Отель Эден Лидо ди Езоло
Отдыхали в отеле ЭДЕН в Лидо ди Езоло с 24.08.13 по 07.09.13. 5 человек (2 семьи, 2 номера). Отель явно не для русских. Во-первых: в ваучерах у нас было написано номера с балконом и 2 номера рядом. Все получилось наоборот, расселили нас на разных этажах и оба номера без балкона. На рецепции по русски никто не говорит. Номера очень маленькие,нас 3 человека в номере. Одежду повесить негде, шкаф очень маленький, ящиков не предусмотрено, чемоданы убрать некуда, из-за этого постоянный бардак в номере. Но самая главная проблема-это наш гид от ТЕЗ ТУРА-Кристина, а точнее её отсутствие все 15 дней. На рецепции нет русскоговорящих вообще. Сказать проблему или узнать как куда добраться не представляется возможным, никто не поймет и даже не попытается Вам объяснить. Никакой информации на стенде возле рецепции на русском, только на итальянском. Все отдыхающие в основном - итальянцы. В принципе персонал очень дружелюбный с отдыхающими Итальянцами, только не с русским!!!Мы впервые сталкиваемся с тем, что в отеле не было гида, она нас только привезла и забрала на автобусе. По приезду правда сказала, по вопросам пишите СМС или звоните на её моб.телефон. Только звонить можно со своего личного моб.телефона или из номера за деньги. мы в ШОКЕ! Зачем нам все эти проблемы на отдыхе??? У меня оплачен тур, причем не дешёвый. Мы считали туда входит услуга гида, иначе зачем мы обратились в турагенство? Сколлько отыхали нигде с таким не сталкивались. Вообщем отдых был испорчен. Пока осваивали всё сами, потратили кучу времени, денег и очень устали. Многое недосмотрели, в т.ч. города,шоу, дегустации вин и многое другое т.к. не получали информации, не знали что это проходило через площадь налево, а диалоги на рецепции совсем не получались. Прежде чем ехать в данный отель, подумайте хорошенько будет ли Вам комфортно при таком отношении. Весь год мы откладывали деньги и мечтали о хорошем отдыхе, а что получили?Мы поставили жирную точку на Италии, больше туда ни ногой.
Вы действительно хотите удалить комментарий?