АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1650 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2013
12.09.13 - 19.09.13
- Воздержался
2.7
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приехали вчера. Пишу отзыв пока в памяти ))) Отдыхали с 12.09 до 19.09.2013

Про звездность, расположение данного отеля говорить не буду - все уже сказано, знали куда ехали. Также знали что отель новый, но не думали что это будет минус.

Итак, вкратце начну с размещения. Это было что-то. Приехали в отель где-то в 8.10. Народу было довольно-таки много (привезли на 2-х микроавтобусах). На рецепшене просили подождать регистрации 10-15 минут (эту фразу потом слышали еще очень много раз). Регистрацией и заселением занимались 3-4 человека, которые стояли у одного компьютера поочереди и постоянно что-то кричали друг другу. Примерно через час мы зарегистрировались (после нас оставалось еще много незарегистрированных туристов). Официально выселение у них происходит до 12.00, а заселение до 14.00. Сразу после регистрации заселили не многих - примерно 5-6 номеров. Остальным было сказано ждать. Когда подходили и спрашивали сколько ждать всем говорили по-разному: кому-то 1 час, кому-то 20-30 минут, кому-то несколько минут (на вопрос сколько именно ответить не могли). Вообщем все ждали сначала 12.00, потом 14.00. Но в итоге никого не заселяли, продолжали говорить подождать столько-то минут, говорили номера не убраны еще. Вообщем люди начали возмущаться, скандалить, но это было бесполезно. Нам предлагали на 2 дня номер похуже, а потом перехать в тот который мы бронировали. Естественно, мы отказались. Короче, нас заселили в 17.30 (прождали более 9 часов возле рецепшена - ни переодеться, ни душ принять), кого-то еще позже. Оказалось, что они бронировали еще не готовые номера (помним, что отель новый), а когда сообразили что людей надо куда-то заселять стали быстрее доделывать номера - собирать мебель, подключать оборудование и т.д. Заранее посчитать количество заселяемых человек и свободных номеров видимо им было очень трудно. Вообщем 1-й день оказался потерянным, настроение было "не очень".

Сам номер большой, но представьте себе номер, который только-что "собрали" - много пыли, воды нет (подключили на следующий день), сейфа нет (поставили через 2 дня), не было еще чего-то по мелочи. А так все новое и мебель и техника, но это уже не радовало. Поэтому и оценка "1".

Питание. Завтраки одинаковые, на ужинах мясо каждый день было разное, салаты одинаковые, из фруктов были виноград, бананы и дыни. На завтраки и ужины лучше приходить одними из пенрвых, иначе есть вероятность, что вам может чего-то не достаться. Столики тоже надо постоянно искать.

Сервис. Номер убирали раз в 3 дня. Полотенца почему-то поменяли только 2 из 4-х (может так принято?), мыло положили в 1-й день (2 шт.), шампунь не дали (не очень-то и хотелось).

До города добирались на автобусах - уезжали в 9.30, приезжали в 18.30 (так бесплатно).

Если есть вопросы задавайте.

Добавлено 20.09.2013 17:40 2 713 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

в апортаментах вообще не должны убираться для этого и вс обустройство
Полезный отзыв
ну они хотят 3 комнаты и еще чтобы убирали, не всем известно, что в аппартаментах уборка НЕ ежедневная!!!!! в КитаЕ, например, за это просят доп.плату, не хотите?! Убирайте сами
Подскажите, стоит ли брать путевку туда без питания. Легко ли там приобрести в магазинах продукты и приготовить самим (у меня ребенок 3 годика-аллергик). Есть ли чайник?
Как дело обстоит с насекомыми?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Иван Павлов
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 660
  • Фото: 0
0 Благодарностей