АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1302
Фото: 0
315
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
28.08.13 - 04.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Благодарность, отзывы и приветы...

Благодарность, отзывы и приветы!   

* Хотим отдельно выразить благодарность нашим замечательным гидам АНЕКС-Тура! Нашими гидами были – ЯШАР, ЭЛЬСИВЕР, НИЯЗ и ТИМУР! Все отличные мальчишки!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, РЕБЯТА, ЗА ВСЁ!!! Вы в отеле для отдыхающих – и братья, и родители, и врачи и пионерважатые! ;)) ПРИВЕТ ВАМ ОТ НАС, ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБИМ И СКУЧАЕМ!!! Вы, правда, очень классные!!! Всем бы тур.операторам и отелям иметь таких гидов!!! Отдыхая в разных странах и в разных отелях и сравнивая, хотим отметить, что с таким вниманием, сочувствием и участием – нигде никогда гиды так не относились к туристам!!! Очень ответственные, отзывчивые, приятные, когда нужно – серьезные, а когда можно – весёлые с прекрасным чувством юмора! С ними мы чувствовали себя – как дома – и спокойно и защищено, потому что мы всегда знали (в чем и неоднократно убеждались), что они пойдут на встречу и всегда подскажут, помогут и решат любой вопрос! Помогали и советами (очень дельными и необходимыми) и делами! Ни капли – грубости, хамства, пошлости или навязчивости! Более того - всегда рады были общению…причем, не только с нами (красивыми и обаятельными девушками), но и со всеми отдыхающими (из наблюдений со стороны)… От них узнали много всего интересного…того, чего не расскажут ни туристы, ни тур.фирмы, ни сотрудники отелей! Совет отдыхающим: помните – как вы с людьми, так и они с вами! …Хотя, даже на некоторые факты хамского обращения туристов к гидам – мы никогда не видели грубого или неуважительного ответа!

На нашей первой инфовстрече (гид - Яшар) – мы получили максимум полезной информации! Были рассказаны основные моменты по отелю, о правилах безопасности за территорией отеля (хотя, заметьте, об этом можно было бы и не говорить), о решении проблемных вопросов (Яшар сразу оставил свой мобильный номер для решения форс-мажорных ситуаций, сказал где и когда можно его найти…причем в любое время суток), в общем донесено было всё то, что необходимо знать каждому, кто приехал! …Кто-то в отзывах писал о том, что агрессивно навязываются экскурсии – это всё бред и чёс! Наоборот, нам очень понравилось, что про все экскурсии – рассказали ненагружающе, коротко, самый минимум, более того – честно посоветовали куда стоит, а куда не стоит ехать, что стоит этих денег, а что нет!

* Отдельно хочется отметить, что нам во время отдыха пришлось столкнуться с проблемой…у нас был страховой случай – помогли решить (спасибо Эльсиверу) все вопросы, оперативно связаться со страховой компанией, решить проблемы с медикаментами (спасибо Яшару). Обслуживание и сервис – супер! Мало того, что наш вопрос был решен в течение 10 минут, с учетом согласования всех моментов со страховой компанией, так еще и через 10 минут за нами уже приехала машина из клиники, забрала нас, в клинике (тоже отличнейший сервис) – всё сделали очень быстро, качественно, бесплатно…еще и снарядив в дорогу запасными медикаментами и доставив нас также быстро в отель! ЕЩЕ ОДНО ОТДЕЛЬНОЕ НАШЕ СПАСИБО – ДОКТОРУ ФРАНЦУ ИЗ КЛИНИКИ «ДОКТОР ПЛЮС»! …После операции…гиды были к нам очень внимательны, сопереживая и интересуясь нашими делами, что было очень приятно! …. Было много и других ситуаций, в которых наши гиды нам помогли…много писать не хочется, но абсолютно искренне и объективно хочется отметить их профессиональные и человеческие качества!!! Еще раз, ребята, БЛАГОДАРИМ ВАС за наш отличный и защищенный отдых!!! Эта ода, конечно, посвящена более вам, чем туристам!  Помним вас, ценим и скучаем!

* Отдельный привет передаём ОМАРУ! ;-) …ребята, передайте, пожалуйста!

* Отдельная наша благодарность для команды АНИМАЦИИ!!! Отличные, веселые ребята и девчонки! Скучать не давали! Мелони, Джозеф, Оксана,…и – конечно же – БОЙКО, самый обаятельный, дружелюбный и искренний!!! А также другие ребята анимации…и,конечно же, - их шеф!!! Вы все супер!!! СПАСИБО ВАМ за наш досуг!!! 

Ребята, передайте, пожалуйста, от нас ПРИВЕТ Бойко (особенно – от Люды), а то у нас и попрощаться как-то не получилось… И ,если можно, - передайте нам его тел.номер, он собирался на новый год прилететь на Украину,…может встретимся! ;)) ….Спасибо, будем ждать информации на e-mail.

* Хочется также отметить Саважа (это главный менеджер отеля) – тоже очень интересный и отзывчивый человек. Также во многом нам помогал.

* Наше СПАСИБО шеф-повару пляжного ресторана! Спасибо за внимательное отношение и экзотические фрукты! 

* Спасибо ребятам из хаммама, обслуживающему персоналу, ребятам ресторана – которые всегда были рады помочь нам!!!

СПАСИБО ВСЕМ ВАМ ЗА ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ, ЗА ОПЕРАТИВНУЮ ПОМОЩЬ, ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ, ПОЗИТИВ И УЛЫБКИ!!!   

Олеся и Люда (г.Киев)

Добавлено 13.09.13 10:36 (4 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ОлесяиЛюда (2)