Отдохнули как в сказке…чем дальше тем страшнее!!!
Отдохнули как в сказке…чем дальше тем страшнее!!!
Теперь все по порядку. Жили в Теодоре, номер 1219. Начну с хорошего.
Питание шикарное! Шеф повар молодец! Качество приготовление блюд, на высоком уровне! Тушеные овощи, говяжий язык, фаршированный перец, овощи на гриле, кебаб, жареный баран. Здорова приготовленная рыба в разных вариантах. Очень вкусный рис, макароны, картошка в различных видах! Через день пекли оладья, гренки. Очень вкусная выпечка, джемы, салаты, десерты, всего не опишиш. МОЛОДЦЫ!!!
Море просто сказка! Вода очень тёплая! Купили маску, наблюдали за морскими жителями, коих очень много.
А теперь о грустном!
За сервис ставлю 1.(это не относится к турецким барменам и официантам, они молодцы, всегда улыбаются, шутят, стараются угодить , не жалел для них денег на чаевые.) Вот собственно и весь сервис.
Главный ресторан. Постоянно не хватало посуды, если её не было ставили одноразовую, очень много тарелок, бокалов, чашек со сколами. Постоянная проблема с чашками и лошками на завтрак.
Уборка. Просто отвратительно! За 13 дней меняли постель 2 раза, полотенца меняли только тогда, когда не раз сходишь на ресепшн. Такая же история и с шампунем. Зеркала грязные, на балконе так не разу и не мыли, никаких приспособлений для сушки белья. Полы не моют и не пылесосят, пыль не вытирают, в туалете постоянно после душа уплывает унитаз, пахнет канализацией, раковину грязная. Ремонт в туалете сделан левой ногой. Ходил в отдел по работе с гостями по поводу уборки, после этого убрались нормально только раз, но за полотенцами всё равно пришлось идти самому.
Пляж. Это полный Хаус. Лежаков мало, матрасов ещё меньше, табуреток почти нет. Чтобы выбросить мусор приходиться куда-то идти. В один из дней отдыха произошел вопиющий случай. Мы загорали на пляже на лежаках в границах волейбольной площадки, у бич боя спросил можно ли здесь расположиться, он мне сказал, что без проблем. Но наш народ бестолковый тащил лежаки мимо нас не смотря на запрет и возмущения бич боя. Через некоторое время появились три турка которые без предупреждения скидывали вещи с лежаков на диком пляже и перетаскивали эти лежаки на пляж 4. Досталось и нам, людям лежащим в границах волейбольной площадки. Я всё это проглотил молча встал и ушел, но люди ругались, почему сначала было можно, а через час нельзя. Дело дошло до вызова менеджера отеля. В итоги на следующий день появились таблички с запретами выноса лежаков за территорию пляжа в границах всё той-же волейбольной площадки.
А ля карт ресторан. Всё началось у гестрелейшен, спустя три минуты после начало записи в рыбный ресторан мест в него уже не было, нам сказали, приходите завтра. После моих возмущений нам пообещали, что после завтра мы туда точно попадем. Придя вечером в номер, обнаружили на полу конверт с чеком в тот самый ресторан. Ну а где он находиться и в котором часу нам приходить, пришлось идти узнавать самому. Приготовили там всё вкусно, но фишка в том, что после супа всех отправили за салатом и десертом на первый этаж. Вообщем не понравилось.
Но самая большая неприятность со мной произошла на пятый день отдыха. После обеда решили полежать в теньке возле бассейна Теодоры. Я купался с удовольствием, вода чистая, всё было нормально. Но придя в номер, ощутил резкую боль и образование пленки в глазах. Позвонил в страховую компанию, за нами прислали машину и повезли к врачу. Где после осмотра был поставлен диагноз- химический ожог роговицы глаз, из за повышенной концентрации химии в бассейне. Оказали помощь, написали назначения, дали лекарства, отвезли в отель. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВРАЧАМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ. Предъявил претензию гестрелейшен, мне сказали-« ну бывает» что доведут до руководства и результат сообщат. Само собой не результатов не извинений я не дождался. Три дня отдыха на смарку. В последний день нашего пребывания произошло тоже самое с мужчиной из Теодоры.
Анимация. Была только для 4. Аниматоры приходили очень редко к основному ресторану и приглашали на вечернее шоу. На территории пятерки их не было видно.
Уезжали мы рано утром в 3,15.Вечером перед отъездом нам сказали, что пришлют человечка за нами и доставят вещи на чудо машине в основной корпус. Естественно никто за нами не приехал. Пришлось по брущадке, портя колёса у чемодана тащить всё самому.
Вывод: Не заслуженная завышенная оценка отеля. Туда больше не поеду и Вам не советую!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Вы меня ради бога извините, но не могу не спросить.
А как часто Вы платите за услуги которые Вам не предоставляют?
Извините еще раз за вопрос, не хотела обидеть или задеть. Мне реально интересно просто.)))
Во первых, спасибо, что нашли время и опубликовали свой отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми проблемами. Ваши замечания были приняты во внимание руководством нашего отеля. Позвольте прокомментировать некоторые из них. Абсолютно с Вами согласны,что была проблема с перетаскиванием лежаков с пляжа отеля на "дикий" пляж. На данный момент она устранена. До этого случая бич бой собирал лежаки с "дикого" пляжа только вечером, с 19:00. Сообщите, пожалуйста, дату данного инцидента.
Что касается записи в алякарт ресторан. Запись начинается в 15:00, и в ресторане, к сожалению, ограниченное количество мест. Так вышло, что к Вашему приходу места уже закончились. Сотрудники guest relations, со своей стороны, пытались Вам помочь, записали Вас и прислали билет к Вам в номер (билет в ресторан содержит информацию также и о времени посещения ресторана). Очень жаль, что все равно не смогли Вам угодить.
Искренне сожалеем, что с Вы заболели во время отдыха. После Вашего обращения незамедлительно были проинформированны технические службы. Содержание хлора в бассейне корпуса Теодоры было в пределах нормы. И жалоб от других гостей отеля не поступало. Надеемся, что сейчас Вы чувствуете себя лучше.
Еще раз благодарим за написанный коментарий и сожалеем, что отдых не оправдал Ваших ожиданий.
Желаем Вам Всего хорошего!
с уважением, служба по работе с гостями
К сожалению, не знаю как часто в этом отеле заявлена смена постельного белья. Исходя из отзыва, белье поменяли 2 раза за 13 дней, то есть через каждые 4 дня. Ну и кто за чем ведь едет, кто-то отдыхать. а кто-то скрупулезно подсчитывать где и что ему недодали.
Если память мне не изменяет, постельное бельё даже в 4ке должно меняться ЕЖЕДНЕВНО, про 5 думаю понятно! В 3 ке раз в 3 дня.Трудно не заметить !Ваш сарказм излишен, отдохнуть едут все и отдыхают не хуже Вас. Просто умеем считать до трёх.
Вы так и не ответили на мой вопрос.
Как часто Вы платите за услуги которые Вам не предоставляют?
Вас не интересует на что потрачены Ваши кровно заработанные?
Вы с завидным упрямством не отвечаете на абсолютно простые вопросы, а упрямство простите первый признак (сами знаете чего). Вместо этого Вы даёте мне абсолютно не нужные рекомендации и строите не обоснованные предположения...