Впервые в Турции!
Привет всем отдыхающим!!! Только сегодня (21.09.2013 ) вернулись домой из Сапфира, уже скучаю)))
Немного впечатлений.
Заграницей впервые, поэтому отдельное спасибо Тезтуру за сопровождение, голова не болела куда бежать и что делать. От аэропорта до отеля сопроводили, даже мини экскурсию провели.
Первое впечатление об отеле очень теплое. Как-то сразу ничего не напрягало. Приехали мы в отель около 10 утра впятером - двое детей, я с мужем и бабушка.
Номер дали около двух часов дня - первый, через час второй. Оба номера хорошие, с видом на фонтан, мини-клуб. Уборкой номеров довольны, все чисто и уютно. Единственное неудобство доставляли ключи- у бабушки в номере он долго не срабатывал, приходилось несколько раз туда -сюда вставлять, чтобы добиться результата, у нас открывал без проблем, но чтобы включался свет в номере система периодически давала сбой-то с трудом ключ активировался для включения, то сам выключался.
Общая атмосфера приятная, много отдыхающих с детьми, познакомились с Татьяной, Михаилом и дочкой Варечкой из Москвы. Спасибо им большой, выручили нас в день отъезда. Уезжали мы в шесть вечера, а ключи от номера должны были сдать в 12 дня. Чтобы не ходить с ручной кладью вещи оставили у них, багаж у ресепшена. Кстати, вообще без напряга, что куда-то что-то пропадет. Хотели продлить один из номеров на несколько часов, но из-за большого наплыва туристов не разрешили, правда из-за несчастного случая произошедшего со мною накануне вылета все-таки продлили один номер до трех часов.
Еще немного про атмосферу и своим эмоциям. Ездили на три экскурсии с детьми и все три раза я возвращалась уставшая с желанием вообще не выезжать из отеля. Лично мне хватало моря, развлечений у бассейна, мини-клуба и лобби.
В один день вообще потеряли три вещи- шляпу, ключ от номера и полотенце. Уже готовы были заплатить отелю за потерю, но буквально сразу все вещи нашли там где и потеряли. Единственное, что "сделало ноги"-детский водный пистолет.
Хочу порекомендовать Ресторан А-ля карт, сходите обязательно. Ужин на берегу моря, без суеты и общего шума, приветливый персонал и необычная еда (по вкусу своеобразная). У меня было рыбное меню.
И еще спа-салон рекомендую. У сына сколиоз и плоскостопие, решили сделать ему курс массажа в Турции (у нас дешевле и специалист проверенный), но свободное время плюс общий комплекс с морем, воздухом перевесили все остальное. Разговаривала с другими отдыхающими-тоже хвалят массажистов.
Еда нас устраивала, дети с удовольствием ели блинчики по утрам, мороженное в обед и ужин,мы попробовали все, каждый остановился на своем. Хоть и пишут, что с мясом проблемы, меня лично устраивала тушеная курица, индейка, телятина с овощами в центре зала.
Девчонки из мини-клуба молодцы, конец сезона тяжко, понимаю, но держитесь))) На мини-диско зажигали детей(правда мне напоминало это День Сурка). Может это общая концепция всех отелей, по мне так можно было разнообразить (даже для собственного удовлетворения).
И напоследок капля дегтя. Что лично для меня было неприятным. Как говорится запоминается хорошо первое и последнее. Так вот это самое первое и последнее были подпорчены((((
Пока мы ждали номера, решили осмотреться, были с личными вещами, уставшие и ждущие расселения, пошли на море. Там к нам привязался работник спа салона, имя не знаю, для меня он "ХАМАМ". Уж очень навязчив, резко дать отпор не могу, а надо было, потому что раздражение до сих пор осталось. Привязался,как банный лист. Я понимаю, это его работа, но из принципа не пошла на ХАмам в спа. Причем любит поиздеваться ( на ответ "мы устали", сказал " я вас, что работать зову Хи.Хи.", а женщину, которая сначала записалась на Хамам, а потом отказалась и записалась на Хамам от ТезТура прозвал "Хамам" и кричал ей в след). РРрррррр.....
Рекомендую всем заинтересованным идти сразу в спа салон без посредников, там все подробно и ненавязчиво объяснят, покажут.
И чуть -чуть про несчастный случай, будь он неладен. Жили мы на 2 этаже (т.е. четвертый от столовой), около девяти утра пошла на море. В руках фотоаппарат и сумка с полотенцами, решила спуститься по лестнице и не доходя лобби подскользнулась на только что вымытом полу, пол был очень скользкий не от воды, а от моющих средств, при тусклом освещении и не видно, что его только что помыли, каких либо знаков (желтые треугольники ставят) не было, уборщицы тоже. Проехалась я по двум лесенкам и упала в проходе, потеряв сознание. Придя в себя долго не понимала где я, в это время подошла уборщица, позвала мальчика, который относит вещи в номер, он мне помог дойти до столовой, где я опять упала в обморок. Круто я попрощалась с морем перед отъездом. Тут же мне оказали помощь, объяснили как и что делать при обращении в клинику, все были внимательны и продлили номер на три часа(какой ценой нам это далось). В клинике я провела часа 4, насмотрелась всякого, особенно жалко деток, очень много поступает с температурами и поносами. Отдала франшизу 30 долларов, меня осмотрели после 2,5часов ожидания, сделали рентген. обезбаливающий укол, послали в соседнюю аптеку(классный бизнес). Я от лекарств отказалась, рентген не дали. Туда и обратно отвезли бесплатно. У меня была страховка ингосстарах на 15тыс долларов. Так вот в нее не входят сдача анализов, которые нужны для обследования детей при отравлениях и вирусных заболеваниях. при мне за анализы родители маленькой девочки заплатили долларов 50-70. Так, что читайте и интересуйтесь здесь, что входит в страховку, особенно для тех, кто едет с детками. Хотя сама была с детьми трех и пяти лет, условия страховки не читала, пока сама не сталкнулась.
Вот как-то так у меня!
Отель знакомым порекомендую, но сама не поеду. Но не из-за того, что не понравилось, а просто хочется чего-нибудь новенького. Туристических мест сейчас полным полно.
Попробую фото выложить. Профессиональную фотосессию не заказывали(не люблю позировать), а фотографии красивые, фотограф объясняет в какую позу встать. Сейчас жалею, надо было сделать фотосессию семьей.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
От несчастного случая никто не застрахован, молодцы что оперативно реагируют на проблему. Про докторов могли у женщины поинтересоваться, ко мне люди подходили, спрашивали, как дела. Я отвечала без проблем.
Выражаем Вам свою благодарность за столь позитивный отзыв, хорошую оценку и выбор отеля PR Club Saphire. Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и рекомендуете наш отель посетителям сайта. Ваши замечания были приняты во внимание. Нам будет очень приятно видеть Вас и Вашу семью вновь среди наших гостей.
С уважением,
Представитель отеля