АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
702 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Larissa Club Saphire Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
08.09.13 - 20.09.13
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впервые в Турции!

Привет всем отдыхающим!!! Только сегодня (21.09.2013 ) вернулись домой из Сапфира, уже скучаю)))

Немного впечатлений.

Заграницей впервые, поэтому отдельное спасибо Тезтуру за сопровождение, голова не болела куда бежать и что делать. От аэропорта до отеля сопроводили, даже мини экскурсию провели.

Первое впечатление об отеле очень теплое. Как-то сразу ничего не напрягало. Приехали мы в отель около 10 утра впятером - двое детей, я с мужем и бабушка.

Номер дали около двух часов дня - первый, через час второй. Оба номера хорошие, с видом на фонтан, мини-клуб. Уборкой номеров довольны, все чисто и уютно. Единственное неудобство доставляли ключи- у бабушки в номере он долго не срабатывал, приходилось несколько раз туда -сюда вставлять, чтобы добиться результата, у нас открывал без проблем, но чтобы включался свет в номере система периодически давала сбой-то с трудом ключ активировался для включения, то сам выключался.

Общая атмосфера приятная, много отдыхающих с детьми, познакомились с Татьяной, Михаилом и дочкой Варечкой из Москвы. Спасибо им большой, выручили нас в день отъезда. Уезжали мы в шесть вечера, а ключи от номера должны были сдать в 12 дня. Чтобы не ходить с ручной кладью вещи оставили у них, багаж у ресепшена. Кстати, вообще без напряга, что куда-то что-то пропадет. Хотели продлить один из номеров на несколько часов, но из-за большого наплыва туристов не разрешили, правда из-за несчастного случая произошедшего со мною накануне вылета все-таки продлили один номер до трех часов.

Еще немного про атмосферу и своим эмоциям. Ездили на три экскурсии с детьми и все три раза я возвращалась уставшая с желанием вообще не выезжать из отеля. Лично мне хватало моря, развлечений у бассейна, мини-клуба и лобби.

В один день вообще потеряли три вещи- шляпу, ключ от номера и полотенце. Уже готовы были заплатить отелю за потерю, но буквально сразу все вещи нашли там где и потеряли. Единственное, что "сделало ноги"-детский водный пистолет.

Хочу порекомендовать Ресторан А-ля карт, сходите обязательно. Ужин на берегу моря, без суеты и общего шума, приветливый персонал и необычная еда (по вкусу своеобразная). У меня было рыбное меню.

И еще спа-салон рекомендую. У сына сколиоз и плоскостопие, решили сделать ему курс массажа в Турции (у нас дешевле и специалист проверенный), но свободное время плюс общий комплекс с морем, воздухом перевесили все остальное. Разговаривала с другими отдыхающими-тоже хвалят массажистов.

Еда нас устраивала, дети с удовольствием ели блинчики по утрам, мороженное в обед и ужин,мы попробовали все, каждый остановился на своем. Хоть и пишут, что с мясом проблемы, меня лично устраивала тушеная курица, индейка, телятина с овощами в центре зала.

Девчонки из мини-клуба молодцы, конец сезона тяжко, понимаю, но держитесь))) На мини-диско зажигали детей(правда мне напоминало это День Сурка). Может это общая концепция всех отелей, по мне так можно было разнообразить (даже для собственного удовлетворения).

И напоследок капля дегтя. Что лично для меня было неприятным. Как говорится запоминается хорошо первое и последнее. Так вот это самое первое и последнее были подпорчены((((

Пока мы ждали номера, решили осмотреться, были с личными вещами, уставшие и ждущие расселения, пошли на море. Там к нам привязался работник спа салона, имя не знаю, для меня он "ХАМАМ". Уж очень навязчив, резко дать отпор не могу, а надо было, потому что раздражение до сих пор осталось. Привязался,как банный лист. Я понимаю, это его работа, но из принципа не пошла на ХАмам в спа. Причем любит поиздеваться ( на ответ "мы устали", сказал " я вас, что работать зову Хи.Хи.", а женщину, которая сначала записалась на Хамам, а потом отказалась и записалась на Хамам от ТезТура прозвал "Хамам" и кричал ей в след). РРрррррр.....

Рекомендую всем заинтересованным идти сразу в спа салон без посредников, там все подробно и ненавязчиво объяснят, покажут.

И чуть -чуть про несчастный случай, будь он неладен. Жили мы на 2 этаже (т.е. четвертый от столовой), около девяти утра пошла на море. В руках фотоаппарат и сумка с полотенцами, решила спуститься по лестнице и не доходя лобби подскользнулась на только что вымытом полу, пол был очень скользкий не от воды, а от моющих средств, при тусклом освещении и не видно, что его только что помыли, каких либо знаков (желтые треугольники ставят) не было, уборщицы тоже. Проехалась я по двум лесенкам и упала в проходе, потеряв сознание. Придя в себя долго не понимала где я, в это время подошла уборщица, позвала мальчика, который относит вещи в номер, он мне помог дойти до столовой, где я опять упала в обморок. Круто я попрощалась с морем перед отъездом. Тут же мне оказали помощь, объяснили как и что делать при обращении в клинику, все были внимательны и продлили номер на три часа(какой ценой нам это далось). В клинике я провела часа 4, насмотрелась всякого, особенно жалко деток, очень много поступает с температурами и поносами. Отдала франшизу 30 долларов, меня осмотрели после 2,5часов ожидания, сделали рентген. обезбаливающий укол, послали в соседнюю аптеку(классный бизнес). Я от лекарств отказалась, рентген не дали. Туда и обратно отвезли бесплатно. У меня была страховка ингосстарах на 15тыс долларов. Так вот в нее не входят сдача анализов, которые нужны для обследования детей при отравлениях и вирусных заболеваниях. при мне за анализы родители маленькой девочки заплатили долларов 50-70. Так, что читайте и интересуйтесь здесь, что входит в страховку, особенно для тех, кто едет с детками. Хотя сама была с детьми трех и пяти лет, условия страховки не читала, пока сама не сталкнулась.

Вот как-то так у меня!

Отель знакомым порекомендую, но сама не поеду. Но не из-за того, что не понравилось, а просто хочется чего-нибудь новенького. Туристических мест сейчас полным полно.

Попробую фото выложить. Профессиональную фотосессию не заказывали(не люблю позировать), а фотографии красивые, фотограф объясняет в какую позу встать. Сейчас жалею, надо было сделать фотосессию семьей.

Всего медиа - 41 Фотографий - 41 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 21.09.2013 23:32 6 043 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А когда мы отдыхали был сильный ветер (пару раз на 5-6 часов), и один из стационарных тяжёлых железных зонтиков уронило ветром женщине на голову (вроде не сильно, мы её видели живой и не сильно окровавленной, охрана и медики вокруг бегали, она сидела в сознании). Я подозреваю, что комментарии сотрудники не читают, но очень интересно, чем всё закончилось, в плане докторов. В сильный ветер старались садится, чтобы не убило, если упадёт зонт...
Ого, у нас была отличная погода. После 15сентября по утрам стало холоднее на пару градусов, тучи над горой появились, но все осадки уходили на материк, у нас была солнечная погода. А зонты, вроде, там на мощных опорах, правда, не закрепленные, чтобы можно было передвигать от палящего солнца.
От несчастного случая никто не застрахован, молодцы что оперативно реагируют на проблему. Про докторов могли у женщины поинтересоваться, ко мне люди подходили, спрашивали, как дела. Я отвечала без проблем.
19:10 28.09.13
Уважаемая Екатерина Гвоздева,
Выражаем Вам свою благодарность за столь позитивный отзыв, хорошую оценку и выбор отеля PR Club Saphire. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и рекомендуете наш отель посетителям сайта. Ваши замечания были приняты во внимание. Нам будет очень приятно видеть Вас и Вашу семью вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля
Полезный отзыв
Да "хамамщик" у них приставучий, такая у них работа. Это во многих отелях так. Но мы его на второй день отшили почти культурно и больше он к нам не приставал. Только здоровался. Один из наших мужчин все таки сходил к ним в салон и даже остался доволен. Но мы предпочли на эти деньги лучше на рыбалку съездить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 348) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина Гвоздева
Россия
Железногорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 935
  • Фото: 46
0 Благодарностей