АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1069
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочется вернуться опять!

Здравствуйте всем!

Надеюсь и мой отзыв кому-нибудь пригодится.

Заехали в отель 3 сентября около 10 часов вечера. Очень переживали, что пока доедем на остров из аэропорта Шарджи, ужин уже закончится, т.к. у нас бал маленький ребенок и у наших знакомых тоже были дети. По приезду у нас приняли багаж и сразу отправили на ужин чтобы мы успели. После ужина нам сразу выдали ключи от номеров. Я заранее указывала предпочтения по номеру, касательно вида из номера и того, чтобы он был для некурящих - мои ожидания полностью оправдались! Номер очень просторный, в номере аж три телефона! Убирались каждый день, правда перила на балконе оставались пыльными, но это все мелочи я их сама протерла потом влажными салфетками. У нас был полупансион и мы завтракали а потом ужинали либо обедали на выбор, можно было менять обед и ужин местами. Еда очень вкусная. Каждый день было что-то новое но были и стандартные блюда. Выпечка и десерты просто объеденье!!!!!!! Просто бесподобный вкус. Мясо и рыба тоже были очень хорошо приготовленными. Напитки за обедом и ужином были платными, мы брали только воду, она была бесплатная, в принципе ее и хватало. :) Утром бесплатно все :). Персонал ооочень вежливый, дружелюбный, внимательный, вышколенный! Уезжали рано утром в 6 утра. В фойе был накрыт стол для тех, кто рано выезжает, голодными не остались. Бассейн очень чистый, вода приятной температуры, лежаки полотенца все бесплатно и в достаточном количестве. Только в пятницу и субботу было много народу, т.к. в Эмиратах были выходные и местные жители приезжали как я поняла на уик-енд отдыхать. Брали кальян в кальянной Наргиле, стоил 80 дирхам.

Отдельного слова заслуживает территория отеля - очень ухоженная, аккуратная, зеленая и красивая.

В общем в этом отеле - все для гостей!

Рикси клуб нам очень понравился, ребенку 4 года, завели свой личный паспорт с фотографией, выдали бэйджик, каждый день он сам просился в детский клуб и не хотел уходить от туда. Девочки аниматоры очень приятные и внимательные к детям!

Большое спасибо Индире Тулегеновой и вообще всему персоналу за наши волшебные каникулы!

Будут вопросы по отелю - задавайте, непременно отвечу!

С уважением ко всем!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Добавлено 17.09.13 13:53 (2 176 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:53 24.09.13

Это же сколько надо зарабатывать чтоб езить по таким отелям?)_)

16:12 26.09.13

Спасибо за ваш отзыв! Очень приятно читать!!!

08:09 30.09.13

Спасибо, Виктория! :)

10:43 30.09.13

To Fk
Уверяю Вас, по сравнению с другими отелями на Пальме - у этого цены являются самыми доступными. Вы поинтересуйтесь в турагентствах - будете удивлены ))

11:37 30.09.13

согласна с Фатимой)))))

22:49 12.10.13

Подскажите, пожалуйста, сколько примерно стоит перекусить в кафе отеля, а так же стоимость напитков. Мы тоже планируем ехать с ребёнком такого же возраста, хотим спланировать сумму денег с собой.
Спасибо.

19:28 13.10.13

Елена, если честно, то в отеле мы за деньги не ели, завтрак и обед у нас был бесплатно, и он был настолько плотным, что пообедав в 4 часа, кушать уже не хотелось и мы просто перекусывали в городе, когда выезжали. Вообще для ориентира колла 0.3 стоит 20 дирхам а вода, 0.5 которая в номере пополняется бесплатно, около бассейна и в ресторане стоит 1, 5 доллара.

15:26 31.10.13

Уважаемая Индира,
Благодарим Вас за выбор Rixos The Palm Dubai! Мы очень рады видеть Вас в числе наших гостей в Rixos The Palm Dubai. Наша команда постоянно работает для вас, чтобы испытать лучший сервис, качество и приятную атмосферу отеля. Мы глубоко ценим ваши комментарии и ценные замечания, которые очень важны для нас, чтобы предоставить всем нашим гостям высокий уровень сервиса и гостеприимства. Наша цель заключается в обеспечении ухода и внимания, которое вы заслуживаете и продолжать совершенствовать наши услуги, чтобы в будущем превзойти все ожидания. Ваше присутствие для нас большая честь и мы с нетерпением ждем Вас в нашем отеле снова.
С уважением, Guest Relation Team Leader, Индира

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация