Нежданчик
Отдыхали в отеле с 26.08 по 6.09.
Начнем сначала:
Заселение.
Как и всех поселили в эконом без окон-дверей, номер не убран, мини-бар пустой, огромная закрытая дверь в соседний номер. Сказали подождать, все приберут. У нас был ROH, но за такой некомфорт обещали дать с видом на море на завтра.
Завтра была стандартная картина. В 10 утра, как нам и сказали, мы подошли на ресепшен. Менеджер Фатих (его запомним надолго) сказал, что номеров нет. После продолжительных нежно-громких высказываний в адрес Фатиха и хозяина отеля, который присутствовал здесь же нам таки дали номер с видом на дорогу. Но обещали с видом на море! Уже пошли на принцип. Встретились с гидом тезтура. На тот момент была Диана. Просто умница. Собрала всех туристов и начала решать проблемы с заселением. На турецком, на русском, на английском, со словами и без слов, но все же мы решили эту страшную проблему. Номер с видом на море был получен, правда, на следующее утро и с тончайшим напоминанием хозяину, что "мужик сказал - мужик сделал". Для отмашки он дал нам купоны на 15 минут массажа в СПА. Хозяин СПА был удивлен и не особо рад, что за его счет пытаются разрешить собственные проблемы.
Так вот. День третий. Мы в номере 3323 с видом на море, но без электричества... Шоу продолжается.
Не очень спокойная дочь пошла выяснять на ресепшен, как дальше жить. О, хвала Аллаху, там снова был Фатих! С кавырнадцатого раза к нам все же пришел электрик. Проблема была почти решена. Но на следующий день электричества снова не было. Электрик стал нашим частым гостем и даже улыбался при встрече:)
Следующее громкое посещение ресепшена состоялось после обеда текущего дня. Посколько горничная невменяемая в языковом плане, и даже родной турецкий, пусть и ломаный она не понимает. Карточку для электричества, поддерживающую всю эту шаткую конструкцию, она стабильно вытаскивала и уносила на ресепшен. Про моющие средства, шампуни, полотенца и иногда мини-бар все забывали. В UAI это же не входит.
Но все проблемы мы решали с помощью Фатиха. Он нас уже просто боялся и предпочитал все быстро и качественно сделать.
Касаемо очередей в ресторане. Они в основном из русских. Люди, ведите себя прилично и корректно. Еды на всех хватит. Приходили иногда за полчаса до окнчания ужина и выбор был. Ну, если не считать тех, кто нагло уносил еду домой. Все было достаточно вкусным. маленькая дочь постоянно ела тортики на ужин, очень была довольна. Алкоголя было предостаточно, в том числе мартини, виски, ром, раки, вина, ликеры, пиво. В лобби замечательный бармен Али делал вкуснейшие коктейли, как алкогольные, так и безалкогольные. И устраивал красивое бармен-шоу.
Стаканов, да, иногда не хватало. Но это меньшая из бед.
Анимация. Ее нет. В инжекуме вечером для детей дискотека и что-то похожее на анимацию. Для взрослых разные программы. Были на одной: камеди-шоу. На английском. Понравилось. Ди-джей Ёжик просто зажигал! В 24.00 дискотека для взрослых на нижнем этаже в Select'e. Там не были, сказать ничего не можем. Но басы было слышно в номере.
Море замечательное! Особенно с утра и вечером, когда никого нет. Вода теплая, песочек мягкий, солнышко ласковое - ради этого и брали отель. Волны почти нет, можно было спокойно отпустить ребенка поиграть в воде, а самим загорать на лежаках.
Бассейны не ухоженные. В нем есть инфекция. Пришлось пролечиваться и потерять два дня отдыха. Больше бассейне не купались.
Персонал расхябаный, нерасторопный. Отель на 5 звезд не тянет. Максимум 3 звезды с такими проблемами.
Больше сюда не поедем. Хочется спокойного отдыха, а не нервотрепки, которую можно и дома получить.
P.S. Привет Фатиху и Али! :))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо Вам за то, что выделили своё драгоценное время и поделились своим мнением о нашем отеле!
Выражаем Вам наше соболезнование относительно Вашего недомогания , однако хотим подчеркнуть, что в отеле принимаются все необходимые меры для обеспечения максимальной безопасности и комфорта гостей, поэтому мы можем исключить наличие связи данного недомогания с нашим отелем.
Также хотим выразить наше сожаление в том вопросе, что Вы не впечатлились нашим отелем и не собираетесь приехать вновь.
Все Ваши замечания мы обязательно передадим руководству.
Всего Вам доброго!!!
С уважением, Guest Relations