АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2723
Фото: 45
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
08.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель и отличный отдых!!!

Отличный отель, очень довольны, что там побывали. Отдыхали с ребенком 3,5 года и 2 взрослых с 8 сентября по 21 сентября. Весь отдых прошел на ОТЛИЧНО, спасибо большое всему персоналу отеля они такие умнички создают очень хорошую и доброжелательную атмосферу для туристов, все приветливые, улыбчивые, отзывчивые, ведь от создания атмосферы персонала и лично своего настроения зависит ваш отдых !!! Спасибоооооо большое всему обслуживающему персоналу!!!

Начну с самого начала, мы приехали в отель в примерно в 10:30 заполнили анкету, нам надели браслеты сказали подойти к 14:00 (ну это по международным стандартам заселение после 14:00 жаль что не все это понимают, сами лично видели один мужчина возле ресепшена не терпеливо требовал заселения, наводит панику ) мы пошли к морю ведь приехали именно отдыхать. Пришли после 14:00 и нам сразу же дали номер. Номер, в который заселили был просторный, чистенький. Жили в основном корпусе на втором этаже с хорошим видом на территорию, где растут сосны и всегда тихо и спокойно. Если у нас возникали какие-либо вопросы и проблемы, то звонили на ресепшен и все решалось очень быстро, за это отдельное спасибо!

Территория отеля очень большая и ОЧЕНЬ красивая, в первый день заблудились))). Не знали, как до моря дойти, но как говорится язык до Киева доведет. По всей территории прогулялись, только в последний день время перед вылетом позволяло, очень красиво на территории есть где отдохнуть от суеты покачаться и посидеть на качелях . Везде чистенько, каждый день видели как включали полив газонов.

Питание разнообразное, все очень вкусно, и самое главное в течение всего дня можно было всегда покушать, попить и выпить, такое не во всех отелях встречается. Кто поедет в этот отель, мой совет не кушайте в первые дни все подряд (все, что не приколочено) кушайте по приезду то, что знаете, а потом пробуйте все остальное. Для детей есть отдельный буфет, есть микроволновка и блендер , а какой там вкусный чай и кофе турецкий просто не передать словами, вообще напитков очень много как алкогольных так и без алкогольных, всякие коктели делают, очень вкусные особенно понравился МОХИТО, который как мы заметили пользовался спросом

Очень хорошая анимация, развлекают в течение всего дня, а вечером потрясающие шоу программы каждый день разные особенно впечатлило шоу теней и монгольское. Очень хорошие ведущие Надя и Umit, с ними очень весело, они умеют зажечь публику.

В отеле были приятные сюрпризы проходили музыканты которые играли на барабане и других музыкальных инструментах (ну в общем смотрите фото) на них видно на каких именно, а еще были коктельные вечера.

Ну в общем у нас отпуск прошел очень даже хорошо, советую там побывать и все увидеть своими глазами!!!!!!

Спасибо за приятный отдых любимая ДЖАКОРАНДУШКА!!! Мы остались очень довольны!!!

Если у кого есть вопросы пишите с радостью отвечу

Добавлено 22.09.13 19:35 (2 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:32 23.09.13

Татьяна, ответьте пожалуйста, вот как вы думаете, почему так было по разному у Вас и у нас? Вы пишете, что если возникали какие то вопросы, вы звонили на рецепшн и все быстро было решаемо. А когда мы звонили, набрав с номера 9, или 8888. Уважительно сказав, что уборщик забыл нам положить бумагу, что она закончилась, нам ее несли 2 часа:( и когда нам двое суток не убирали номер, мы пошли в департамент, нашу просьбу приняли, сказали, что придете с обеда если до сих пор не будет ничего убрано звоните нам еще раз. пришли, горы мусора так и лежали в ванной:( позвонили снова, и только тогда через 30 минут пришел уборщик. Кто виноват и почему так все у нас разнится?:(

07:26 23.09.13

Алина даже не понимаю почему у всех отдых проходит по разному, у нас на самом деле вопросов серьезных не возникало, но вот когда звонили решалось быстро. Поэтому мы отдыхом остались довольны!

08:58 23.09.13

Алина, 2 часа это недолго, я считаю. Вообще-то мы на отдыхе в Турции не раз сталкивались с проблемой уборки, бумаги, полотенец. Все быстро решали непосредственно с уборщиками, а не через администрацию.

12:36 23.09.13

Хочу присоединитя к разговору по поводу уборки. Мы жили в бунгало 8737, может быть нам повезло с уборщицой, но уборщица всегда старалась выполнять работу качественно. Мы правда оставляли каждый день по 1 доллару. А когда обращались с просьбами на ресепшен по поводу горшка и стульчика, то все без проблем выполняли.

14:04 23.09.13

мне показалось судя по другим отзывам тоже, что в основном корпусе за уборкой следят лучше:( отель огромный, и уборщиков много, а так же у них все распределено на блоки, по уборке, и наверное главный начальник над ними тоже разный.

14:09 23.09.13

Елена, а их найти сложно, уборщика или их начальницу:( Да и тем более, в первый день когда нам мусор не убрали, мама моя ближе к вечеру встретила уборщика нашего на улице, сказала ему.. убери хоть мусор, а он мило улыбаясь, сказал гуд, завтра, у меня рабочий день уже закончился. Причем кто то в номер днем заходил, шторы повесил ( я просила, а то уже болтались на одной петельке). и 5 долларов исчезли с кровати. Я поражаюсь, мы канеш лопухнулись, можно было вообще не класть чаевые, разницы никакой, и читаю. люди тут 1, максимум 2 доллара оставляют. А я считала что это очень мало, клали на кровать от 2, до 5.:(

14:29 23.09.13

Алина, мы в Джакаранде еще не были, только собираемся. Но, в других отелях уборщиков можно было выловить в коридоре во время уборки номеров, даже в бунгало у нас это всегда получалось. И если они что-то недодали, просто взять с тележки. Но, не в первый день, конечно. Мы, наверное, менее притязательны и у нас нет совсем маленьких детей, но, в первый день никто из моей семьи не стал бы требовать получше убрать номер или повесить штору. Мы пару раз так и жили неделю со шторой, пара петель, которой болталась, честно говоря нам было наплевать. Все люди разные.

14:42 23.09.13

Да, и чаевые уборщикам я уже давно не оставляю, потому что тоже заметила, что разницы нет.

16:37 23.09.13

Добрый день, уважаемый Гость! Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций.Спасибо вам за приятный и теплый отзыв. Мы обязательно сохраним эту атмосферу,которая так вдохновляет наших гостей!Будем очень ждать вас снова в нашем отеле С уважением отдел по связи с гостями

20:07 23.09.13

Елена, мы тоже непритязательные люди, и с такой шторой жили 5 дней:) думали, может все таки заметят:) убирались же каждый день поначалу, даже на постели сделали один раз красивых лебедей:) потом уже встретив на улице их главную, попросили шторку повесить нормально. повесили, чаевые, 5 долларов забрали, а горы мусора не заметили:)

21:25 23.09.13

Читайте непроверенным отзывы!

01:55 24.09.13

Дмитрий, мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса,что понравилось, что не понравилось, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию. Я специально проштудировала правила, перед размещением.

10:43 24.09.13

Присоединюсь к вопросу Алины. Мы с семьей отдыхали именно в это время, так почему я своими глазами видел СОВСЕМ иное? :) При том, что в Турции мы отдыхали уже восьмой год и реалии прекрасно знаем.
В целом отель средненький, твердый середнячок, если бы не инфекция, бушующая в отеле и не администрация и представители Туи, которым наплевать на постояльцев и их проблемы. Вот это - основной минус. То, что не убрали в номере - неприятно, но легко решаемо, то, что коктейль разбавленный и вообще нет нормальных соков, ни бесплатно, ни за деньги, - тоже не так страшно. А вот когда болеют практически все постояльцы, когда собственного ребенка несешь на руках к машине скорой помощи, потому что он сознание потерял и потом сидишь в больнице у его кровати, - вот это страшно. И страшно тем, что сделать ничего не можешь и повлиять на ситуацию никак не получается. В отеле инфекция, туристы друг друга заражают и избежать этого невозможно. Не будешь же все две недели сидеть запершись в номере. А администрации и Туи на все пофиг, у меня и видео и аудио фиксация разговоров с ними есть, когда сидели в кабинете директора отеля и он даже жалобу от туристов принять не хотел. А особо недовольных пригрозил в жандармерию сдать, типа, панику разводят и репутацию отелю портят...

12:57 24.09.13

Надежда я же написала Алине что не знаю почему у всех по разному проходит отдых, наверное потому что все люди разные с разными интересами и нравами и вообще "на вкус и цвет товарища нет" в своем комментарии я высказала свое мнение об отеле и о сотрудниках которые там работают. У нас все было хорошо, и отношение к нам было хорошее, я в Турции тоже не в первый раз отдыхаю и мне там нравится, по поводу гидов: не один раз к ним подходила с различными вопросами и ни разу не оставалась без ответа, все подробно объясняли и не показалось, что им наплевать на туристов, у нас был гид Равиль.
Инфекции никакой у нас не было и болеющих мы тоже не видели, очень жаль конечно если она у кого-то возникла.
Соки в отели хорошие, мне интересно какие же вы дома пьете соки и коктейли что там вам они не понравились, ведь не во всех отелях можно увидеть пакетированные соки.
Не обижайтесь я высказала свое мнение

13:04 24.09.13

Я заметила, что из троих отельных гидов, Равиль - самый порядочный.

15:35 24.09.13

Извините Татьяна, но я Вам не верю, особенно что касается сервиса отеля.

15:37 24.09.13

Татьяна, Вы были в отеле в самый разгар инфекции и не видели и не слышали о заболевших детях и взрослых?
Одно из двух, или Ваш отзыв заказан Туи или просто придуман по мотивам других отзывов.

16:35 24.09.13

Я была в отеле в августе месяце с тремя детками. Именно в то же время во всех новостях писали о том, что в Джакаранде бушует кишечная инфекция, мне на почту пока я была на отдыхе приходили письма от тех, кто только собирается туда. Так вот я была в недоумении от этой информации. Т.к. лично я не видела никого больного, за исключением одного мальчика с соседних с нами лежаков, который по словам мамы болел, но при этом проводил время на пляже. Мы себе ни в море, ни в бассейнах, ни в еде, ни в развлечениях не отказывали. Для себя я тогда сделала вывод, что вся эта буча была раздута на пустом месте. Может быть нам просто повезло и где находился кабинет доктора я не знала и очередей поэтому не видела. Окна наши, кстати выходили на подъезд к отелю и скорых мы не видели. У нас все прошло просто замечательно и все понравилось. Если бы моих деток коснулась инфекция, то я тоже бы наверно хаяла отель. Так что у каждого своя правда.

17:11 24.09.13

Алина это Ваше дело верить мне или нет мне Абсолютно все равно, я писала отзыв хороший потому что замечательно провела отпуск без инфекций и негативных эмоций.
Дмитрий я лично не видела больных людей, очень интересно что ТУИ заказывает отзывы?
Света полностью с вами согласна
Еще раз повторюсь для ВСЕХ я писала СВОЕ мнение об отеле и отдыхе.

18:05 24.09.13

Дмитрий а вы что там были и видели больных взрослых и детей? Они что по всему отелю болтались рассказывая что они болеют? Не доходите до абсурда ведь когда люди болеют они не будут гулять, наверняка будут находиться в номере, а по номерам я не ходила.

02:20 25.09.13

Светлана Смирнова, а вот вы не правы ( что если бы детки заболели ваши, вы бы наверное хаяли отель) ( что касаемо меня). я свой отзыв писала, конкретно про все, и про инфекцию написала только в самом конце, напоследок. мой ребенок заболел на 7 день пребывания, вечером. но уже на второй день, я с ужасом смотрела на сервис в отеле, и так или иначе написала бы точно такой же отзыв, даже если бы дочка не заболела. про инфекцию бы не писала естественно. и поэтому меня удивляют отзывы, когда пишут именно про сервис, что он там на высоте.. значит для кого то это норма, когда приборы лежат кормят мух незавернутые, скатерти непроглаженные, не пропаренные, если белые, то с пятнами.. Знаете, а мне неприятно, я приехала не в 3*, и даже не в 4*, и отдала приличные деньги за отдых, и за это хотелось бы получить качественный сервис. Поэтому тут налицо обман потребителей, в том что это 5*.. и ультра все включено. 5* - отель скорее всего получил из за большой и красивой территории. я заметила еще, что большинство отдыхающих, семьи с небольшим достатком, многие на отдых год копят.. и возможно для таких Джакаранда покажется раем, так как не отдыхали в 5* хорошем отеле. И на сервис таким по фигу. Зато тур агент предложила отель 5* по необычайно низкой цене. Ну конечно же едем, зато Пятерка! ура!! а когда приезжают, потом думают, ну а что мы хотели, промолчим про недостатки, ведь дешево съездили, бюджетная пятерка..

02:40 25.09.13

Р.с. когда то давно еще на заре своей юности, мы с парнем поехали в Египет, тогда естественно финансовое положение двух юных молодых людей было не шатко не валко, путевку нам предложили в городской отель 5*, на пляж ехать было ехать 10 мин на автобусе. цена на 10 дней была 40 тысяч. и когда мы приехали, сервис там был ужасен, но мы смотря друг на друга, говорили, ну а что мы хотели получить за 40 тыс. Сейчас кстате, этот отель понизили до 4*.. поэтому тогда, мы сквозь пальцы смотрели на этот сервис.
р.с.с. поэтому я все больше убеждаюсь, что основной процент кто пишет тут отзывы по всем параметрам положительные, это сотрудники, турменеджеры и т.д. самая меньшая часть - это люди, которые на многое закрывают глаза, но все равно пишут, обращая внимания на положительные моменты, упуская отрицательные. И середина (средний процент) - это люди, чьи отзывы попадают или в претензию, были прецеденты что и удаляют, в лучшем случае попадают куда нужно, как и мой отзыв. еще многие пишут в комментариях. но все равно, к сожалению, из за наших плохих отзывов, отель ниже мы не опустим, потому что на 1 мой отзыв, сразу " сыпятся" 5 левых пользователей с абсолютной пятеркой. Прям сразу же, это очень заметно по активности. сразу после плохого отзыва с низкими оценками, идут много идеальных отзывов. сотрудники турагентств, тур оператора и т.д. уже знают все ходы и выходы. Они за это получают бонусы.

02:43 25.09.13

а простые люди, реальные пользователи, просто не зная всей этой "кухни", просто на это ведутся. К сожалению:( вот такое мое мнение.

02:58 25.09.13

Светлана Смирнова, информация не раздута. просто многие пишут на эмоциях, и от этого кажется что там огого... на самом деле, я сама видела одного мальчика лет 4 в главном ресторане, которого рвало фонтаном. ( мы тогда уже заболели). в первый вечер, когда мы заболели, дочку слегка вырвало, в главном ресторане, мама пошла с ней в туалет, там еще одну девочку рвало фонтаном. И потом мама еще увидела ребенка которого рвало, и все в главном ресторане. и все. толп блюющих детей, я не наблюдала. это потом уже узнав, где мед кабинет и ходив туда, стояли в очереди. а она была немаленькая. то есть мы попали видимо, в самый пик инфекции. никаких митингов и пикетов я не видела. Мы жили в бунгало, и когда ребенок болел, и температура была под 40.. мы сидели в номере, в главный корпус к менеджерам, не ходили вообще, не видели что там твориться. только потом начали ходить в ресторан по одному обедать, ужинать. И я заметила, что таких одиночек там сидело немало ( это я уже начала подмечать)... рассказала своим, поделилась мнением, что видимо тоже бедолаги меняются.

03:03 25.09.13

да и еще момент. )я хороший аналитик, и уверена, через полгода годик, посмотрев многие анкеты пользователей, которые добавили тут хороший отзыв, они так и будут пустышками, максимум с 1-2 отзывами, пусть даже и с фотками (что стало теперь модно добавлять, быстрее пропускают такие модеры), но последний заход на страничку свою у них будет год назад:) это к примеру:)

03:31 25.09.13

Светлана Сминова, почитала другой отзыв и одна девочка там правильно написала, и я решила вернуться сюда и добавить про скорые. то что вы не видели их лично.
действительно привычных амбуланс ( скорых) как и у нас, и везде в странах, у отеля не было. Хотя по турции такие разъезжают, видимо для жителей. А к нам первый раз приехал черный минивэн с надписью Ремед, мы не знали что это за нами, нам подсказала медсестра с отеля, что садитесь туда. обратно везли на черном седане, обычная машина на 5 мест. когда поехали в Аспендос госпиталь, тоже приехал минивэн белый и зеленые буковки Аспендос.
Та девушка Юлия и писала, что сначала вообще пока не заболели, думали что это на экскурсии людей возят...

10:55 25.09.13

Алина, ну, в общем да, я так и думаю, что еду в бюджетную пятерку и многого не ожидаю за те небольшие деньги, которые заплатила. В Турции не на звездность смотреть нужно, а на стоимость. Цена отеля постоянно колеблется и кто-то заплатил не так уж мало, так думать нужно, самим смотреть, а не только тур агентов слушать. Интернет сейчас у всех есть и следить за ценами не проблема.

10:58 25.09.13

На сайте Tui трешки есть подороже Джакаранды, кто-то ведь наверное покупает, если продают...

11:09 25.09.13

А в турагенстве мы были всего два раза, хоть ездили столько, что со счета сбились. Всегда выбираем отель сами и пользуемся он лайн бронированием. Второй раз в турагенстве нас пытались там надуть на 6 тысяч рублей, Тui тут не причем, турагенты просто видимо себе положенную скидку оставить хотели, только не на тех напали. Все равно 800 рублей переплатить пришлось, все, больше к ним не пойдем.

13:09 25.09.13

Елена, мне думалось иначе ( как я уже поняла, я ошибалась) про звездность. Я предполагала что в Турции нормальная звездность ( ну не как в европе конечно), а вот насчет Египта давно знала что там завышены оценки звездности.

13:28 25.09.13

Но тут Елена, не только я должна думать, и так же менеждер кто впихивал джакаранду. У меня в тот период когда выбирали отель, было много работы, и к сожалению должным образом некогда было выбирать отель, сравнивать. Большинство друзей в Турции не отдыхали, посоветовать некому. Мы позвонили нашему менеджеру, второй раз от нее ехали, я не обозначивала цену, но говорила что нас в отель в Белеке выше среднего, пятерка, аналог Пайлота в греции.. Нам и сразу же сказали Джакаранда. Это все и удивило ( потом уже) . познакомил с этой тур агеншей меня мой брат, они 20 лет уже знакомы, и всегда от них едут. еще тогда туи в росиии не было, и назывались они по другому. На эту турагентшу они молятся, она всегда им выбивает самые хорошие места, самые отличные отели мира. А что произошло с нами, не понятно:( Как мы думаем, по телефону она не поняла толком кто ей звонит, ( рядом разрывались еще звонки) и от кого мы.. и впендюрила Джакасранду. А по цене, такая цена была на сайте, обмануть нас не обманули. Когда поехали заказывать путевку, та женщина была на больничном, и нами занималась другая. но мы не стали ее расспрашивать и т.д.. сразу сказали что нас в джакаранду, нам таня советовала. вот так мы и попали.

13:44 25.09.13

Цена Джакаранды на сайте, когда мы брали тур, колебалась в пределах 15-20 тысяч. То есть мы взяли примерно за 57 8 ночей на двоих взрослых и одного ребенка и это не самая низкая цена , было как-то 54 или 56, но, мы не успели купить, а за два дня до этого отель стоил 74 на ту же дату. А в турагенстве продадут за ту цену, которая на сайте в тот момент, когда туда пришел и не скажут, что завтра возможно будет дешевле, если не по знакомству, конечно. А в высокий сезон разброс был еще больше от 80 тысяч до 120 за 8 ночей за двоих взрослых и одного ребенка.

Хороший отель из тех, что я знаю, Дельфин Ботаник, но, лично для меня очень дорогой.

13:52 25.09.13

Странно было бы, если бы сервис и номера в Джакаранде был бы таким же как в Дельфине, хотя, в одном из отзывов я читала, что Джакаранда ничуть не хуже, но, думаю, что это не правда, конечно.

17:37 25.09.13

Алина, не надо обвинять людей посещающих подобные отели в несостоятельности. Лично мне просто жалко отдать 250-300 тысяч за двухнедельный отдых, а именно столько стоит в сезон отдых на семью из пяти человек в Хорошем отеле. Я предпочитаю вывезти детей два раза за лето, на море в начале и конце лета. Не жертвуя при этом ничем. Деньги в большой семье и так есть на что потратить. А Джакаранда нам вообще обошлась на четверых 78 тыс. за 13 дней в августе. И за эти деньги отель очень даже не плохой!

17:56 25.09.13

Светлана Смирнова, извините если вы так подумали. Не коим образом я не хотела никого обидеть. И дело тут не в достатке, а я обратила внимание на это, только лишь потому что поехав туда в недорогой отель, люди примерно представляют все себе, и небольшой негатив забывают, а пишут только восторженные отзывы. я специально написала про Египет чтобы было понятно о чем я пишу.

18:06 25.09.13

вот как раз примерно представляют себе написала другая туристка в другом отзыве. так что это все я верно подметила. А я с этим мириться не хочу, так как тур агентша просто насрала в душу:( и так ужасный год для нашей семьи, 2013 как високостный прям:( и тут еще апофеозом к нервным переживаниям, связанных с болезнью близких, смерти достаточно молодой мамочки еще и насрать так, предложив убитый напрочь отель для отдыха. такое впечатление что я вообще не отдыхала. так и есть. просто облапошивают туристов, и гребут деньги. больше я никакого агента слушать не буду. и в ТУИ ни ногой.

20:57 25.09.13

Ваууу как бурно комментируют мой отзыв))))) мне приятно что он у меня стал популярным))) жаль что от коментов не повышается рейтинг)))

21:00 27.09.13

Алина, почему вы считаете, что все, кто рассказывает, что отдохнул и не заболел – ненастоящие люди? Обидно до слез, вот честное слово. Я просто рассказала то, как все было у меня.

21:19 27.09.13

Лена да не переживайте вы так, меня тоже обвинили в заказном отзыве, по началу было не приятно а потом даже смешно, что стала отвечать на коментарии с юмором, пусть пишут что хотят ведь вы сами для себя знаете что писали с хорошими побуждениями рассказывали именно освоих ощущениях о пройденном отпуске, ведь не вы и ни кто другой, кто провел свой отпуск хорошо не виноваты, что у кого-то он не удался.

00:50 28.09.13

Про цены в отель я поняла так: мы покупали путевки почти за полтора месяца до отъезда и их на 7 октября было много. А через две недели к нам решили присоединиться наши знакомые, только на меньшее кол-во дней. У них уже была скинула цена - на 7 дней путевка им обошлась 50 тыс. на двоих взр.+ ребенок. Эта цена стояла ровно сутки, после чего отель стал в СТОП, причем вылета на 7 число уже не было и они взяли на 8. Мы покупали путевки на 10 ночей за 79 тыс. (2+1), а когда брали наши знакомые, наши путевки рухнули до 65 тыс. И эта цена на дни нашего вылета, при наличи самолета, держалась ровно сутки. Отель просто скинул цены до полной загрузки. Как раз этот период совпал с отзывами про инфекцию... А в разгар лета этот отель, действительно, стоил гораздо дороже. И наш турагент, которая нас тоже знает много лет, сказала, что если по таким ценам "выкинули" Джакаранду, то нужно ехать в нее. Я глубоко убеждена, что сделала она это не специально и сама обалдела, когда мы ей звонить начали в панике...
А девушкам Алене и Татьяне большое человеческое спасибо за нотку позитива, который вы внесли в свои отзывы, очень хочется надяться, что у нас тоже все пройдет нормально...))

12:56 28.09.13

Спасибо Наташа, очень приятно, ведь мы писали именно о своих ощущениях о пройденном отдыхе, мы туда ехали отдыхать с позитивным настроением, а не с целью искать недостатки в мелочах, ведь в любом даже самом дорогом отеле всегда можно найти то, что может не понравится. Одно я поняла , что у каждого своя цель поездки, кто-то отдыхать, веселиться, наслаждаться морем, солнцем, а кто-то ищет недостатки.
Искренне желаю Вам хорошего отдыха, хорошего настроения и море позитива!!!
Как же я еще хочу вернуться в этот отель хотя бы на недельку)))

02:12 30.09.13

Алена Маматова, не применяйте меня к этим словам - ( отдохнул и не заболел) я ни раз уже тут писала, что если бы моя семья отдохнула и НЕ заболела - Я НАПИСАЛА БЫ ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ОТЗЫВ ПО АНТИСАНИТАРИИ В ОТЕЛЕ! ее никуда не денешь!!!!!! Как бы вы так не писали восторженные отзывы!!!

02:19 30.09.13

Сколько отдыхала ранее, НИКОГДА не искала недостатки в отеле и отдыхе, не потому что их не было, а потому что на МЕЛОЧЬ внимания не обращаешь:) А когда ТУТ НЕ мелочь.. уже другой разговор.

02:24 30.09.13

Я поняла Туиновскую политику касаемо этого отеля, цены разнятся на разные числа, и если не дай бог, раскупить не успели, отель скидывает ниже. а значит главное, забить отель под завязку, неважно какими способами.

14:08 30.09.13

Походу дела Алина и Дмитрий муж и жена ! На два горла об одном и том же и под каждым отзывом! Не работают чтоль? Или правда сильно траванулись чем то,что их переклинило и больше сказать не о чем! Я в шоке абсолютно под каждым отзывом их коменты ! Да успокойтесь вы уже, про вашу диарею и грязные кровати весь Советский союз в курсе ! Самим то не противно?

15:07 30.09.13

Олька 55, и буду писать, и очень долго. :)

21:41 30.09.13

Интересно, одни люди делятся мнениями и наблюдениями об отеле, а другие переходят на личности.
Это верный признак, что по делу и сказать-то нечего!

23:17 30.09.13

Вот и именно Дмитрий мы поделились мнением и наблюдением об отеле, а вы начали всех обвинять в заказном отзыве не обоснованно ссылаясь только лишь на свое не верное предположение и навязывая свое мнение. Пишите свой отзыв и отстаньте уже от всех. Уже надоели. Olka55 очень правильно написала)))) противно должно быть))) вы походу дела туда ездили искать грязь и негатив, и вы все это точно нашли.

10:25 01.10.13

Татьяна, в Джакаранде я прекрасно отдохнул и до сих пор мне приятно об этом вспоминать, поэтому с удовольствием захожу сюда и читаю все отзывы и комменты :)
Откуда Вы и похожие на Вас некоторые авторы условно-положительных отзывов набрали столько негатива, что на людей бросаетесь, мне не понятно.

12:09 01.10.13

Дмитрий я очень рада, вы подобрели? Рада за то что вы замечательно отдохнули приятно это узнать, и как же вы легко сливаетесь, ведь это я написала отзыв и под ним посыпались негативные комментарии, и различные обвинения, набрасываться Дмитрий Вы стали, и прошу вас заметить что наши отзывы положительные.

12:14 01.10.13

И вообще хватит уже наверное спорить, у каждого свое мнение, если не понравился отель забудьте о нем раз и навсегда, а мы будем долго вспоминать радостные моменты проведенного отдыха в этом замечательном отеле!!!

12:14 01.10.13

И вообще хватит уже наверное спорить, у каждого свое мнение, если не понравился отель забудьте о нем раз и навсегда, а мы будем долго вспоминать радостные моменты проведенного отдыха в этом замечательном отеле!!!

15:48 01.10.13

Татьяна Сечнева, ну грязь то вы НЕ МОГЛИ НЕ ЗАМЕТИТЬ??? Я НИКОГДА ЭТОМУ НЕ ПОВЕРЮ, ТАК КАК ОТДЫХАЛА ТАМ 14 !!!! ДНЕЙ.

15:55 01.10.13

Правильно, что я пишу, и буду дальше писать. Пусть люди думают куда едут, прежде чем заказывать путевки. И заранее настраиваются, если им на грязь по фиг и т.д.. чтобы потом не было такого - что оп.. и расстроились:(.. А кому важна чистота и уют тот будет смотреть другие отели. Я многих уже отговорила от поездки сюда, понятное дело что отель от этого не пострадает, ( скинут цену и все равно найдется покупатель) но хоть сделаю полезное простым туристам, может кому поможет этот выбор. мне в июне не помогло к сожалению:( сама виновата, а ведь такие же простые люди предупреждали и предостерегали:(

17:12 01.10.13

Алина вы меня конечно извините есть такая поговорка не в обиду " свинья везде грязь найдет" я ехала отдыхать а не искать грязь. Пишите свои отзывы зачем порочить своей грязью мой отзыв меня вы никогда не переубедите я ВСЕГДА на все имею свое мнение и в отзыве все сказано больше Вам отвечать не буду, надоело.....

17:14 01.10.13

Татьяна, а зачем ВАМ нужно, чтобы ДРУГИЕ ЛЮДИ писали об отеле положительное?
Вас жутко раздражают даже комменты негативные ....
Да, Вам точно надо ещё на недельку в Джакаранду, чтобы, наконец, как пишете : начать "вспоминать радостные моменты проведённого отдыха".
А пока тратите силы на разгон туч над Джакарандой...

18:04 01.10.13

Да мне плевать на ваш негатив пишите вы, что хотите, а вот еще на недельку я бы не отказалась в Отель может вы мне оплатите?))))) и никакой комментарий меня не раздражает, над Вами уже просто все смеются, а вы все никак не угомонитесь))))) желаю вам удачи...

18:04 01.10.13

Да мне плевать на ваш негатив пишите вы, что хотите, а вот еще на недельку я бы не отказалась в Отель может вы мне оплатите?))))) и никакой комментарий меня не раздражает, над Вами уже просто все смеются, а вы все никак не угомонитесь))))) желаю вам удачи...

02:49 02.10.13

Татьяна, пролистала все комменты и не пойму, где же я Вас ТАК задела и что писала не правильно?

13:18 02.10.13

Алина да НИЧЕМ и НИ КТО меня не задел. Вы с Дмитрием просто пишете то, что другие не правы в своих отзывах, что не объективны, и не один раз Вам писали, что НЕ НУЖНО навязывать свое мнение, оно у каждого СВОЕ, я просто поняла, что на отдых едет кто за чем, кто-то просто отдыхать и наслаждаться отдыхом, а кто-то ищет недостатки.
Тут прочитала отзывы другого отеля в котором отдыхала в прошлом году, и очень понравилось, как один парень написал : "Друзья все кто собирается отдыхать в этом отеле, не читайте отрицательные отзывы, это все фигня" на что ему ответили: "Тогда слысла нет их читать вообще" Его ответ мне больше всего понравился: "Есть, но после отдыха) чисто поржать)))"

14:04 02.10.13

Татьяна, я пишу конкретно не Вам, в комментариях, а всем туристам, которые читают нас и собираются в отель. А уж они сами решат, подумают, к чьему мнению прислушиваться.

р.с. тут на днях парочка теток на меня налетала в комментах, причем начали на личности переходить, они отзывы свои писали тоже по отелю, что все супер пупер и т.д.. сейчас смотрю, их промодерировали и поместили в накрутку ( повышение рейтинга отеля) .. что в общем то и понятно, кто такие заказные отзывы пишет... а еще меня пытались обвинить в занижении рейтинга.. :) Весело в общем тут:)

15:20 02.10.13

Ну конечно пусть каждый решает ехать или нет. В своем отзыве я ничего не завышала писала по существу и без излишеств выделила только то что на самом деле понравилось, что то сверх естественного в отзыве нет. Я же не могу написать что все плохо, когда у нас отдых удался, и с ребенком тоже все в порядке было. У меня есть с чем сравнить я уже отдыхала в отелях 5-х и почувствовала разницу.
Дмитрий меня тоже обвинил в заказном отзыве компании ТУИ, но поверьте мне это не так, хотя доказывать я это ни кому не собираюсь и оправдываться тоже не буду, самое главное, то что я знаю, что мой отзыв не заказной, а остальное не важно, хотела еще фото добавить но увы не получилось нечаянно нажала на кнопку добавит отзыв.
А вот на личности переходить на самом деле не красиво.

17:16 02.10.13

Татьяна, единственная цель написания отзывов об отеле - это посоветовать другим сюда приехать или не посоветовать или приехать, но правильно представлять общую картину.
ОБЩАЯ КАРТИНА об отеле включает и негатив и позитив. Там не всё плохо, но и не всё хорошо.
Вы описали ТОЛЬКО хорошую сторону, некоторые только плохую, а некоторые (я, например) и ту и другую.

20:20 02.10.13

Алина, я бы не назвала свой отзыв прям уж восторженным, он просто хороший. И поймите, я уже говорила – здесь пространство, где можно высказать И плюсы, И минусы отдыха! Я написала как было у меня, мне практически все понравилось – а вы хотите, чтобы я с чего-то умерила свой восторг? Да почему – если я отлично отдохнула??
olka55, точно, везде Алина и Дмитрий пытаются убедить всех, что только они говорят правду, а все мы – десятки человек, написавших об удачно проведенном времени в Жакаранде – вруны( Это ужасно.

11:07 03.10.13

Ни кто не будет отрицать, что часть отзывов (и комментов) пишут менеджеры Туи.
Они ни когда не признаются ТУТ в этом, поэтому мы можем только догадываться , что чьи-то творческие потуги это реклама, а не отзыв.
Косвенным признаком ненатуральности отзыва является приторная положительность и пугливое отрицание негатива, поступающего от реальных отдохнувших.
Далее, менеджеры Туи идут в комменты, где всячески притесняют инакомыслящих, настаивая, что в Джакаранде можно и нужно хорошо отдыхать.
Обычный отдыхающий не будет отстаивать до хрипоты свой "удавшийся" отдых .
Нормальной реакцией "хорошо отдохнувшего" на негативную информацию в соседних отзывах было бы :" Да вы что.... а мы и не знали....тогда тут, действительно совсем не всё гладко....и т.д. и т.п." НО НИКАК НЕ СПОР!

17:24 03.10.13

Дмитрий и Алина специально для вас ссылка на отзыв другого отеля, в этом отеле отдыхали мои родственники поэтому и зашла для сравнения почитать отзывы. Почитайте к этому отзывы комментарии.
TopHotels

17:29 03.10.13

вот читаю Дмитрия, умный мужчина, пишет все по существу. Да были моменты когда он излишне эмоционально писал тут, извиняюсь, но мне показалось что даже похлеще меня..., и я еще находясь в отеле, сама так же писала.. а по прошествии времени, немного улеглись все страсти, эмоции.. и теперь вроде всем все понятно пишет..

17:33 03.10.13

копиркю дмитря слова - согласна с этим - ОБЩАЯ КАРТИНА об отеле включает и негатив и позитив. Там не всё плохо, но и не всё хорошо.
Вы описали ТОЛЬКО хорошую сторону, некоторые только плохую, а некоторые (я, например) и ту и другую.
Лично я написала и то и другое.. больше конечно негатива.. но не спорю, там тоже есть хорошее.. Море, анимация...

01:57 04.10.13

Татьяна Сечнева, почитала отвзыв ваших родственников про другой отель. Не поняла что вы хотите этим сказать? Отель с низким рейтингом, с такой же антисанитарией ( А именно:

1) грязная посуда, тарелки, ложки, особенно стаканы,- приходилось долго искать чистые,

2) мало детских кресел, которые так нужны семьям с маленькими детками;

и как следствие, там тоже есть кишечка. подруга советовала отель в тоже Белеке Летуния гольф Резорт, я не послушала ее, вот там я не видела отзывов про грязь и соответственно нет инфекции. другая девочка поехала в Тюран принц в Сиде, должна была вчера вернуться. отель средненький, про грязь не пишут, про инфецию есть пара - тройка отзывов за сезон. почитайте про эти отели, и именно про Летунию, он же тоже в Белеке находится.

02:44 04.10.13

И еще добавлю.. как я обрадовалась людям вернувшимся недавно с этого отеля, чтобы спросить их ну как...??? Когда я еще "отдыхала" там, я зарегистрировалась и писала тут комментарии, было много дисскуссий на эту тему, все как обычно..Было дикое количество комментов про грязь, инфекцию, даже тредставитель туи и сам туроператор отвечал там, были туристы, которые писали, как то защищали отель, не очень верили моим отзывам и т.д..И вот они вернулись, сначала одна женщина, потом другая.. написали свои отзывы и впечатления...все как и следовало ожидать.. я под тем отзывов оставила свой комментарий -
и еще, я очень устала от комментариев других пользователей, которые восхваляют отель ..и когда до Вашего отдыха общалась с Вами и еще с одной туристкой, в комментариях к другим отзывам, и видя ваши реальные и правдивые отзывы после вашего приезда,( другая туристка тоже отзыв написала, в целом такой же) понимаю.. что большая часть восторженных отзывов, все таки заказные. :( что очень расстраивает, потому что многие люди на это ведутся:(

Читать полностью на TopHotels

09:10 04.10.13

Алина достали вы уже с обвинениями и нападками что все хорошие отзывы заказные, докажи что они заказные, а потом обвиняй. Вы я смотрю кроме себя никого не слышите и в отель ездили не отдыхать а искать минусы. В отличии от других кто на самом деле туда ездил отдыхать. А отзыв другого отеля был для того чтобы вы поняли что заболеть можно где угодно и далеко за болячкой ездить не нужно. Вас по ходу в самый идеальный отель засели вы и там грязь найдете, а потом будете навязывать свое мнение другим обвиняя в заказном отзыве))))
Очень жаль что есть такие люди которые не замечают по жизни что-то хорошее копаясь в грязи.
Я бы вашему отзыву никогда не поверила что все там плохо, не навязывайте свое мнение другим в него ни кто не поверит, а поедут отдохнут и сами все увидят.
Это мой завершающий ответ, хотите пишите что угодно отвечать вам НЕ БУДУ

10:58 04.10.13

Татьяна, уже второй раз Вы зарекаетесь не отвечать, ну держите же слово :)

12:06 04.10.13

Держу Дмитрий держусь из-зо всех сил)))))

12:47 04.10.13

Татьяна!
Прочла комментарии и совершенно с Вами согласна: "Одно я поняла , что у каждого своя цель поездки, кто-то отдыхать, веселиться, наслаждаться морем, солнцем, а кто-то ищет недостатки.
"
Мне нужен был позитив, и я его получила на 100%. Поэтому как и Дмитрий, имея хорошие воспоминания, решила почитать, что пишут другие.


Читать полностью на TopHotels

13:05 04.10.13

Спасибо Галина мы тоже от отдыха в этом отеле получили позитив и ничего не омрачило наш отдых, к нам было хорошее отношение со стороны персонала, во круг красивая территория а самое главное МОРЕ, солнце и никаких рабочих проблем)))) только отдых...!!!

13:54 04.10.13

отдыхала в хорошем ( идеальном ) отеле, и грязь совсем там не видела, все на высшем уровне. Скоро напишу хорошие отзывы, по всем отелям где отдыхала ранее, до Джакаранды.

13:57 04.10.13

Вы про Летунию гольф резорт почитайте, в Белеке, отель с хорошим рейтингом, и без инфекций. А то чего вы мне ссылку дали на такой же "убитый" напрочь отель.. который ничем от джакаранды не отличается..

13:59 04.10.13

Так и ехали бы в тот идеальный отель зачем поехали в Джакаранду? Не удержалась ответила))))

01:46 06.10.13

Татьяна, уговорила менеджер турагентства ТУИ, расписав все прелести Джакаранды по телефону. :( Больше никогда не буду слушать агентов!

16:58 07.10.13

Дмитрий, ваша цитата: "Обычный отдыхающий не будет отстаивать до хрипоты свой "удавшийся" отдых . " - нет, будет – в том случае, когда его с пеной у рта какой-то незнакомый человек пытается убедить в том, что отдых не удался))) С чего я должна писать "да вы что, а мы и не знали ", если я написала только о том, что видела я сама? Ни на что другое я не претендую! Я не говорю в своих отзывах и комментариях "не верьте Дмитрию, он врун! ", я высказала свое мнение, и на этом все. А вот вы, напротив, приходите к незнакомым людям и в каждом отзыве твердите: "не верьте автору, он врун! " - чувствуете разницу?

17:06 07.10.13

Алина, и почему я должна описывать плохую сторону, как вы говорите, если я не увидела ничего плохого? Если бы я столкнулась с плохим сервисом или чем-то еще, я бы это обязательно отметила. Вы правда не можете поверить в то, что человек просто приехал, отдохнул и остался доволен? Не выискивал недостатки специально и не сталкивался с чем-то негативным? Что такое с вами, люди? Почему вы всем пытаетесь навязать свою точку зрения о том, что все плохо, плохо? Почему у другого человека не может быть хорошо?? Просто хорошо, без всяких сносок?

17:22 07.10.13

Алена полностью с вами согласна, почему мы кто хорошо отдохнули должны писать плохо про отель если нам там действительно было хорошо. Я вот в очередной раз убеждаюсь в том , что негативные отзывы лучше не читать, особенно комментарии такого напишут, как-будто бы они были не на отдыхе.

03:23 08.10.13

Ни Вы Алена ни Татьяна не увидели ничего плохого, А я и лично для себя сделала выводы по вашим отзывам и так же ( так же пишу для других читающих отзыв и комменты туристов) что с джакаранды приехало трое туристов, и ВСЕ трое написали СПРАВЕДЛИВЫЕ отзывы, поставив отелю оценки не выше 4 ( в целом 3-4).. как раз больше про сервис и все остальное. И с этими туристами мы общались так же в комментах ранее ( в августе),( можно посмотреть раннюю переписку) когда я была там, а они еще были дома. И так же я с ними где то спорила, ит.д.. где то меня не слушали, не понимали, НЕ ВЕРИЛИ.. а теперь думаю ВЕРЯТ.. Завтра туда едет еще одна туристка, посмотрим что напишет по приезду она, уверена будет такой же середнячок отелю.

03:27 08.10.13

А я теперь буду читать больше негативных отзывов по отелю и стране, и смотреть если определенный порог зашкаливает, туда я не поеду. восторженные отзывы читать не буду. Если негативных отзывов мало, ( совсем без негатива, ни один отель не будет, все люди разные и т.д) и в целом все норм, то тогда можно рассматривать этот отель.

03:34 08.10.13

Алена, нет не могу поверить, потому что трое туристов после меня оттуда вернулись с такими же отзывами по отелю ( именно про грязь и сервис в целом, в ресторане и т.д) , и еще с одним туристом я лично познакомилась там в Джакаранде, посредством этого сайта, у него также же впечатление обо всем этом.. встречались в главном ресторане и обсуждали все.
Так что не надо Татьяна писать, что я везде грязь ищу.. :) если бы только я:) Это у Вас сладкие отзывы и сладкие напевы, езжайте люди - там все супер!! а Ничего что куча народу тут пишет про антисанитарию.. да фигня все это.. у нас все чисто было... перед нами столы протирали, везде намывали:) ой не смешите.. Хорошо работаете:)

23:27 08.10.13

Ну, кто-то же должен поддерживать отель?
Вот мы и видим, как его поддерживают...целая группа поддержки :)

22:40 10.10.13

Алина, вот вы странный человек! Ну вот вам история: стоим мы у выхода на посадку, в Испании, после очень хорошего во всех отношениях отдыха, и прямо рядом с нами две тетушки, которые были в том же отеле, что и мы, но познакомились только что в очереди! И вот тетушки делятся впечатлениями об одном и том же отеле. Одна: ой как вкусно кормили! Какие разные ужины, тематические! Вторая – а мне не понравилось, зачем все разное готовить, мне достаточно паэльи, а на римском ужине пришлось пиццу есть, а однажды над моей тарелкой аж муха летала, так я больше не ходила туда есть вообще, мне все не понравилось! Первая тетушка: а номер какой у меня был хороший, чистый и уютный! Вторая: ужасный номер! Мало места, повернуться негде, занавески белые – почему белые, я люблю синие! Первая: а какие хорошие работники, я общалась с Мигелем, он мне рассказывал про блюда разные! Вторая: фу, ужас какой, Мигели все эти, ужасные испанцы, ужасный язык у них, лентяи, работать не любят! – и так далее.
Надеюсь, вы понимаете, к чему я.

23:14 10.10.13

Мила это бесполезно, им с Дмитрием это не понять)))))) писали не однократно, что не стоит навязывать свое мнение, так они все равно под каждым отзывом трындят об одном и том же, сложилось мнение что они получают удовольствие от негатива, таких людей стоит игнорировать вообще не отвечать)))))

23:21 10.10.13

Посмотрите на совсем (!) свежие отзывы о недавних заболеваниях в отеле.
Почитайте!
Люди приезжают и описывают ситуацию, схожую с той что была аж месяц назад.
Заболевают и дети и взрослые, точнее - заражаются вирусом.

23:24 10.10.13

У вас уж, наверное, ваши розовые очки совсем запотели...

00:08 11.10.13

Дмитрий хватит уже наверное, вам все подряд пишут что у каждого свое мнение, каждый его высказывает, и зачем мне читать свежие новости, я в ближайшее время не собираюсь на отдых, он у меня прошел, и прошел замечательно об этом я и написала.
А вы в каждой бочке затычка масло в огонь подливаете, с начало писали, как вы не видели больных, а потом пишете что вы и не могли их увидеть т.к. они в номере, вы уж в своих "голубеньких" очках (не запотевших) определитесь с высказываниями. Вы какую цель преследуете? Навести панику? Чтобы людей кто туда собирается калбасило от страха?
Дмитрий вы что ясновидящий, отговаривая людей туда ехать, или информирую их об этом вы даете им гарантию то что они ОБЯЗАТЕЛЬНО заболеют? Вы что даете гарантию что в другом отеле все ОТЛИЧНО и никакой инфекции?
Объясните какой смысл в ваших комментариях????

15:06 11.10.13

Мила, я поняла о чем речь. и согласна с Вами что да такое есть и везде, на любом отдыхе, отеле и тд. Но в моем понимании, когда эти отзывы ( разговоры) отрицательного характера перешкаливают определенную планку ( и положительных отзывов по отелю мало) то явно тут причина не в людях, а именно в отеле. Или тоже самое наоборот, если отрицательные отзывы например 5 штук, а положительных отзывов более 100 ( то есть это значит что в этот отель можно поехать, и тут уже причина в самих людях, все мы разные, кому то могло что то не понравиться.. )
Я в прошлом году в греции отдыхала, сейчас читаю отзывы по отелю.. в целом все хорошо, отлично, но есть буквально 2-3 отзыва за сезон, с оценками три, то убирались плохо, то еды мало, то на рецепшне вопрос не решили.. Я удивляюсь, так как у нас совершенно все иначе. Но в этом случае, с грецией, я понимаю, что или правда может были единичные случаи косяк со стороны уборщиц, или просто люди эти слишком придирчивы. Но это мизер, по сравнению с отзывами по джакаранде. Тут про плохой сервис пишут уже все, практически все оттуда вернувшиеся, ( и даже те которые не заболели там, и не верят в инфекцию) вы не можете отрицать очевидное, но почему то аффтор все равно пытается это отрицать. Это меня больше всего и поражает.

18:40 11.10.13

Татьяна, если Вас не интересуют свежие новости из отеля, то тут Вы находитесь только для пустых споров :(
И давайте не путать мнения и факты!
Если люди пишут, что после приезда в отель, через несколько дней у них заболели дети или сами, то это ФАКТЫ.
А когда Вы пытаетесь убедить других, что там ни чего страшного (несмотря на факты), то это Ваше мнение.

19:10 11.10.13

Мне приходят уведомления на почту что под моим отзывом комментарий вот поэтому захожу почитать.))
Дмитрий покажите мне хоть один комментарий где я хоть кого то пыталась убедить, хоть в чем то.
Я высказывала свое мнение, мы хорошо отдохнули нам все понравилось Почему я должна была написать плохой отзыв??? У нас ни кто не заболел нам повезло во всем. Это вы меня постоянно в чем то обвиняете и пытаетесь навязать свое мнение, ИЗВИНИТЕ я не ведомый человек, всегда имею на все свое мнение, тем более я побывала в этом отеле и осталась довольна!!!

21:25 12.10.13

Заходите на здоровье :)
А где я хоть раз прокомментировал, что недоволен Вашим хорошим отдыхом?
Ваш хороший отдых - это факт, но что он также пройдёт (или проходил) у других - это мнение.
Любой человек (и Вы тоже), который пишет коммент, имеет своё мнение, в котором он, этим комментом,хочет убедить всех остальных, читающих его опус.

00:54 13.10.13

Дмитрий в самом первом коментарии вы меня обвинили в заказном отзыве компании ТУИ по началу меня это возмутило но потом решила что пусть думают как хотят я ведь там отдыхала и мне никто отзыв не заказывал. По приезду домой по телевизору сказали что идет эпидемия вируса очень сильного, подруга ездили на наш юг и тоже этой гадостью болели все вместе с ребенком но никого не винили, вот и я не понимаю почему винят отель когда это ЭПИДЕМИЯ но слава богу она нас обошла и всем остальным желаю такого же хорошего отдыха как у нас! А отель очень даже не плохой и для Белека бюджетный остальные отели жутко дорогие.

17:33 13.10.13

На нашем юге, действительно, некого винить.
А тут, концепция огромного детского сада на турецкой земле , в принципе, ошибочна.
Вирус в нашем садике и его на карантин на недельку, дезинфекция и можно снова детей привести.
Тут не закрывают, а скрывают...нашу бы СЭС сюда...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация