!
В заключение хочу еще раз поблагодарить весь персонал замечательно отеля Аркадия за великолепный отдых.
Отдельное спасибо Роману за прекрасный номер. Мы с Вами не познакомились лично, оставим это для следующего нашего приезда. А то, что мы вернемся, я не сомневаюсь.
Удачи всем!
С уважением,
Людмила.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш шикарный,развернутый и качественный отзыв, а также конечно за потраченное время! Ваше мнение очень важно для нас! Мы очень рады, что Ваш отдых у нас прошел на отлично, что Вы остались довольны, что смогли отдохнуть по полной программе! Большое спасибо, что Вы отметили меня в своем отзыве, высокая оценка моей работы туристами - наивысшая награда для меня.
Всегда будем рады увидеть Вас вновь!
С уважением,
Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort