АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
360 + 0
Читательский охват
Без статуса
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
14.09.13 - 19.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

МУСОРНЫЙ ЗАМОК

Пишу отзыв непосредственно из отеля. Нахожусь здесь всего второй день, а уже хочется домой.

В Турции уже 4 раз, но более грязного отеля еще не видел. Пляж просто завален мусором, окурками, бумажками, пакетиками из под чая и т.д. Мусор убирают только вечером и только из урн.

В туалеты вообще страшно заходить. Но после попытки зайти в снек-бар понял - туалеты еще ничего. В снек-баре пол вообще никогда не мылся. Он реально завален остатками еды, палочками (после размешивания чая), на столах мухи - и среди всего турчанки жарят непонятно из чего лепешки. Все время приходится смотреть под ноги чтобы на чем-нибудь не поскользнуться.

Кстати пляж очень маленький - 100-150 метров береговой линии. Для сравнения длина пляжа отеля Crystal Flora - 900 метров. Вывод делайте сами.

По информации с сайта отель рассчитан на 1500 человек. Из разговора с работником отеля узнали что сейчас в отеле около 2500 людей (2000 русскоязычных - Россия, Украина, Казахстан и т.д., 500 - Иран). Это кстати визуально заметно по большому количеству восточных женщин, которые в 35- градусную жару ходят замотанные в платки и длинные до пят одежды.

Отношение персонала.

Пытаются улыбаться, говорят что решат все Ваши проблемы но никто ничего не делает. Второй день пытаемся добиться чтобы починили или заменили фен в номере. Результат - никакой.

Заселяют только после 14-00 - политика отеля. Никакие уговоры не помогают. Люди с маленькими детьми приехали в 3 часа утра - заселили только после 14-00 хотя могли-бы предложить хоть какой- то временный вариант. Высшая форма издевательства и демонстрации своего превосходства над "неверными". Турков и иранцев заселяют сразу по приезду не смотря на время.

Сегодня узнал что также в первую очередь заселяют отдыхающих из Египта после закрытия там отелей. Вроде как туроператоры пытаются таким образом "компенсировать" людям проблемы с отдыхом в Египте.

Теперь понятно почему отель забит до отказа и на просьбу переселить куда-нибудь подальше от основного ресторана говорят - приходите завтра.

Кстати, на наш вопрос о чистоте пляжа отельный гид только поулыбался и сказал что жаловаться просто

бессмысленно т.к. у владельца отеля очень серьезные долги и он стремится любой ценой минимизировать

убытки. Соответственно о пляже в такой ситуации вообще никто не думает.

В ответ на вопрос о том кому и как писать жалобы представитель ТезТура Орхан встал и из под подушки

дивана, на которой сидел, вытащил пачку жалоб: "Вот возьмите для примера". У присутствующих буквально

отвисли челюсти. На какое-то время все просто онемели. Никто подобного не ожидал. Всем прекрасно

показали что будет с их жалобами. Зачем их писать? Чтобы представителю ТезТура мягче было сидеть на

диване? Или он собирает НЗ на случай отсутствия в отеле туалетной бумаги? При этом он даже не задумывается

не только о том как от позорит ТезТур, но и о том как это унижает туристов!

О еде.

Голодным конечно никто не останется, но все очень однообразное и построено по принципу безотходного производства. Если сегодня на обед была вареная курица - завтра не найдете салата без мелко порезаной в нем курицы и т.д.

У официантов в главном ресторане появилась новая мода. Если раньше они ходили между рядами столиков

собирали и аккуратно уносили ненужную использованную (грязную) посуду, то теперь возят перед собой

огромные тележки куда всю эту посуду (тарелки,ножи,вилки) предварительно сортируя складывают.

Все бы ничего, но сбоку тележки висит большое ведро куда они сбрасывают с тарелок остатки пищи.

Причем сбрасывают так, что иногда из этого ведра вылетают брызги. А Вы в это время сидите рядом за

столиком и едите! Люди инстинктивно пытаются отклониться или отсесть подальше. Просто противно.

Wi-Fi в отеле нестабильный, сигнал слабый (везде) и часто пропадает.

О номерах.

Эконом - окна выходят на хоздвор и на мусорку. Окна открыть невозможно - под ними мусорные баки.

Ни в какой рекламе и ни в каком описании отеля Вы об этом не узнаете. Что продает Тезтур ?

Мусорный бак под окном?

Номер с балконом - половина номеров с видом на Гюйнук, под окнами - дорога и постоянно шумит транспорт.

Номер See View - если высунуться из окна нашего номера действительно можно увидеть вдалеке маленький

кусочек моря - ни к чему не подкопаться и никаких претензий предъявить не удастся. Формально море видно.

Номер Family - на 2 семьи с общим санузлом.

Есть еще люксы.

Но хуже всего в номерах (не зависимо от их класса), которые находятся над главным рестораном. Открыв окно можно просто задохнуться! Кстати в этом корпусе и в коридорах на всех этажах воняет кухней.

Не знаю что под названием "See View" понимают турки, но тот же Google переводит это как "Вид на море".

Кстати с переводом у турков явно большие проблемы.

По приезду на ресепшене нам выдали ужасного качества ксерокопию с расписанием работы ресторанов и баров.

Озаглавлено сие творение было так (текст привожу побуквенно) - "LE CHATEU DE PRESTIGE 2013 все содержащий концепция весны".

Это как? Кто-то сможет понять что имелось в виду и как это звучало в оригинале? А как турки ЭТО перевели на английский?

Может и под названием "See View" они имели в виду что-то свое, сугубо национальное?

Ну неужели у менеджеров отеля НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ попросить прочитать (и исправить) переведенный текст любого русскоязычного туриста или представителя туроператора, хорошо знающего русский язык?

А иначе как Вы разберетесь с инструкцией по использованию сейфа, которая приведена в вышеуказанной ксерокопии.

Текст привожу даже не дословно, а побуквенно:

"СЕЙФ: В ВАШЕЙ КОМНАТЕ БЕСПЛАТНО CHARGETO ЗАКРЫТЬ СЕЙФ ENTER 6 ПРОНУМЕРОВАНЬ И НАЖМИТЕ # ПРОИЗВЕСТИ ВСКРЫТИЕ СЕЙФА ENTER 6 ПРОНУМЕРОВАНЫ КОДА."

Я сначала думал что в нашем номере сейф не работает.

P.S. Уже выезжая из отеля попался на глаза красиво оформленный магазин с большой вывеской и гордым названием "Кожа Меха Смуки".

СМУКИ!

Или тут одна буква лишняя?

Добавлено 21.09.2013 12:48 6 004 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

А вот мне интересно: мусором и окурками пляж заваливает наверно сам персонал? Или он там сам как-то образовывается? Уж если сами туристы не в состоянии дойти до урн и выбросить весь мусор , или им просто лень, или они считают, что на это есть персонал - то наверно же здесь виноват, конечно, отель. Господа, может лучше нам самим, большинству русских туристов, научиться не гадить там, где отдыхаем, а потом уже пинать на отель? Ведь, как видно из отзыва выше, большинство отдыхающих, это русские...
Для сравнения в отеле Crystal Flora Beach Resort (были с женой дважды т.к. очень понравилось) также отдыхает большинство русскоязычных. Но! Пляж там идеально чистый несмотря на то, что он в несколько раз длиннее (900 метров против 150 в Le Chateau).
Все дело в организации работы персонала, ответственности и контроле за выполнением сотрудниками своих обязанностей.
В Crystal Flora ребята (турки), работающие на пляже, признавались что они дорожат своей работой и что работу эту в Crystal Flora получить им очень не просто. Большой конкурс. Кроме того, их постоянно контролируют.
Поэтому каждый вечер все лежаки на пляже там моются водой со шлангов, утром пластиковые столики протираются (чем-то вроде Мистера Мускула). Песок (вроде-бы как раз в месяц) просеивается.
Каждые полчаса проходят официанты из бич-бара и собирают стаканы, пластиковые бутылки, тарелки и т.д. А если их попросить принесут к Вашему лежаку чего изволите из бара.
При всем этом выглядят опрятными, подтянутыми, наглаженными (на пляже), с персональной бирочкой с именем на груди.
В той обстановке ни у кого просто рука не поднимется бросить окурок в песок.

В Le Chateau грязный уборщик появлялся на пляже ближе к 17-00 и выгребал мусор только из корзин. Поднять лишнюю бумажку - это не его работа.
А Вы видели хоть у кого-то из персонала Le Chateau бирочку с именем? Их набрали с биржи труда т.к. на ту копеечную зарплату, которую платят в Le Chateau, никто там работать не хочет. Отсюда и отношение к работе и к туристам.
Я тоже слышала, что работники отеля с биржи труда. Даже не удивилась, люди не дорожат своей работой, делать ничего не хотят, ходят как сонные мухи или зомби. На ресепшене сплошной рекет(((( Все очень печально!
молодой человек.вы определитесь находитесь в отеле или все же уехали.А то в начале-находитесь 2 день,а в конце отзыва-уехали.Неувязочка!!!!!!!!!!!!!
вы отдыхать приехали или приезжали, или вывески читать?????Вы какой-то "сплошной негатив".с каким настроением приедешь в отпуск,так его и проведёшь!!!!!!!
Начинал писать отзыв еще в отеле и публиковал частями (на других сайтах).
Вывески к отелю не имеют отношения. Главное - это отношение персонала отеля к туристам и начинается ОНО со входа в отель и поселения. И если вместо того чтобы провести и показать номер (не говоря уже о доставке багажа носильщиком - 5 звезд однако) Вам суют в руки странную бумажку со странным переводом - понимаешь что наверное ты не туда попал.
Что касается "сплошного негатива" - просто есть с чем сравнивать.
Полезный отзыв
Вы действительно не туда попали. Судя по отзыву Вы приехали писать "отзыв", а не отдыхать. Ну так для этого не надо было приезжать вообще в какой нибудь отель. Почему то мне кажеться что Вы казачок засланный из какого-то другого отеля, например из Crystal Flora. Если Вы приехали отдыхать, то откуда у Вас информация обо всех номерах отеля? Вы специально бегпли и осматривали номера вместо того, чтобы загорать на пляже? И не имеете ли Вы отношение к той бабище (по другому не могу ее назвать), которая бегала по пляжу в 12.15 с планшетом в руках и орала в него что ее сейчас убьют, поскольку не нашла на месте Спасателя и Работников пляжного бара. Цитирую - "Дети хотят пить а-а-а-а-а!" Потом она устроила скандал в основном баре, из-за того, что там закончился Бейлиз - "Бейлиз мне подайте, меня не волнует что его нету, это Ваши проблемы, Сережа!!!! Я все снимаю а-а-а-а-а" Вы наверное тот Сережа?
На 80% в Вашем отзыве вранье. Мы приехали в отель 21.09.2013г. примерно в 9-00. Номер у нас был duplex family rooms 56 кв.м., за жалкие $70 нас разместили duplex rooms 84 кв.м. с прихожей, раздельными входами в комнаты, огромным балконом, санузлом с душевой кабиной м джакузи. Заселение заняло 30-40 минут, так что мы успели на завтрак. Вещи нам довезли до номера. Номер находился непосредственно над главным рестораном с видом на бассейны и море. Запахи пищи конечно же были, но не такие чтобы обращать на них внимание.
Номер был относительно чистый, не без недостатков, и не без тараканов. Давно я их не видел. У нас все повымерли, а тут экология! Ни каких ужасных ксерокопий нам не давали, по поводу работы сейфа просто пришлось спустится на ресепшион и расспросить. Все подробно объяснили. Отель конечно не из лучших. Но с "лучшим" разница составляла 50 т. руб. Всесив все за и против пришлось пойти на жертвы. Грязи в снек баре я не заметил. Полы там, как и в главном ресторане убирали регулярно. Отель семейный и грязи от детей было много. Только наши двое невесть что вытворяли. Посуду убирали незаметно, без каких бы то ни было брызг.
Больше чем недостатки самого отеля, с которыми можно было ужиться, меня раздражали некоторые гости отеля, которые сжирали все в главном ресторане как саранча, жрали на пляже пиво с привезенной с собой селедкой, так что воняло на весь пляж, и бегали снимали недостатки отеля с планшетом. А после массового заезда гостей из "незалежной" в конце сентября, когда стало совсем дешево, на завтраке не осталось даже яиц всмятку..
И чему Вы радуетесь? Тому что приучаете турков ничего не делать без 70$ или тому, что за Ваши 70$ (не говоря уже о стоимости тура) Вам впарили номер "не без тараканов"? И Вы довольны тем что пожили с тараканами (у Вас же дома их нет - наверное соскучились) ? Или Вы давно не нюхали "ароматы" совковых заводских столовок?

Лично я ехал не за этим экстримом (привет СССР!), а отдыхать.

И до тех пор пока будут находиться люди, которым такие условия нравятся, турки будут нас принимать за быдло, которое достойно только номеров с тараканами.
Я радуюсь тому, что большинство людей, кроме Вас конечно, ехали в этот отель отдыхать, Серожа! Я по крайней мере ехал в него осознанно. На отель без претензий у меня не хватало ровно 50 т.р. Это наверное та сумма, которую заплатили Вы. Я слышал, как один таврищ из бывшего СССР качал права, крича что заплатил эту сумму. Так вот, номер 86 кв. м. с джакузи и огромным балконом мне достался за 146 т.р. + $70. Для сравнения скажу, что номер в 2 раза меньше в другом отеле мне бы обошелся в 206 т.р. А Вам на будущее советую оставаться у себя (не в СССР), нам будет легче отдыхать. Мне не нравится многое, но я мирюсь, потому что за все надо платить, а Вы привыкли жить нахаляву.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 360
  • Фото: 0
0 Благодарностей