Отдыхала Парой в
августе 2013
- Воздержался
03.08.13 - 08.08.13
2.7
4 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Апартаменты на троечку по завышенным ценам
Общее: хорошие обновленные апартаменты, но не бутик отель. 2км от Нисси, маленький бассейн, сервис на нуле. Вокруг есть несколько баров - ресторанов - магазинов - все рассчитано на туриста которому все равно что есть или пить. Качество ниже плинтуса.
Номера: просторные, отреставрированные, есть кухня, 2 телевизора, микроволновка, АС. Полотенца и белье с 19 века. Все в дырках и пятнах. Холодильник вырубается когда выходишь из номера!
Питание: была только на завтраке - омлет подали с яичной скорлупой за 10 евро с человека. Дальше там заказывать я не рисковала.
Персонал - обслуживание: самое отрицательное в этом заведении. Работники вообще не в курсе что такое сервис или манеры вообще. Уборщица делает что хочет, а не то что просишь. Чистое белье на травке сложено. Посуда грязная в раковине 2 дня стояла, на 3й (после того как я попросила помыть посуду) принесли жидкость для мытья посуды и губку, типа сама мой. Сидит пожилой мужчина на ресепшен. Он же менеджер, он же официант, он же за бассейном (надеюсь он номера не убирает) . Зовут его Джордж. ни привет - ни до свиданья.
Природа - супер, это же Айа Напа :) пляж рядом (10 мин. пешком)
Заключение: Не рекомендую, есть отели 4 или 5 звезд по тем же ценам.
Территория отеля
Территория отеля
Добавлено
16.09.13
11:41
(1 235 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:37 30.01.14
Посуда грязная в раковине 2 дня стояла - позор Вам! Это и есть ваши манеры.
Интересно, Вы в курсе какие сервис услуги входят в стоимость данных апартаментов?
В каких апартаментах за вами грязную посуду мыли?
20:54 01.02.14
Надежда, в основном все минусы описанные Вами, простите, но для меня не понятны. Где же были Ваши глазки когда Вы бронировали этот отель? Во-первых это апарты и посуду за Вас никто мыть не обязан. Во-вторых отдаление от конкретного пляжа (в данном случае Нисси) я так понимаю от Вас никто не скрывал. В третьих окружение отеля, в том числе кол-во и качество баров ну никак не относится к оценке отеля.
Заключение: Не знаю, что Вы ожидали и что Вам обещали, но всегда смотрите внимательно на все услуги отеля или спрашивайте обо всем, что Вас интересует агента у которого Вы приобретаете тур.
Добавить комментарий
Добавить комментарий