JustinianoDeluxе&Resort 5 звёзд – «ультра всё включено...
JustinianoDeluxе&Resort 5 звёзд – «ультра всё включено». Хорошие отзывы, высокие оценки, советуют для отдыха с детьми, песчано-галечный пляж. А теперь жестокая реальность:
Питание (в отзывах его хвалят). В начале обеда-ужина вполне приличное, но после 10-15 минут от начала блюда уже не пополняются, многие уносят, становится крайне скудно и состоит сплошь из обрезков. Побывав в различных пятерках Турции, говорю это без сомнений. Овощи вы найдёте – да, рыбка через день на гриле тоже бывает. Мясо? Только куриные обрезки, субпродукты и страннейшего вида и вкуса котлеты! Супы в обед – пересоленные "кубики Магги". Картофельное пюре - порошковое. Каши на завтрак? Мечтать не вредно, хотя иногда нечто подобное оказывалось на шведском столе. Соки – разбавленные дрянные смеси аляЮппи. Нет даже пакетированных. Свежевыжатые – платно и только апельсин. А теперь самое интересное – внимание – действует система «естественного отбора»: кто не успел, тот опоздал. Пришли чуть позже начала – стол становится бедней, части блюд просто не застать, ну а о самом съедобном остаётся только грезить.
Меню для малышей - отварное куриное филе, брокколи, белая рыба, намешанное пюре. Всё бы хорошо, да только детский стол никто не меняет - не съели люди сегодня - пусть стоит и завтра. Так и получается, что еда малышам достанется заветренной и сухой.
Детское меню - картошка фри, томатный соус, макароны и соевые сосиски либо колбаски. Портите, детки, желудки.
Кстати, дети, оказывается, не завтракают - меню для детей и малышей на завтраках полностью отсутствует.
Пришли покушать, а столы грязные? Попросите раза три прибрать и принести приборы – тогда сможете посидеть за чистым столом. Просить детский стульчик также нужно не единожды, а потом ещё и потребовать привезти Чистый детский стульчик. И это хорошо, если вообще найдете свободный стол.
Подгнившая зелень, грязная посуда со сколами – это ерунда, но гусеница в сыре малость смутила.
Уборка! Нет уборки. Господа убирающие в Justiniano этому слову и делу не обучены. Наши друзья въехали в грязный номер (простыни пахли мокрыми волосами только что съехавших, везде разбросаны бутылки и стаканы, на полу крошки) – дважды просили убрать, на третий раз просьбы закончились, начался суровый монолог, после которого к ним завалилась делегация в виде администратора, эксперта по клинингу (такое тоже бывает) и собственно уборщица, всё привели в порядок и принесли свои извинения вкупе с бутылкой вина и фруктами.
Нас же постигла другая «беда» - за 12 дней в номере прибрали всего 4 раза - каждый раз приходилось просить у администратора проконтролировать уборку, на что в конце концов администратор Ольга с ресепшена Теодоры заявила нам, что это "не ее дело" (видео прикладываю). Рассерженные, мы не раз в неласковых тонах беседовали с администрацией и писали жалобы. Тогда нам и минибар наполнили, и водички занесли, и все пылинки сдули. После чего все вновь забыли о своих обязанностях.
К слову, про минибар – если вы сами не наедете с вопросом «Где?», вам его и не подумают наполнить. Он бесплатный, поэтому им хочется сэкономить на незнании отдыхающих, что же конкретно им положено.
Пару слов про номер - мы жили в корпусе Теодора - который был сдан весной 2013 года, нам с восторгом его советовали, как новенький и свеженький. Объясните же тогда, почему в сентябре 2013 года этот корпус разваливается, а ремонт оставляет желать лучшего. А у соседа так вообще весь дверной косяк отвалился.
3. Территория – грязная (кто-то нехороший бросил тарелку с гамбургером на газоне, где все ходят – убрать гамбургер соизволили лишь на третьи сутки, тарелку - на пятые), неогороженная – заходи, кто хочешь! К новому корпусу Теодора идёшь по дороге (тротуары не предусмотрены), прижимаясь к обочинам и шарахаясь от машин, которые притормаживать как-то и не торопятся.
Море! Пляж каменистый – вход в море довольно-таки крутой. Взрослые войдут, а вот деткам трудно, да и небезопасно. Чуть отойти в строну – уже "дикий" пляж, где купаются все подряд (хотя и на отельном тоже не факт, что только отдыхающие). "Дикий" пляж и примыкающий к нему кусочек отельного располагает у водички песочком, пологим входом - вот, где раздолье для малышни. А теперь самое интересное – если вы захотите пойти на песочек и займете лежак у волейбольной площадки, то будьте готовы к «крайне обходительным» сотрудникам отеля. Персонал в лице нелюбезного турка в грубой форме раздает распоряжение в шесть часов поставить лежак в ряд, машет руками, либо же (если вы купаетесь в море) скидывает ваши вещи на землю и тащит лежак "на место". От подобного гостеприимства порой в ступор входишь.
Кстати, лежаков на всех днем на море не хватает - зонтиков и подавно.
А теперь пару слов о пляжных полотенцах. Их выдают в сауне с 12:00 до 15:00 – не успел – не получил. Причём! Частенько случалось так, что полотенец не было в положенное время, но сотрудников абсолютно этот факт не смущал, поэтому когда полотенца, наконец, появлялись – отдыхающие считались опоздавшими на выдачу полотенец и всё равно уходили ни с чем! Кто же этот мозг, что постановил столько «уместных» правил?
Система «ультра всё включено» работает хитро. Сесть вечерком в одном баре, чтоб у девушек коктейлями порадовать, и мужчин чем покрепче - не представляется возможным, так как, в одном баре делают коктейли, в другом - наливают виски-ром, в третьем дадут попить водички. Соки? Не предусмотрены. Ну и стоит ли говорить о том, что от турецкого алкоголя нужно держаться подальше. Так, приятель сильно отравился алкоголем, выпив два бокала.
6. Есть ещё одно веселье – проблемы с энергией. Каждый день свет начинал отключаться и включаться на разные промежутки времени – то десять минут в безумно душном лифте просидишь, то в полнейшей темноте застываешь в душе, ожидая просветления, то в разгар дискотеки ищешь наощупь выход из заведения. В общем, развлекают как могут.
7. Бассейн – лежаков хронически не хватает, подносить их ещё придумали. Большой бассейн вполне себе бассейн, маленький – ямка, обтянутая клеёнкой. Стоит ли говорить о несерьёзности при пяти то звёздах?
8. И последнее - отношение к делу и некомпетентность. Накануне отъезда вечером я заказала персональный трансфер нам с малышом (на автобусе до аэропорта ехать два часа, на машине - час) с детским креслом, оплатила 100$. При мне барышня и турок с гестрелейшена куда-то позвонили, сделали запись в своем блокноте и сообщили, что всё хорошо, машина заказана к 8 утра.
Представьте! В начале девятого я подошла к тому же турку на гестрелейшене, спросив, почему машина опаздывает. Он сказал, что узнает и сообщил мне, что из-за неполадок машина будет через 20 минут. Машина приехала в 8:50 - обычное такси, без детского кресла. Узнав у водителя, когда ему позвонили, оказалось, что вчера никто ничего не заказывал, никого о детском кресле не предупреждал, а машину заказали в начале девятого, когда я сама подошла узнать о ее месте нахождения! На самолет я успела,т.к. рейс задержали на полтора часа. Вот вам и отношение! Видео прикладываю.
Снимать многие кадры и видео я начала в последние дни, когда настала точка кипения. Многое не сняла, о чем жалею.
Пять звёзд? Делюкс? За что звёзды? Где «делюкс»?
Спросите - откуда же взялись тогда многочисленные положительные отзывы об отеле? Умный сайт TopHotels дал ответ на данный вопрос. Сев за написание рецензии будучи на территории Турции, выскочила интересная табличка:
На табличке написано: "Размещение отзывов с территории Египта и Турции временно приостановлено. Это вызвано увеличившимся количеством некорректных отзывов, направленных на накрутку рейтинга, публикуемых с территории этих стран."
Вот и делайте выводы....
Знаете, я не ханжа – готова радоваться любому отдыху. Проблема в отношении. Можно закрыть глаза на любые несовершенства, если персонал дружелюбен и готов компенсировать минусы своей работой. Не делать что-то сверхъестественное, а добросовестно и с улыбкой выполнять обязанности. Разве не для этого нужна сфера услуг? Увы, в отеле Justiniano добросовестность и дружелюбие стремятся к нулю.
Спасибо единицам, кто ещё старается. А именно: аниматору Ирме, что вела аква-аэробику – жизнерадостная и активная! И спасибо водителю такси, что вёз в аэропорт, проявил участие и оказал поддержку.
По всему этому поводу есть и фото, и видео.
...
http://www.youtube.com/watch?v=cEhcO7wsuTE
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Каждый сделал вывод для себя сам. Вы решили назвать комментирующих троллями, и меня в этом сложно обвинить))))
Ну а по поводу улыбок и фраз на турецком - для начала - без улыбки я не появляюсь на людях в принципе ) Во-вторых, вежливость - мое второе имя)))) В-третьих, пару фраз на турецком сказать не проблема, да только повода не дали.
Снимать и напрягаться я начала под конец второй недели морально-тяжелого "отдыха", веря до этого в святую чистоту и возможное исправление персонала в лучшую сторону))
И не думаю, что для вас не стало бы точкой кипения, если бы вы с маленьким крохой опаздывали на самолёт по вине некомпетентных сотрудников отеля.
Добро пожаловать в мой блог - http://ostankoyana.livejournal.com/ - почитайте, задумайтесь, и чего же это вдруг у меня всего один гневный отзыв в ходе путешествий.
С улыбкой по жизни, с любопытством по странам!
Яна Останко
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, отдел по работе с гостями
20.09.2013 17:28
Добрый день, уважаемая Яна!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле. Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, отдел по работе с гостями"
Где-то это я уже слышала.... Ах да! На протяжении всего отдыха в ответ на любой вопрос и просьбу.
Пора не только отписываться-отговариваться, а действительно взяться за работу.