АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 43
Читательский охват: 669
Фото: 17
Отдыхала С семьей в
августе 2013
22.07.13 - 04.08.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы еще вернемся, Justiniano

Всем доброго времени суток! С отзывом припозднилась и не думала уже писать, но на сайте удивило большое количество троек и негатива в последних оценках отеля. Неужели за месяц все так испортилось? Конечно, сколько людей, столько и мнений, и все же утверждение, что данный отель может нравиться только тем, кто первый раз за рубежом и ничего лучше не видел, высказанное в некоторых отзывах, как мне кажется, не правильно. Мы в Турции не первый раз, в том числе и в отелях более высокого класса, как например Voyage Belek Golf&Spa 5* в прошлом году, но с ним сравнивать смысла не вижу, поскольку там иной уровень за совсем другую денюжку.

Сразу отмечу, что мой отзыв будет добрым, поскольку мы отдыхом остались довольны, мнение не изменилось даже когда и время прошло и эмоции улеглись. Конечно, Justiniano Deluxe свои минусы имеет, о них тоже скажу, но для меня они не критичны.

Итак, отдыхали с 22 июля по 4 августа семьей двое взрослых и дети 16 и 11 лет. Тур брали по раннему бронированию у Пегаса, летели из Москвы.

ТУРОПЕРАТОР. Все спокойно, четко, без задержек. Документы получили вовремя, на вылете в Шереметьево наблюдали, как в 4 утра пассажиров Аэрофлота мотали от выхода к выходу и постоянно объявляли о задержке вылетов, у Норд Винд – по расписанию.

НОМЕР, ЗАСЕЛЕНИЕ. До поездки на сайте списывалась со Светланой, просила номер с прямым видом на море, что и получили по прибытии в отель. Номер 209, Family Deluxe в основном здании на втором этаже, вид с балконов изумительный. Встретили в 11 утра приветственным коктейлем, заселили в 13.30, номер огромный, двухкомнатный, интерьер и мебель новые, не заюзанные. Нас, как уже отдыхавших в соседней четверке в 2011 году, ждала в номере бутылка вина и фрукты. Было очень приятно, спасибо представителю гэстрелейшн Муксуму (так, кажется), который и в дальнейшем очень доброжелательно и оперативно реагировал на наши просьбы. Порадовало также, что в ванной, кроме шампуня, мыла и бальзама для волос, были и нитки, и ватные диски, и зубная паста, и даже станок и гель для бритья. Улыбнуло только, что комната для детей больше по размерам, и сейф, и канапе, и более вместительный шкаф находятся там. У нас, кстати, даже в прихожей номера было канапе. В общем, размещение – твердая пять.

АНИМАЦИЯ. Это, несомненно, очень большой плюс отеля. Ребята молодцы, мы по своей натуре люди не очень активные, поэтому в дневных развлечениях участия не принимали, зато вечерние шоу замечательны, особенно понравилась 1001 ночь с факелами и мюзикл Мулен Руж. В отеле выступают и приезжие коллективы, шоу за две недели не повторялись, а жаль. Особая благодарность шефу детской анимации Оксане, она замечательный, очень позитивный и располагающий к себе человек, явно на своем месте. Наша младшая до сих пор вспоминает ее с теплом, большое спасибо за замечательно организованную поездку к лошадкам и поздравление с днем рождения. Привет от Танюши из Иркутска!

ПИТАНИЕ. А вот это, на мой взгляд, самый существенный минус. И вроде бы все ничего, и ресторан красивый, и терраса, но когда при заявленном UAll две трети блюд - это тушеные овощи, а из мяса постоянно присутствует только курица и индейка, остальное либо субпродукты (печень, сердце), либо отдыхающие выковыривают говядину из тушеных овощей – это, ребята, уже не ультра, это не очень объяснимая экономия. Соков нет в принципе, баранину на гриле мы встретили только в турецкий день, мидии и креветки в очень малом количестве на очень большую порцию капусты. Никаких претензий нет к сладкому столу, фруктам и мороженому. Этого в изобилии, все очень вкусно и красиво. Пахлава изумительна, каждый ужин, повару – респект! И еще – удивительно, но в ресторане нет музыки, точнее, она слышна в очень дальнем углу внутреннего зала и только, а ведь на отдыхе спокойная, красивая музыка улучшала бы восприятие блюд. Странно, но в ресторане четверки музыка есть, а здесь – нету.

Из баров запомнился лобби и выбором напитков (особенно бейлиз, шампанское, мартини) и работой официантов. Было приятно посидеть вечером с бокальчиком чего-нибудь и послушать вечерний концерт. А-ля карты посетили оба, в рыбном понравилась дорадо, не понравилось обслуживание, в турецком нас замечательно поздравили с днем рождения дочери и преподнесли тортик со свечками.

СЕРВИС, УБОРКА. По уборке претензий нет абсолютно. Наша горничная – умничка, убирала каждый день и реально мыла санузел, балкон, постоянно пополняла мыльно-рыльное, меняла полотенца. За баксик складывала нам узоры из покрывал. А вот остальной сервис странный немного. Официанты в ресторане неприветливы, напитки не приносят, а иногда вдвоем – втроем охраняют забронированные столики для турецких гостей, это, например, в разгар обеда – когда народу полно. На ресепшн заказали в ночь перед отъездом сервис в номер – гамбургеры и картошку фри, несли часа два с лишним, все было холодное и жесткое. Ну да ладно, как уже писала выше – не принципиально.

ХАМАМ. Баня в отеле хорошая, сравнить есть с чем. Сразу по приезду взяли комплекс по 35 долларов с человека: сауна, парная, пилинг, пенный массаж, получасовой массаж с маслами и маска. В дальнейшем просто ходили в сауну и хамам погреться, попить турецкий чай.

ЭКСКУРСИИ. Поскольку были с детьми, брали у Пегаса экскурсию в Океанариум в Анталье и билеты на шоу «Огни Анатолии». Понравилось, особенно вечернее шоу в Аспендосе, но вот состояния восторга, как после прошлогодней экскурсии на святую землю, не испытали. В принципе, конечно, это совершенно разные вещи.

Море, пляж, бассейн. Море чистейшее, теплое, мы не заморачивались борьбой за лежаки на пляже отеля, сразу шли к мысу, где и песочек, и вход удобнее, брали обычные пластиковые лежаки на диком пляже, кидали полотенца и наслаждались отдыхом. Без зонтиков, ну и что, мы ходили утром и ближе к вечеру, когда солнце не злое. После обеда вполне реально было найти лежаки у бассейна под зонтиком.

КОНТИНГЕНТ. Конечно, мы знали, что отель ориентирован на гостей из России и СНГ, и все же неприятно очень было видеть на вечерних шоу изрядно подвыпивших «отцов семейств», которые порой мешали даже аниматорам. Но это вопрос не к отелю, а больше всего к нашей с вами культуре и потребления, и поведения.

Итог: мы замечательно отдохнули, загорели, наплавались, не ходили голодными, получили массу приятных эмоций. Спасибо за это менеджменту отеля! В будущем, если будет больше денег – поедем в Белек, а если бюджетно и всей семьей да подольше погреться – то обязательно вернемся в Justiniano Deluxe.

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

дорадо в рыбном ресторане

Фото туриста отеля

Анимация

шоу тысяча и одна ночь

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

чудесные тортики

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

салатики

Фото туриста отеля

Отель

ресепшн

Фото туриста отеля

Номера

фэмили - детская

Фото туриста отеля

Номера

фэмили - комната родителей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

любимая пахлава

Фото туриста отеля

Вид из номера

закат

Фото туриста отеля

Отель

вход в отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид на бассейн

Фото туриста отеля

Территория отеля

беседки и розы

Фото туриста отеля

Прочее

вид на море с мыса

Показать еще
Добавлено 17.09.13 15:56 (6 453 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:28 20.09.13

Уважаемая Галина,

В первую очередь мы Вам благодарны за проведённый отдых в нашем отеле и за написание такого конструктивного отзыва. Также мы благодарим Вас за Ваши положительные эмоции, полученные от отдыха.
Мы очень рады, что Вам всё понравилось и мы надеемся встретиться с Вами снова в сети отелей Justiniano.
Желаем Вам всего самого хорошего!
с уважением, служба по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация