АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2715
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
02.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле «Атлас» с мамой в сентябре. В ночь...

Отдыхали в отеле «Атлас» с мамой в сентябре. В ночь с 07.09 на 08.09 маме стало плохо. Она не могла нормально дышать, все время кашляла, только в положении сидя кашель становился слабее, в положении лежа кашель усиливался и не хватало дыхания. Такое было впервые. Мы очень испугались и я позвонила на ресепшн. Спросила как нам вызвать скорую, что для этого надо ,связаться с нашим представителем. На что мне ответили, что можете взять паспорт и медицинские страховки, спуститься на -1 этаж и там получите бесплатную помощь врача. Мы обрадовались, что не надо вызывать скорую. Когда спустились на -1 этаж не могли найти кабинет врача, все двери были закрыты и не было никакой вывески. Я поднялась на ресепшен, состоянии мамы ухудшалось. Я попросила проводить до кабинета врача, неохотно охранник отеля спустился со мной. Таблички в кабинет врача и действительно никакой не было. Охранник долго стучал в дверь перед тем как врач открыла. Врач видимо спала и была очень недовольна, что мы ее разбудили. Мы стояли на пороге и на пороге она нас спрашивала что хотим. Она неохотно и с пренебрежением смотрела на маму. После чего мы наконец вошли в кабинет. Мама присела. Мы извинились, что ее разбудили. Она измерила давление, давление мерила навису, т. е. попросила чтобы мама вытянула руку и стала мерить давление. Мы были шокированы, но потом подумали , что возможно это какие-то новые методы измерения. Давление было 180 на 110. далее с пренебрежением дала маме градускник. Температуры не было. Спросила есть ли какие хронические заболевания и что мама принимает от давления. Мы показали все таблетки какие взяли с собой. И сказали, что от давления специально ничего не пьем. После чего она стала делать укол для снижения давления. На вопрос , что за лекарство только с третьего раза ответила, что для снижения давления и на своем пробормотала что это за лекарство. Какое это было лекарство мы так и не поняли. Укол она делала в попу, причем мама спросила, как ей лучше встать или лечь врач сказала сидите и в положении сидя сделала маме укол. Этот момент нас тоже насторожил, т. к. никогда ранее не видели , чтобы так делали укол. На протяжении всего времени врач ходила с недовольным лицом по кабинету и практически с нами не разговарила. После укола мама спросила , что нам делать можно идти или лучше посидеть у нее какое-то время. На что нам грубо ответили , что хотите то и делаете. С таким хамством на отдыхе мы столкнулись впервые. Открытое хамство и недоброжелательство , такого человека назвать врачом нельзя. Я спросила нужен ли ей страховой полис для того чтобы сделать себе какую-то отметку. На что нам сказали, что это не страховой случай и страховка тут не действует. Мы были в шоке. Ссылались на ресепшн , который нас направил. Врач стала орать на нас , что это не страховой случай. Орала , что страховая компания нам скажет тоже самое. На что мы ей предложили позвонить в страховую компанию. Когда позвонили в страховую нам сказали , что это страховой случай и платить ничего мы не должны. Врач стала ругаться с ними, орать, кричать, обозвала страховщика Иваном (с тем смыслом , что все вы из России русские Марьи да Иваны). После чего швырнула трубку мне. Я переспросила у страховщика должны ли мы что платить мне ответили нет. И мы с ним стали заполнять анкету. Страховщик спрашивал номер страховки, фио и т. д. После этого врач перестала себя контролировать окончательно забылась, что у нее в кабинете больной. Мама сидела и плакала, я заполняла анкету. Врач стала выхватывать у меня телефон и выталкивать из кабинете маму, которая сидела с давление 180 , вся красная и еле дышала. После чего я сказала врачу как вам не стыдно так себя вести и пошла на ресепшн , чтобы были какие-то приняты меры. Врач бежала за мной и отнимала трубку телефона, толкала маму и все время кричала, что мы ей должны заплатить. Когда я подошла на ресепшн, в руках у меня был телефон и на линии был представитель страховой компании. Я сказала мальчику на ресепшене, что я разговариваю со страхощиком, который говорит , что мы ничего платить не должны, а врач говорит, что должны. Я попросила назвать ФИО врача , чтобы обязательно зафиксировть этот случай. На что мне мальчик с ресепшена сказал, я ресепшн я ничего не знаю и тут же забыл русский. Охранник , который стоял у ресепшена улыбался во все 32 зуба , специально скалился и радовался происходящему. Врач отобрала у меня телефон. В холле сидел аниматор я подошла к нему , чтобы кто-то в этой ситуации разобрался. У меня уже нервы тоже сдали я со слезами подошла к аниматору хотела объснить весь ужас, который нас коснулся, он даже не стал слушать и уткнулся в свой ноутбук. Мы оказались той ночью в окружении самой настоящей диаспры, где не работают никакие законы, человеческие нормы и правила. Мы вернулись в номер, маме стало еще хуже, к кому бежать и обращаться за помощью в чужой стране мы не знали, такого осадка от отдыха трудно было и представить что можно получить. Оставшиеся дни мы ходили с паспортами и деньгами, тк.в этом отеле творится реальный беспорядок. На след.день я попросила на ресепшене книгу отзывов , мне ее никто не дал, наш отельный представитель также никак не отреагировал на эту ситуацию. До сих пор не могу забыть сцену , когда я оказалась в окружении на ресепшене. Слева нахальный охранник , который лыбится с большим удовольствием маме, мальчик на ресепшене, который сразу забыл русский, сзади аниматор, который проявил безразличие, врач со злыми черными глазами, которая орала как торгашка на рынке и с высочайшим давлением мама, которая стояла и плакала. Хочу предостеречь всех отдыхающих, которые собрались в этот отель, если вы заболеете на отдыхе вызывайте врача через своего представителя, пусть он за все отвечает. Не вздумайте идти на -1 эт.там сидит не врач, а отжимала денег. Она не врач по всем показателям, об этом свидетельствует то как она нас встретила, проводила и как мерила давление на вытянутую руку (навису) и делала укол маме в положении сидя. Что касается самого отеля: красивый внешний вид , красивые просторные номера. Еда действительно как уже об этом писали разнообразная, но с добавлением какой-то приправы, во всем мясе присутствовала приправа, 2 раза был несвежий омлет, в нем было что-то зеленое и на вкус протухшие яйца, есть слава богу не стали. А в последний день была несвежая курица на гриле, я отравилась. До моря идти через рынок по ступенькам 10-15 мин очень неудобно. Можно идти в обход вдоль всего рынка около 30 минут. Деньги заплаченные за такой отдых явно превышают все разумные расходы. Берите первую береговую линию. На побережье очень много трехзвед.отелей и четырехз.отелей. Очень хвалят Palm Beach 4 звезды стоит прям на берегу моря. Есть попроще троички , например Астория, тоже стоит на берегу моря. Что касается пляжа. - лежаки, шезлонги все платные , собственного пляжа отель не имеет, так что либо покупайте лежаки и зонты либо загорайте на отгороженной узенькой территории. Все лежат на отгороженной территории на своих полотенцах, зрелище удивительное. Все платная зона пустая, а на бесплатную ступить некуда., пляж никто не убирает ,много окурков, салфеток и разной грязи. Таже Турция очень выигрывает перед Болгарией, где все зонты бесплатно и красивый ухоженный пляж, который убирают спец.машины. Болгария — это обычный отдых на нашем черном море, но только наша Анапа, Туапсе или др.города обойдутся Вам в 2 р дешевле.

PS хотелось бы , чтобы руководство отеля прочитало этот отзыв и не осталось безразличным. Необходима чистка всего персонала. Врач была среднего роста , темные волосы и черные глаза, худощавая, она не медицинский сотрудник. Хочется чтобы она была заслуженно наказана. Ей не место во врачебном кабинете. ФИО к сожалению мы так и не добились.

Добавлено 15.09.13 18:58 (7 706 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:17 12.01.14

В любой стране врач в отеле только за дополнительную плату. И причем далеко немалую. В острой ситуации нужно звонить по телефону, указанному в страховом полисе. Чтоб потом не лить слезы возмущения.

18:28 28.05.14

Ваш менеджер когда выдавал Вам документы, объяснял правила пользования страховым полисом? Вы его читали? Какое отношение отельный врач имеет к вашей страховой компании?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы zhuravleva_nasty (1)