АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1186
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

5 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Как спустить в сортир 130 тыс. рублей или наш отдых в Глории Верде

Отдыхали с мужем с 1 по 11 сентября. Заболела на пятый день. И проведя несколько дней с температурой, сильной рвотой и поносом, потерей сознания и при отсутствии какой-то адекватной медицинской помощи, мне лично совершенно не важно: был ли этому причиной живущий в отеле ротовирус, сальмонелла или дизентерийная палочка. Мыли руки постоянно. Купались в море и в бассейне с морской водой. Воду пили только из бутылок. Объяснение от персонала, что это связано было с "отравлением морской водой", "перееданием" - полная чушь! Я, вообще, никогда не переедаю!!!

В больнице сдать анализ на тот же бак.посев невозможно, т.к. там начинают говорить, что не знают такого анализа. И если речь зашла о местной больнице, то лично я получила в ней капельницу с электролитами только спустя 2,5 часа после поступления. А с момента обращения прошло, вообще, 6 часов. Врач усердно слушал легкие со спины, 2 раза ткнул пальцем в живот, и сказал, что у меня возбужденный кишечник. Больше врач ни разу не подошел. Более того, он сопротивлялся и отказывался спуститься в лазарет и проверить мое состояние. Что было бы не лишним, учитывая, что они мне намерили давление 80/40.

Никакая приветливость персонала не может сгладить испорченный отдых. Мы знаем, что еще многие болели в это же время. Но не видели, чтобы осуществлялась какая-либо работа по дезинфекции бассейнов, лифтов и др. мест общего пользования.

Сейчас из воспоминаний об отеле остались картины в номере (не могу удержаться, публикую ниже), а также острое желание дать по морде турецкому доктору и всем тем людям в отеле, которые, как они пишут, осуществляют постоянный санитарный контроль по ISO.

Для тех, кто едет в отель: берите с собой Сульгин по 20 таб. на человека, Энтеродез, Линекс, что-нибудь от температуры. У меня с собой был Бисептол, он тоже помог на первое время, что подтверждает бактериальную природу заболевания, а не вирусную. ДИЗЕНТЕРИЯ в отеле! И все мы приехали прямо в инфекционное отделение.

Резюме: В Глорию больше не поедем. Даже бесплатно.

Добавлено 17.09.13 01:24 (2 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:41 22.09.13

Если вы заболели и считаете, что отравились - глубоко сочувствую. Но почему за размещение 2? Неужели все так ужасно?

15:41 29.09.13

Мы тоже отдыхали в отеле с друзьями и маленьк детьми 3 года и младше- ВСЕ позаболели, проболели весь отдых, как и большая половина отеля, ак мы выяснили впоседствие. Тти, мой отщыв н эту тему- удалили. В России поставили диагноз ротавироз. Я д сих пор н могу отойти. Хороший отель, конечно, но вот эта зараза испортила все. Врачу я тоже хотела по морде дать, кога она мне сказала, что м что- то просто НЕ ТО съели, или- на воду, при том что полотеля в лежке был уже. Ужас. И отель- цинично не закрыли, хотя налицо- эпидемия уже была.

17:21 01.10.13

Добрый день,
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за написание комментария. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
Хотим уведомить Вас о том, что наш отель работает в соответствии с международными стандартами:
• ISO 9001:2008 Система управления качества
• ISO 14001:2004 Система экологического управления
• OHSAS 18001:2007 Охрана труда
• ISO 22000 (ФСФР) Система пищевой безопасности
В нашем отеле работает отдельный департамент по Качеству и контролю, который строго отслеживает за выполнением международных стандартов. Вся посуда подвергается горячей обработке в специальных посудомоечных машинах. При приготовлении продуктов, все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле подвергается тщательным проверкам со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются на исследование в незасимую лабораторию. Результаты данных исследований храняться, и мы готовы Вам их предоставить.
В результатах исследований от Сентября месяца отклонений от норм выявлено не было. Все результаты анализов , если Вам они будут не обходимы, могут быть предоставлены по запросу. Отель не являлся источником болезни от которого гости могли почувствовать недомогание.
С уважением,
Yulia Kapan

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)