АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1743
Фото: 9
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
15.09.13 - 21.09.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прочитайте перед тем как ехать

Отдыхаем в Турции не первый год. Всегда в пятёрках.Много писать не буду только о главном. 1-По питанию (моё сложившееся мнение) оно не многим отличается в отелях с одинаковыми звёздами.Поэтому в калимере оно стандартное для таких отелей. 2-По пляжу-грязный, много окурков ( да и заметил -- очень много курящих и наших и немцев) Короче объявленная туроператорами некурящая стратегия "лето 2013" --провалилась, лежаки старые, много поломанных, матрасы на них порванные. 3- САМОЕ ГЛАВНОЕ --РАЗМЕЩЕНИЕ все мы знаем при покупке туров что в отеле есть номера с видом на море, на сад и тд. За вид на море требуется доплата. (И ЭТО ПРАВИЛЬНО) Меня удивляет другое- а именно что если за вид на море есть доплата, то за вид на помойку или за вид на грохочущий компрессор должна быть скидка ЭТО ЖЕ ЛОГИЧНО!!!! Вы покупаете путёвку -у вас спрашивают обычно С ВИДОМ НА МОРЕ??? ДОПЛАТИТЕ??? Но никто не предлагает-- хотите номер с окнами на работающий 24 часа КОМПРЕССОР?? номер вам обойдётся ну допустим на 35 процентов дешевле!! Я бы отказался! Но думаю найдутся путешественники которые его возьмут ( а что молодые, сон крепкий, в номере почти не бывают--почему не сэкономить????) Но такой честности от туроператоров не дождётесь. Это была вводная идеологическая часть. Теперь факты. Приехали в отель в 5 утра. На стойке оформили, надели браслеты и сказали что номер будет готов к 13 или 14 часам. В прошлые мои приезды в Турцию в ранние часы заселяли до 11 часов, но я без претензий-посвятил это время знакомству с отелем. Но есть большое но-- настойчивые туристы с детьми и которые могли потребовать!!!!- получили номер где-то к 11 часам. (значит номера есть-но держат паузу) Далее прибываем за ключами к 13 ч просят подождать ещё 20 мин ---ждём. в 13.20 берут наш чумодан и нас и ведут в номер на первом этаже в самый конец ( если смотреть на море то это левое крыло). Зашли осмотрелись-открываю балкон-там компрессор орёт. Я говорю мэну мол номер не подходит. Он делает задумчивое и одновременно понимающее наше положение лицо, но говорит мол отель переполнен и типа завтра вопрос уладим!!! Я требую сегодня!!! Он звонит прямо из номера на ресепшин общается потом радостно говорит что есть вери гуд номер и ведёт в него. Это оказывается такой же номер только на четвёртом этаже и коипрессор там слышно ещё сильней!!! У жены истерика. с 5 утра мыкаться по отелю и получит такое. Ладно думаю утро вечера как бы мудренее. Остаёмся. Ночуем под грохот компрессора и вой кондишена в номере. По утру на стойке общаюсь с главной по размещению- Зубейда её звать--опять заявляет что отель типа на расхват переполнен и номеров нет. И уговаривает переночевать ещё одну ночь а там уж она постарается!!! Что делать?? соглашаюсь. Наконец на другой день к 14 часам после трёхкратного подхода к "снаряду" (стойке) переводят. Два дня отдыха испорчены напрочь!!! Кстати номера крайние в левом крыле вообще какие-то приспособленные и по-моему переделанные из чего-то. Они по качеству ремонта напоминают подсобное помещение-посмотрите некоторые ФОТКИ. Плитка положена вкривь и в кось, потолок в ванной высотой 2 метра!!!!, косяки дверные кривые, везде щели, краска облупилась и вздулась и тд. и тп. Короче был в Банкоке в 3 звезды-там приличнее. А теперь ещё раз прочтите моё идеологическое вступление--ведь продают этот номер как полноценный!!!! А должны сказать типа отель у нас 5 звёзд но есть номера 3 звезды максимум барите пожалуйста со скидкой--- но не говорят скрывают. А здесь должен действовать закон по защите прав потребителей--возврат денег за некачественную услугу!!!!!!!!!!!!!!!! Обидно!!!!!!!!!!!! Да кстати я не любитель писать отзывы и если бы при общении с другими туристами за чашечкой чая не узнал что так поступили не только со мной, а это система заведённая в отеле по спихиванию в первую очередь номеров ни в коем случае не 5 звёзд, а на 3 звезды то и не писал бы.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 22.09.13 12:47 (3 875 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 24.07.15

Охотно верю Вашему отзыву. У всех отелей негласное правило - спихнуть турику самый плохой номер. Если он схавает, всё в порядке. Окажется проблемным - дадут другой. Мы где только не были, начинали с такого заселения. И везде 5 -ки. Потом ходили меняли, а что делать? В Греции только нас заселили в более благоустроенный номер не нашей категории. Просто повезло.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы magister (2)