АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 13
Читательский охват: 3668
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2013
03.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень разочаровалась в любимом отеле

Увы,отзыв мой будет совершенно не лестным.

Я,можно сказать,постоянный клиент этого отеля,была в нем очень много раз,но такого отвратительного отдыха,как в этом году,я не ожидала.

Размещение:приехала утренним рейсом,в отеле была в 11 утра,на reception все улыбались,были рады,НО номеров свободных не было,ок,стала ждать.в 15 часов,когда мое терпение начало ,т.к толпы иностранцев заселяли,а меня нет.Подошла узнать в чем дело,все сразу перестали понимать и русский и английский.Я в шоке от такого обслуживания,чего не случалось за столько лет,подошла к представителю тез-тура Тимуру.Он подошел к ним и по его меняющемуся лицу я поняла,что номер мне никто не собирается предоставлять.Как выяснилось,русских заселят в соседний отель Bly Fish,когда нет номеров,а это часто происходит в этом году.Я устроила небольшой скандал,после чего мне сказали,что есть номер на 7-м этаже.За столько лет я уже была в курсе,что меня ждет.Итог,я в этот номер с неработающим кондицинером,сломанным мини баром,куда лифт не ходит и решетки на окнах:-)И это отношение к постоянному клиенту,спасибо,что в 3-ху не переселили.На следующий день переселили в А корпус на 2-й ,но осадок остался до конца отдыха,особенно когда на reception на тебя смотрят злыми глазками и сквозь зубы улыбают.Действительно,устроила скандал из-за того,что я должна была за свои деньги.

Уборка,это отдельная песня,в блоке А, этаж 2, максимум аправят кровать,когда моим друзьям на 6 этаже в главном корпусе каждый день делали лебедей и т.д.Мелочь,а не приятно,но здесь я знала на что иду,зависит от конкретной уборщицы,останавливалась в разных номерах.

Еда,скажу так,вкусная,но с каждым годом меньше.Ни разу никто не травился и дети голодными не остаются.Объясняется это тем,что хозяин отеля строит второй ,экономит.

Аниматоры хуже чем, в прошлом году,Нана и Рамин как всегда на высоте,но другие,создалось впечатление,что поделили туристов по странам,не всегда в пользу России:-)но это мелочи

Экскурсии подорожали,качество не изменилось в худшую сторону.

В итоге,разочарована настолько,что в этот отель не вернусь и не рекомендую его русским туристам.При мне приезжали и другие туристы из России и устраивали скандалы,их селили в другие отели,кому-то везло и они без проблем размещались,но это не дело,все платят деньги и должны получать то,за что заплатили.Это вопрос к Тез-туру,как они продают отели,когда мест в нем нет.

Добавлено 16.09.13 20:54 (2 385 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:10 17.09.13

А Вы звонили в Тез-Тур ? Что отвечают на этот вопрос? Тимур действительно выглядел замученным и уставшим от этого дебильного размещения , просто мы не знаем своих прав по размещению и не требуем компенсации у операторов, а так все "хаваем", а у иностранцев такое не прокатывает. Мы же сами суем еще и деньги, таким образом и получается, что нас можно и кинуть. Так может быть и в других отелях . Нам повезло с размещением, прибыли 31 августа, конечно я знала что заселение происходит к 13 часам поэтому не возмущалась особо, разместили 2 этаж главного корпуса (то что жарили на гриле, весь дым к нам в номер) в одном номере 4 человека (покупали тур 2 номера по 2 чела), на след день без проблем и доплат девушка на ресепшене разместила по разным номерам в "А" корпусе на 5 этаже с шикарным видом на море. Я считаю просто повезло, но потом за 3 дня до отъезда нам сунули под дверь записочку с просьбой придти на ресепшн и попросили нас на одну ночь перебраться всем в один номер, т к с размещением у отеля проблемы, за что компенсировали бесплатным СПА и посещением ресторана Харбург если я не ошибаюсь на всех, сначала взяло какое то возмущение, но потом мы с мужем решили что ничего страшного одну ночь переживем, но все равно уже немного стало как то не по себе,на след день нам дали такой же номер только через один, потом мы слышали что людей отправляли в сосед. отели, это конечно жесть.

10:23 17.09.13

Забыла написать, прибыли в отель вечером в 18 часов. Отель суперски понравился, все что написано по отзывам в действительности все так, добавить нечего, если бы не проблемы С РАЗМЕЩЕНИЕМ. Нас такое не коснулось слава богу, НО я такой же гость отеля как и все, и не факт что в след раз нам тоже так же повезет с размещением. Вот и думаю на след год, как быть ? Так ждешь этого отпуска, что не охота 2-3 дня тусить в другом, худшем по качеству отеле и решать проблемы с размещением. Еще слышала, что только 80 номеров из этого отеля выделяют для России. С одной стороны это хорошо, сразу все культурные и воспитанные.

12:06 17.09.13

Добрый день! Прочитала Ваш отзыв и пришла в тихий ужас! Еду в этот отель 29.09., одна, посоветуйте, каким образом на Ваш взгляд наиболее эффективно добиться нормального заселения. И какой корпус и этаж предпочтительнее получить (если, конечно, будет возможность выбирать). Спасибо!

14:55 17.09.13

Даже не знаю,что посоветовать.Здесь уповать только на то,чтобы номера свободные были,поскольку другое не помогает.Надеюсь,что в конце сентября ситуация изменится и народу будет меньше.Про этажи,советую брать середину,это 3-5,там меньше комаров и не так жарко,как на 6-м.Мне всегда нравится А блок,он конечно не такой красивый как главный корпус,но в нем потише,хотя в А блоке окна многие выходят на ресторан и там гремит посуда.Берите спрей от комаров,они в этом году злющие,даже рядом с лобби баром ноги все были искусаны,наверно чуют осень:-)

12:17 18.09.13

Ольга, подскажите, пожалуйста, есть ли в округе или транспортной доступности поселочек или др. населенный пункт с магазинчиками, рынком?
И если знаете, то как туда добраться?

13:11 18.09.13

Да,есть 2 варианта,съездить в Конаклы или в Аланью.
Конаклы,на маршрутке минут 10-15 в сторону аэропорта.Когда зайдете,скажете Конаклы центр,они поймут.как ориентир башенка с часами и фонтаном.Сувениры дешевле там,но это деревня деревней.
Аланья,соответственно в другую сторону.маршрутка 50 самая удобная.по времени столько же.Вам до конечной.Там выбора больше.
Стоимость проезда:Конаклы от отеля 1$,Аланья-2$

13:37 18.09.13

Ольга, большое спасибо за ответ!

13:46 18.09.13

Еще, подскажите, пожалуйста, мне не совсем понятна ситуация с пляжными полотенцами. Они платные?

15:08 18.09.13

Полотенца пляжные платные,вроде 4 $ за все время пребывания.Скорее они берут за стирку.Его каждый день можно менять рядом с бассейном с горками.

23:24 29.09.13

Ситуация с номером, конечно, неприятная! Мы ездили в конце июля начало августа и с номерами такой проблемы не было. Как будто мы не в том отеле отдыхали.. Отель хороший, обслуживание отличное. Персонал очень внимательный и вежливый. Мы отлично отдохнули, даже придраться не к чему. И кстати, Ольга,по моему там нет никакой дискриминации по отношению к русским.

08:53 30.09.13

Вы намекаете, что я наговариваю на этот отель? Я рассказала, какая ситуация была в этом году, чтобы для других это не было неприятным сюрпризом . Раньше я тоже "не придиралась", в этом отеле я была 8 раз.
Про дискриминацию я не говорила, не надо путать эти термины.
Проблема с заселением, если вы внимательно читали, возникла не только у меня.Кому-то повезло, как вам, , другим нет.

15:25 02.10.13

Приехала неделю назад, впечатления самые приятные. С заселением действительно проблемы, отселяют на один день (до 12.00 следуещего за приездом дня), но в этом нет ничего страшного. Причем, это касается ВСЕХ туристов, не только русскоговорящих, но и немцев. Потом компенсируют неудобства различными способами. Так что не бойтесь, все просто СУПЕР!Кроме заселения придраться не к чему, да и это, если честно не проблема.)))

03:26 01.02.14

мы попали примерно в такую же ситуацию, приехали в отель почти в 00:00. нам дали тот ужасный номер без лифта и с решетками (кстати, судя по надписям на соседних дверях, там живет персонал)
Но на след день ситуация исправилась, тьфу-тьфу. Нам дали отличный номер с прямым видом на море. Конечно, не без 20$ в пользу ресепшена при заселении.
Хотя за время отдыха, в самом деле, очень много раз видела, как людей отправляют в соседние отели и это были не только русские

11:34 05.05.14

Да, ситуация конечно не приятная. Даже поверить в это не могу, к моему великому счастью, в такую ситуацию не попадала.Я в сентябре не езжу. Отдыхали в начале и середине лета, с номерами проблем не было. Да и относились очень дружелюбно и приветливо, даже не смотря на то, что русские. Иностранцев в отеле было больше чем русских, поэтому мы были на вес золота ))). Кстати не заметила, что аниматоры поделили гостей. Все были приветливы и добры.

22:00 27.05.14

В прошлом году мы тоже были в этом отеле, слышала разговоры о заселении в тройки... мест не всем хватало..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)