АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 10
Комментариев: 10
Читательский охват: 8566
Фото: 87
Отзыв об отеле Novia Gelidonya Hotel (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

УЖАСНЕЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ!!!!!!

Хотелось бы предостеречь туристов от посещения этого ужасного...даже трудно назвать это отелем...гадюшника!

Прибыли сюда мы в пол 11 утра после сложного перелета и как всем ответили:"Номеров нет. Но есть вариант - гостиница через дорогу 3*"...Подготовившись заранее (начитавшись отзывов и комментариев про вариант 3*) мы категорически отказались даже посмотреть на этот номер. После этого нам предложили подождать, посмотреть пока территорию, сходить на обед, а там может и найдется для нас свободный номер...Забыла сказать, что регистрируясь, мы вложили в паспорта 20 долларов (по рекомендации с сайтов), на что получили просто "шикарную" улыбку Адема с уверениями, что ничего дополнительно не требуется, что это их работа...Еще подъезжая на автобусе ко входу гелидоньи, мы начали себя успокаивать, что все терпимо выглядит, что все гораздо лучше чем у других, которых завозили раньше чем нас. Зря успокаивали! Надо было сразу бежать оттуда, чтоб столько нервов там не оставить!...Ну так вот! Прожарившись в теплой одежде на солнцепеке, мы отправились на обед...Не буду вдаваться в подробности, скажу только то, что на обед мы напились колы...И направились на ресепшен в надежде получить уже ключики от своего такого долгожданного номера!!!....И получили!....Только зря радовались и благодарили хваленого Адема!...Помощник администратора (даже забыли его имя) открыл дверь и......ТУТ НАЧАЛОСЬ!!!....Надо было видеть наши лица в тот момент!!!Мы были просто в шоке!!!...Угловая каморка размером 3 на 4 м....и вонь канализацией!!!!!!!!!!....Мало того, он даже не убран был!!!!....В шкафу грязные газеты, пыль....Не свежее постельное белье!!!!!!....Вид из каморки на "балкон" поразил своей живописностью!!!!!.....Просто остальное даже рассматривать не стали!!!!!!!!!!..............

Пришли обратно с чемоданами на ресепшен!!!!С отказом от каморки и требованием дать нам номер!!!!....Ответ-больше номеров нет!....Начались продолжительные переговоры с турагенством, с туроператором и со всем персоналом гелидоньи....Баталии продолжались долго....Думаем все российские туристы, отдыхающие на тот момент в гелидоньи помнят нас....ПРИВЕТ им кстати!!!)))....Ах, да! Забыли упомянуть про Рому! Как банщика узнать его не успели, но как человека оценили!...с нехорошей стороны!...лицемер! сидит рядом, сочувствует...и тут же бежит и все докладывает персоналу...Ну и фиг с ним!....

После ряда произведенных телефонных звонков (прошу заметить с личного телефона) нам прислали отельного гида Орхана...вспоминать не хочется про него!...Туроператоры предложили переехать нам в другой отель,но с некоторой доплатой!...Как адекватные люди. мы сказали, что хотели бы посмотреть на что меняем! А то может не смысла менять шило на мыло! Вот тут Орхан выдал, типа вызывайте себе такси (а ехать из Кемера в Бельдиби) и оплачивайте!...И это еще не все!...Время к тому моменту было около 15 часов!...Уставши, мы согласились на переезд с доплатой, но Орхан запросил у нас деньги, не соглашаясь выписать нам даже квитанцию на ту самую доплату!....А когда мы отказались так просто отдать деньги по сути незнакомому человеку в чужой стране, он нас...послал!...и ушел!....и вот сидим мы в холле как бедные родственники с чемоданами теплоодетые, тут же драные диваны зашивает сотрудница гелидоньи и не знаем что нам делать....

Позвонили туроператору с надеждой решить нашу проблему....и они решили!Мы переехали!Да, с доплатой!Но зато такого гида прислали нам! Зовут его Альпер! И он просто идеал отельного гида!!!!!

На этом время нахождения в этом ужаснейшем месте закончились!И несмотря на потерю одного дня, большую часть нашего долгожданного отпуска мы провели просто ШИКАРНО!!!

Добавлено 17.09.13 21:30 (3 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:58 18.09.13

Из всех отзывов я для себя еще раз сделала вывод, что не нужно в паспорт вкладывать деньги!!!!! Никакой роли это не играет, только деньги потрачены в пустую. Мы заселялись 01 сентября, я никаких денег не вкладывала, поэтому получила хороший, свободный номер на 3-х (конечно не сразу, пришлось подождать как и всем). И вообще не считаю нужным вкладывать деньги, т.к. я уже и так за все заплатила заранее. Отдохнули очень классно и за такую небольшую сумму денег.

15:02 18.09.13

Да, самая большая проблема этого отеля-переполненность, начиная уже с мая месяца. Все заезды известны заранее, соответственно информация по количеству заезжающих и на какой период туристов имеется, но работать с этой информацией администрация отеля никак не хочет. Каждый прибывающий играет в лотерею-повезет заселиться нормально или нет и предугадать этот подарок судьбы невозможно! Никакие финансовые вливания не помогут! В первый раз столкнулась с такой проблемой в масштабе всего сезона! Это реальная проблема отеля Гелидония!
Нам с подругой повезло, ограничились сменой двух номеров, и то больше для щекотания нервной системы, но наблюдала за 17 дней отдыха мучения прибывающих практически в каждом заезде. Нас тоже завезли в трешку этой же сети просто по ошибке турагента. Он третий день как начал свою карьеру в Турции. Но перемещение в саму Гелидоную организовали очень быстро и без каких-либо проблем на машине администратора, как только я осмотрелась на местности и поняла, что мы попали совершенно в другой отель.
Ну а в остальном отель вполне на уровне стоимости тура! Нужно быть ханжой, чтобы категорически плохо отозваться о нем.
Не для интеллигентной прослойки пост советского общества, однозначно, но.... Но дешевле, чем другие 4*-ки в этом же районе. А это как +, так и -!

21:10 18.09.13

Я думал у нас были проблемы с номером, а тут такое! Администрации отеля - позор! Пора лавочку закрывать

15:39 19.09.13

Судите сами, отель переполнен в течение всего сезона, соответственно копеечка капает хозяину, а то, что организация заселения не просто хромает, а стоит на коленях-это те издержки, которые лично его интересы ну никак не задевает! Все равно люди поедут, тк цена очень приемлемая, и свой доход этот итересный человек получит. Так зачем ему напрягать свою нервную сиситему! Амортизация негатива идет на уровне администатора. А он парень молодой, зависимый, стерпит.
Может владелец отеля выходец из Тайланда??? Там тоже никто ни по какому поводу не парится...
Хотя мне припоминается, что в хозяевах числятся три приличных на вид брата, вполне интлеллигентной турецкой наружности... А может они просто управляющие...каждый в своем секторе...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация