АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.12
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 15069
Фото: 244
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2013
05.08.13 - 14.08.13
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с национальными особенностями.

Отдыхала с мамой и ребенком 5 лет. Перевозчик Колавиа не подвел. Рейс не задержали ни на минуту, несмотря на все наши опасения. В отель приехали в районе 9 часов утра, сразу пошли гулять по территории и на море. Территория, как уже неоднократно упоминалось, большая, зеленая и ухоженная. Даже цикады радовали))). Ждать заселения пришлось не очень долго. В час дня мы уже были в номере. Стандарт в главном корпусе на 3 этаже, как и планировали. Все довольно уютно и чисто. К вечеру поняли, что не работает кондиционер и холодильник. Холодильник починили через 4 дня. Кондер пришлось самим подручным средствами настраивать. На рецепшене нас упорно не хотели понимать ни русскоязычные, ни турецкие граждане). Номер убирали всегда в разное время. Если в номере спать днем с ребенком, то есть большая вероятность того, что он у вас и останется неубранным. Пару раз забывали менять полотенца. Я понимаю, что это высокий сезон, что отель переполнен. Но как-то это... не комильфо

Про море. Пляж чистый с мелким песочком и пологим входом в море. Лежаков предостаточно всегда. Море теплое и мутное. Прозрачность можно увидеть только утром. Вечером все время море штормило, ребенок отказывался в него заходить). Рыбки иногда кусались. Мой их боялся... Спасали бассейны.

Про бассейны. Их на территории несколько. На все вкусы. Мы прилюбили детский около тукан-клуба с супер-бочкой. Пары без деток кайфовали в замечательной релакс-зоне.

Про еду. Ее много. Разной. Вкусной. Порадовали фрукты. Но нет морепродуктов. Для тех, кто с детками, по утрам в главном ресторане молочные каши-овсянка и манная. В обед кушали в баре на пляже. Там есть супер-суп под названием "Рассольник", от рассольника в нем только вода, он похож на наш суп с курицей, лапшой картошкой. Вот его только и уважал мой гурман. Ну и пиццу там же. По пути в номер днем, ели вкусную мороженку). Ужин на выбор. С детками в аля-карт записывают только в турецкий ресторан. Мы не пошли. Вполне хватало главного ресторана. В общем, с едой порядок.

Про анимацию. Немаловажным критерием выбора отеля стал Тукан-клуб. Мой ребенок не оценил стараний замечательных детских аниматоров. Относился к клубу, как к походу в детский сад. Поэтому не стала мучить ребенка на отдыхе, в тукан не ходили. Удивил мини-футбол в 12 часов дня на солнце и при температуре в 40 градусов... На мини-диско детки с удовольствием отплясывали каждый вечер. Взрослая анимация, тоже на высшем уровне. С утра и до позднего вечера любой найдет занятие по-душе. Вечерние шоу выше всяческих похвал! Порадовал фокусник. Дети впереди сидели с открытыми ртами, а особо впечатлительные, даже в голос рыдали при распиливании хрупкой дамы)))).

Единственное, что портило отдых, это хамство. Бесконечное откровенное хамство наших сограждан и соседей из стран СНГ. Везде разборки, на пляже, в баре, на вечернем шоу. Даже драку наблюдала однажды. Неприятно... противно...

Резюмирую, отдых удался, несмотря на все НО. Отель можно рекомендовать семьям с детками и не только. Но что-то мне подсказывает, что я сюда больше не хочу))). Всем удачи!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 12.09.13 16:33 (3 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 12.09.13

Присоединяюсь к вопросу про инфекции!

19:25 12.09.13

Инфекция по всему Анталийскому побережью и не только в этом отеле.Нужно закрывать пляжи.Турки на это не пойдут,им это не выгодно.Инфекция в море.Прочла отзывы по отелям твориться,что то ужасное.Особенно в отелях Белека,даже в самых престижных,не лучше ,чем в этом отеле,так же увозят детей на скорой помощи из отелей Глория.Вспомните до перестройки наши пляжи вСССР закрывали,а сейчас таже самая инфекция особенно на Сочинских пляжах,а в Абхазии не лучше.

21:17 12.09.13

Светлана Ивановна, вы УДИВИТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Вы только вчера зарегестрировались на этом сайте (смотри профиль), а уже успели написать 52!!! комментария, исключительно по этому отелю, и исключительно по отравлениям)))
Мне кажется, что вы либо параноик, либо просто нагнетаете обстановку.
Я купил путевку в этот отель на октябрь, и тоже смотрю отзывы (как и многие другие люди). НО я за 3 года, сколько пользуюсь этим сайтом, написал всего 9 комментов)))
Уважаемые туристы, я конечно же не знаю, что проиходит сейчас в этом отеле. НО не здоровый ажиотаж, который сейчас разводится вокруг этого отеля, мне кажется подозрительным. Обратите внимание, что "плохие комменты" пишут несколько личностей, а именно, некая "Светлана ивановна", она же Анна, она же Алла и еще кажется какая то Оля. Зайдите в профиль этим людям и посмотрите какая у них активность. Каждые пол часа они успевают написать комент по этому отелю)))
В общем я еду 20 октября, 2 ноября вернусь и напишу отзыв.
Всем удачи в выборе отеля.

21:39 12.09.13

Виталий, открою страшный секрет - Оль, Лен и Ань тут МНОГО!!!! Просто на этом ресурсе ник не обязательно должен быть уникальным. Я тоже только вчера зарегистрировалась и именно из-за страха везти двух малолетних детей в этот рассадник!

21:40 12.09.13

Странно, прямо без модерации проходят чисто положительные или нейтральные отзывы, а по делу или возмущённые придерживаются или даже удаляют, как, например этот :"Ужасный отель!!!!
отзыв добавлен: 04.09.2013 16:49
Хочу оставить свой отзыв по этому отелю. Отдыхала в нем с 26 августа по 2 сентября с подругой и двумя маленькими детьми. Перед поездкой прочитала отзывы , по отелю гуляет какая то зараза и много детей заболевают. Хотела поменять отель, но нас представитель ТУИ заверила, что это утка и можно лететь ничего не боясь, даже прислала на почту официальное письмо, опровергающее эту информацию!!!!На протяжении всей недели, что мы там отдыхали, если это можно было назвать отдыхом, мы наблюдали за тем, как маленьких детей на скорой увозят в больницу с отравлением! Симптомы у всех одинаковы: рвота, понос и температура. Это ужас!!!! Когда видишь
заплаканных мамочек, бабушек и дедушек мчащихся на всех парах с ребенком на руках на ресепшн за помощью, мурашки по коже бегут!!!!Мы своих детей оградили от всякого общения с детишками. Отдых проходил так: В столовой только на ручках, ничего не трогали. На пляже никакого контакта с детьми, на мини диско не ходили, в Тукан тоже. После ужина в колясках по территории отеля прокатим детишек и в номер!!!! Но эти меры не помогли. ..."
И так далее...отзыв полностью ещё можно прочесть в удалённых, где он оценен на один балл!!!

21:43 12.09.13

Дмитрий, я тоже перечитываю удаленные, но среди них много и положительных отзывов с пометкой об умышленной накрутке рейтинга.

21:44 12.09.13

Но хорошо уже то, что плохие отзывы доступны к чтению! Нужно мне, пожалуй, ник видоизменить, иначе сразу за всех тезок отдуваться придется)

21:56 12.09.13

Да, но этот, вышеупомянутый мной, отзыв оценен как "повторяющийся"!!!???
Отдельно можно и комменты к нему прочесть, где люди даже телефоны свои и почту оставляют и ... Вот я почитал эти печальные комменты про отравления детей и подумал, что когда едешь на отдых с маленьким ребёнком, то невозможно за него волноваться чуть больше, чем когда он в песочница у дома, а тут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО похоже на вирус! И мамы волнуются!

22:01 12.09.13

Кстати, про отзыв, под которым мы сейчас оставляет комменты...сам неделю как приехал из отеля и видел фокусника там, НО он не на распиливал ассистентку, а просто вставил дополнительные стенки в ящики с её половинками...и можно ли верить таким отзывам???

22:07 12.09.13

Виталий, я зарегистрировалась вчера и тоже накатала много комментариев и обращений в разные инстанции, потому что через неделю нам улетать, а в отеле эта гребаная инфекция. Я по натуре не истерик, но последние отзывы разве, что у амёбы не вызовут эмоций или у человека, собирающегося туда через два месяца, когда скорей всего проблема рассосется из-за спада количества посетителей

22:08 12.09.13

Светлана Ивановна, вас не понять, далее цитаты ваших сообщений:
"Я вылетаю с ребенком в этот отель 18 сентября"
"чтобы хоть что-то изменилось,может закроют въезд"
Так вы вылетаете или надеетесь что закроют въезд?
А на счет того что вы турист, извините, не верю.
В отеле конечно может кто и блюет... Вспоминаю репортажи по нашему ТВ, если травятся хотя бы несколько десятков человек одновременно, это как правило отображает хоть какое нибудь средство массовой информации, а тут, судя по отзывам, несколько детских садов потравилось, а кроме вас этого никто не знает. Кстати вы то откуда узнали?
Я написал письмо и в ТУИ и в сам отель, с просьбой разъяснить ситуацию... пока никто не ответил.
P.S. Дмитрий, а почему вы о себе в женском роде говорите? (см. комментарий Дмитрия)

22:20 12.09.13

Виталий, если отель закроют, то тогда туроператор обязан будет предложить альтернативу или вернёт деньги в полном объеме без всяких там штрафов, а в этом случае можно будет самому приобрести тур в другом направлении. В данном случае, для меня карантин в отеле и полный возврат денег был бы реальным выходом. Я бы доплатила 20-30 тыс. и махнула бы лучше на Кипр. В Турции никогда не была, решила попробовать, пожалела миллион раз об этом идиотском решении.

22:22 12.09.13

Я привёл ссылку на отзыв Елены (Elena-2285)
Читайте внимательнее :-)

22:56 12.09.13

нашел!!!!!!
Нашел откуда пошел этот слух про инфекции. вот ссылка
http://www.dp.ru/a/2013/08/08/Novosti_pro_massovoe_otra/
http://100dorog.ru/guide/news/6301087/
дело было в августе этого года, в основном пострадали жители отеля Гранд Ринг (Пегас), но также были люди с Джакаранты.
Также есть репортаж пятого канала об этом.
Чтож бывает.
Почему только сейчас ажиотаж начался, не пойму.
Короче, народ, пол кило черных таблеток и в дорогу)))
P.S. Дмитрий, прошу прощения)

23:16 12.09.13

Нет, Виталий. Сейчас пошла вторая волна. А такой ажиотаж вызвал отзыв Ларисы, опубликованный чуть ниже этого.

23:18 12.09.13

А вот насчёт "слуха про инфекции" должен Вас огорчить, Виталий, поскольку и САМ отравился в этой Джакаранде около недели назад :(

00:01 13.09.13

Открывайте закладку- ОТЗЫВЫ- ВСЕ, Там уже 2 одобренных модерами Претензии с описаниями "свежих" отравлений

00:50 13.09.13

Про инфекции в отелях,по Анталийскому побережью почитайте в интернете ,что пишут СМИ.Там была информация что некоторые иностранные туристы отравились в отеле Сентидо,не помню в каком регионе.Покинули этот отель в кол. 100 человек.

01:06 13.09.13

Сто британцев отравились в отеле Сентидо Периссия в Сиде,британские представители вылетили в Турцию,пишут СМИ.Турки как всегда опровергают все.

01:09 13.09.13

Еще пишут люди прилетевшие в Москву с отдыха,заболевшие,что в Москве выявили,что это дизентерия.

01:28 13.09.13

Виталий такой наивный)) Написал в ТУИ с запросом. Джакаранда принадлежит ТУИ! И что Вы ожидаете услышать в ответ? Что в отеле таки да, инфекция? И они будут его закрывать на карантин? И терять деньги? Даже не смешно.

01:35 13.09.13

Скорее всего это не кишечный грипп а на самом деле дизентерия,т.к. кишечный грипп бывает зимой.А дизентерия распространяется в жару.Заражение дизентерией происходит пищевым и водным путем.Производятся посевы кала.Кал у заболевших с примесью крови.Повышается температура,понос,рвота,слабость,снижается давление,пропадает аппетит.Происходит обезвоживание организма Лечение назначает врач инфекционист.Про лечение народными средствами почитайте в интернете..

01:45 13.09.13

Да и еще прочитала сейчас отзывы в интернете,у нас в России есть заболевшие дизентерией в Адлер курорте.Прошли обследование оказалась дизентерия.

07:59 13.09.13

Да, не пугайте вы хоть совсем народ. Была бы дизентерия никто самостоятельно не вылечился бы.

09:50 13.09.13

Ни одного больного ребенка я лично не видела! Но слухи ходили упорные))). Мне звонил перепуганный муж все время и спрашивал, как там мы, как ребенок? Оказывается, в это время в раше появились сообщения о массовых отравлениях в нескольких отелях на этом побережье, в том числе в Жакаранде. Никто на деле в отеле об этом не слышал. Естественно, при таком скоплении людей не может быть у все все хорошо. Мой ребенок вообще склонен ко всякого рода кишечным болезням. Там он все ел спокойно, пил тоже все подряд (в том числе воду из бассейна). Единственное, я не давала ему "соков" из пакетов особо, ну и цветных коктейлей детских. Ни у кого из нас даже живот за 10 дней не заболел. Алкоголь местный не употребляли, кроме махито пару раз. На мой взгляд, опасаться там нечего, не меняйте сильно тип питания, не переедайте и все будет ок. Ну и лекарств из дома, конечно, возьмите! Удачи!

10:24 13.09.13

Извините, Светлана, но такой Ваш коммент иначе как липой не назовёшь...И как Вам не стыдно...

10:24 13.09.13

Это не бальзам, а яд...

10:27 13.09.13

Дмитрий, я никого ни в чем не собираюсь убеждать и мне нет разницы, верите вы в мой отзыв или нет. Мой нейтральный отзыв никого ни к чему не склоняет. Отель нормальный. Не супер, но и неплох. Но я в него больше не поеду. Прекрасно понимаю мам, которые купили туры и теперь на нервяке сидят и не знают как им быть и как уберечь своих чад. А вы ищите мифических Оль, Лен, Кать и фокусников))). Кто кому что доказывает? Лично я была в этом отеле с 5.08.13 по 14.08.13. Я не являюсь знатоком фокусных дел, а "распиливал" он там кого или "просто вставил дополнительные стенки в ящики с её половинками" я не могу уточнить, потому что как точно это назвать, я не знаю, и не собираюсь знать. Даже смешно становится от всего этого))))))))

10:37 13.09.13

А почему мне, собственно, должно быть стыдно? За то, что я, моя мама и мой сын за время пребывания в отеле не заболели? А кто-то рядом заболел? Может это везение, может я ни с кем толком не общалась, но я реально не видела ничего того о чем здесь пишут страшилки. Никакой профилактики и прочих мер я не предпринимала (кроме как воду из под крана не пить и ею рот не полоскать), просто чудесным образом удалось избежать заразы. Не только моему ребенку, но и нескольким еще детям, с которым успел подружиться в одном бассейне.

15:00 13.09.13

Ну вот, удалили отзыв про отравления и 350(!!!) комментов к нему...удалили безвозвратно и даже не в удалённые отзывы, а там отписывались прямо из отеля и не один человек об реально тревожной ситуации на текущий момент.
Возможно, в начале августа всё было лучше, сам отдыхал там всю предыдущую неделю и общался с родителями заболевших детей на месте.

15:00 13.09.13

Ну вот, удалили отзыв про отравления и 350(!!!) комментов к нему...удалили безвозвратно и даже не в удалённые отзывы, а там отписывались прямо из отеля и не один человек об реально тревожной ситуации на текущий момент.
Возможно, в начале августа всё было лучше, сам отдыхал там всю предыдущую неделю и общался с родителями заболевших детей на месте.

15:02 13.09.13

Дмитрий, отзыв Ларисы пока не удалили, он в непроверенных сейчас пока.

17:31 13.09.13

КОРОЧЕ. Светлана ивановна, Дмитрий и прочие истерики, паникеры и диверсанты))А также некая "Алеся", назвавшая меня наивным.
Туи ответили мне на запрос. Помимо этого они выложили на сайте официальное заявление по поводу всех этих разговоров об ипидемии.
Помимо этого выложили официальное письмо из госпиталя, обслуживающего данный отель, а также отчет лабаратории, бравшая пробы воды в отеле.

Вот эта ссылка http://agent.tui.ru/About/Press-releases/Summer-Autumn-2013/denial-rumor
Обращаю внимание всех, кто действительно планирует ехать в этот или любой другой отель Белека, все выложенное по ссылке - это официальная информация, а все что пишут в комментах люди, которые зарегистрировались на этом сайте именно в тот день, когда началось это дикое обсуждение - это не официальная информация.
Каждый из вас волен выбирать, кому вам верить, тем или другим.
20 октября я узнаю все на своем опыте))). А сейчас мое мнение, таково - возможно там кто то и блевал, люди травятся везде, даже в деревне у бабушки, возможно это было человек 10 ну 15 из 1500 отдыхающих, но никак не "сотни блюющих на ресепшене"))))
Всем удачи, я на дачу.

20:56 13.09.13

Виталий, если вы считаете их паникерами и не верите им, так и проходите мимо. В чем тогда у вас проблема? Мне не понятно, почему вы нас пытаетесь в чем то убедить? Если я изучаю ситуацию в отеле, т.к. мне ехать туда 22.09,, так я в своем мнении никого не убеждаю, т.к. мне не важно верят ли мне или кому то, мне важно, чтобы я сама узнала правду и, если что, не повезла детей в этот отель (если я пойму, что там опасно).

20:57 13.09.13

И еще такой момент. Если пишут ложноположительные отзывы, то мне понятно для чего. Для чего такому количеству людей писать ложноотрицательные отзывы?

21:37 13.09.13

Если кто-то по каким-то причинам обиделся на TUI?то не понятно почему выбрали только Джакаранду "клеветать". специально прочитала отзывы по другим их отелям. Ничего в таком духе не нашла....
11.09.2012 я написала вопросы 16 людям которые в данный момент находились в этом отеле ответили не все. но из тех кто ответил только один человек сказал что все хорошо. И то он отдыхал без детей. если кого интересует переписка могу прислать Вам на почту. Так же мне сказали что дня подряд в отеле проводят дезинфекцию, берут пробы воды и.т.п. Скажите пожалуйста, ну для чего ДЕЗЕНФИЦИРОВАТЬ.... если все гуд???? вопросы.

22:34 13.09.13

Анна! Хорошо бы эту переписку предоставить администрации TopHotels как подтверждение.

22:35 13.09.13

Пару лет назад отдыхал в Астерии клуб белек, это 3 км от Джакаранды по берегу, там тоже детский клуб, но не было проблем с животом ни у кого.
Вообще, всегда, ранее приезжая на всё включено в Турцию отмечал ...полезноусваиваемость пищи, а тут....а здесь...мне была бы эта ситуация "до фонаря", если бы сам тут не пострадал...Но я оклемался за сутки, а маленькие дети гораздо хуже переносят пищевые.... расстройства.
Замечаю как грибы плодящиеся сально-положительные, шаблонные отзывы...работает пиар...устраняют и уничтожают отрицательные...
Может тем, кто только собирается, прямо спрашивать агентов - "а вот приеду и если заболеет мой ребёнок и три дня пролежит в больнице, чем мне это компенсируют?"(не говоря уж про моральную компенсацию ребёнку...ехали-то на юг - отдыхать и купаться....)
Безусловно, там не повально все в лёжку, но и не единицы...

22:35 13.09.13

Пару лет назад отдыхал в Астерии клуб белек, это 3 км от Джакаранды по берегу, там тоже детский клуб, но не было проблем с животом ни у кого.
Вообще, всегда, ранее приезжая на всё включено в Турцию отмечал ...полезноусваиваемость пищи, а тут....а здесь...мне была бы эта ситуация "до фонаря", если бы сам тут не пострадал...Но я оклемался за сутки, а маленькие дети гораздо хуже переносят пищевые.... расстройства.
Замечаю как грибы плодящиеся сально-положительные, шаблонные отзывы...работает пиар...устраняют и уничтожают отрицательные...
Может тем, кто только собирается, прямо спрашивать агентов - "а вот приеду и если заболеет мой ребёнок и три дня пролежит в больнице, чем мне это компенсируют?"(не говоря уж про моральную компенсацию ребёнку...ехали-то на юг - отдыхать и купаться....)
Безусловно, там не повально все в лёжку, но и не единицы...

23:10 13.09.13

Я скоро доктором стану, изучу все ротовирусные инфекции))) Тут часто про дизентерию писали и мне стало любопытно, как дети, которых кормили только привезенной с собой едой, носили на руках и купали в море, все равно заболевали? Перерыв весь инет поняла что дизентерия не передается по воздуху, только через рот... И тогда я подумала о море...ведь в нем действительно могут находиться эти бактерии, тем более если в море, извиняюсь, испражняются. А это делают почти все детки. Так что купаясь в море, лучше не глотать воду, на всякий случай.

23:57 13.09.13

Анне, я сегодня звонила лично, рассказала что я не какой нибудь засланный казачок, и пишу чушь порочащий этот отель... еще человек мне написал который тут находиться, я оставила телефон, свяжемся, узнаю что у него. Детки тут и правда болеют, но конечно масштабы не огромные, но достаточные для инфекции. как я и писала ранее в мед кабинет очередь, при мне сегодня утром пришла мамочка, по виду казашка, спрашивала что делать.. тоже малыш, рвота понос и высокая темпа..вчера в главном ресторане на ужине ребенка рвало фонтаном... не знаю как Светлана не встречала никого.. в тот период когда она была, как раз в СМИ писали что в Джакаранде отравилось 24 человека. но канеш может и не встретила.. мы считай неделю последнюю практически не выходим из номера, только покушать и укол сделать, и то заболевших встречаем..но в общем канечно отдыхающие веселятся тут и т.д.. кто то тут про какие то митинги писал, на ресепшне типа собирались, с гидами общались.. чуть ли не 50 чел собралось. Я этого не видела.. НО НЕ ПРОСТО ТАК ЖЕ СТАЛИ БУМАЖКИ КАКИЕ ТО РАЗДАВАТЬ, ВНОВЬ ПРИБЫВШИМ, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КТО С ДЕТКАМИ. Нам пара одна на море это сказала, а потом я тут прочитала про листовки. НЕ ПРОСТО ЖЕ ТАК ДЕЗИНЦЕКЦИЮ ПРОВОДИТЬ СТАЛИ. получше убирать стали везде, вчера как то побольше народу было, персонала, может проверка приезжала.. не знаю, точно. но я не думаю что это поможет.. может ненадолго...в общем завтра вылетаем, и ждите от меня отзыв с фотками.

00:14 14.09.13

Алина подтверждаю Ваши слова. Готова предоставить администрации переписку в подтверждении своих слов. Напишите куда скинуть. Так же если кому-то еще надо пишите в личку почту отошлю шоты.

00:32 14.09.13

У меня удалили все негативные отзывы и комментарии, отель минимум тройка, инфекция, нам осталось три дня, потом будем судиться, Виталий наивен, или скорее всего засланный казачек

11:34 14.09.13

Как сегодня дела в отеле? Напишите, пожалуйста! Очень надеюсь, что удасться все же сдать путевки без потерь, благодаря тем, кто подтвердит инфекцию в отеле и наше правительство обратит внимание на эту ситуацию!

12:22 14.09.13

Мы всё-таки рискнём и полетим, энтеросгель и лактофильтрум нам в помощь. Но блин, если я увижу что там реально инфекция в крупных масштабах и кто-то из моей семьи её подхватит, подпорчу кровь тем, кто на этом заработал здесь в Москве, благо опыт и возможности для этого есть.

12:37 14.09.13

20 сентября, совсем скоро

13:13 14.09.13

Светлана, договорились!

13:29 14.09.13

Уважаемая Светлана, Мы хотим поблагодарить Вас от имени отеля Джакаранда за то, что Вы прислали нам свой прекрасный комментарий. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами. Очень рады слышать, что Вашей семье понравился отдых в нашем отеле. Благодарим за положительные отзывы о сервисе, размещении,питании и Вашем отдыхе в нашем отеле в общем. Очень надеемся увидеть Вас снова! Желаем Вам хорошего дня! С уважением департамент по связи с гостями

21:17 14.09.13

Мы 26 августа прилетели, ездили тоже с ребенком 2..5 лет про инфекцию даже не слышали, в море ребенок купался и хлебал воду, даже жидкого стула ни разу не было. Отдыхайте спокойно и меньше в голову берите, и ребенка с собой а не на целый день в мини клуб

22:46 14.09.13

Надежда, а мы 22-го ((

23:14 14.09.13

Елена, написала Вам в личку

01:10 18.09.13

Виталий таки "казачок", похоже)) Люди регистрируются тогда, когда видят в этом необходимость. Я посчитала единственно правильным сразу по приезду из отеля предупредить тех, кто собирается в отель, о реальном положении дел. Это тот минимум, который в моих силах. Решайте сами, верить или нет, принимать инфо во внимание или нет. Предупреждён-вооружен. Сейчас мой отзыв проходит модерацию. Жду документы по запросу из страховой, надеюсь, уже завтра отзыв будет в статусе проверенных. И да, кстати... Каким ещё может быть официальный ответ ТУИ, учитывая, что Джакаранда принадлежит ТУИ, а сезон в разгаре:)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (8)