АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 199
Фото: 0
199
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
02.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель плохой, но общее впечатление не испортил

Начну с того, что Rea Hotel - это не отель, это гостиница. Никак нельзя назвать отелем место, где нет абсолютно никаких дополнительных сервисов и совершенно нет своей территории. Единственный плюс гостиницы - это вид (который доступен только с верхних этажей). Поехали мы в этот отель только потому, что выбор был простой - или мы прямо сейчас едем туда, или в следующие два года не едем вообще никуда (жена на 5-м месяце беременности). Если бы не цейтнот, по отзывам в этот отель я бы не поехал. Стоимость путевки на 11 дней на троих была 55 тысяч.

Теперь обо всем по порядку.

1. Заселение

Приехали в отель в 6 часов утра, было темно. Моя семья - это я, жена и 3,5-летний сын. В итоге сына и два чемодана мне пришлось тащить по лестнице вверх. Сразу про лестницу - это не пара пролетов, а 77 ступенек (да, я посчитал), на которые выходят техпомещения кухни, в этом месте всегда грязно. Избежать лестницы можно, если направляешься в город - просто от выхода идешь налево, а не направо. В 6 часов на стойке был администратор, не говорящий по-русски, но хотя бы хорошо понимающий по-английски. Так как я предварительно почитал отзывы, я сразу попросил дать семейный номер на 8 этаже гостиницы. Администратор быстро расселил остальных, затем минут 10 искал номер нам, но в итоге нашел. Давал ему 20 евро, но он не взял, предупредив, что по путевке у нас номер стандартный и завтра нужно будет доплатить. Ну ок. Номер мы получили 812, в самом конце коридора на 8 этаже.

2. Номер

Две комнаты, два сплита, холодильник, ТВ. Двуспальная кровать, односпальная для ребенка. Все криво, бедно, но ничего не разбито и все (включая сантехнику) исправно функционирует. В комнате достаточно чисто, если не считать многочисленные трупы комаров на стенах и потолке. Стены картонные, тут - как с соедями повезет. Нам в целом повезло. Тут писали что кондиционер дают за доп. деньги. Не знаю, один пульт нам выдали сразу же, второй - я попросил на следующий день. Денег за кондеры не взяли. Однако за номер попросили доплатить 100 евро, причем отказались брать по карте, хотя терминал у них есть. Пришлось давать наличкой, из-за чего наличные у нас кончились в середине отпуска. Многие жалуются на комаров, у нас в номере их считай что не было. Я набрал разных средств, в итоге ими почти не пользовался, а за 11 дней в номере прибил только 2 комаров. Вот в гостиничной столовке - там да, жрут только так. Без брызгалки на ноги (москитол) вообще там делать нечего.

3. Уборка

Ничего плохого сказать не могу, мусор выносили каждый день, полотенца и постель за 11 дней меняли наверное раза три. Пыли в номере не было. Коридоры - да, старый пыльный ковролин. С другой стороны, нам на нем не спать. Кстати, очень поразили лифты. Все же знают размеры стандартного пассажирского лифта в российских 9-этажках? Так вот, в гостинице лифты ровно в 2 раза меньше. То есть где-то квадратный метр площади. Лифтов два, но работают с перебоями. Хотя по лестнице не пришлось подниматься ни разу.

4. Столовая

Все отзывы правдивы. Однообразно, не очень вкусно, вредно (много полуфабрикатов). К концу отпуска я вообще туда ходить перестал, жена с сыном ходили на завтраки и ужины. Есть можно считанные блюда - макароны, фри, мясо, курица. Десертов можно сказать нет вообще. Мороженное по сравнению с тем, что продают в городе - просто вода. Вино - отвратительное, пиво вроде неплохое. Короче, от еды в этой гостинице удовольствия вы не получите - это факт. Надо относиться к ней как к некой протоплазме, поддерживающей жизнедеятельность организма.

5. Сам отель

Я прекрасно понимаю людей, которым, в отличие от нас, достался плохой номер где-нибудь на 3-м этаже. Ни вида, ни сервиса, ничего. Никаких массажей, саун, спортзалов тут просто нет. Есть бильярдный стол (стоимость одной игры - 2 евро), массажное кресло (1 евро) и бар, в котором, несмотря на наше "все включено" за весь период проживания мы выпили ровно одну чашку кофе. Качество алкоголя я оценил по вину в столовой, да и сидеть в компании наших алко-туристов не хотелось вообще. Кстати, в отеле - одни русские и украинцы. Нерусскоговорящих я не видел вообще.

6. Пляжи

Мы были на трех пляжах в Николаосе. Первый - самый ближний - от гостиницы 150 метров налево, галька, сразу глубина. Второй - 500 м налево, песок, деревца, вход в море пологий (для детей лучший вариант). Третий (больше всего нам понравился) - километр вправо, в городе. Мелкая галька пополам с песком, вход в море средний) и куча ресторанов вокруг. Все пляжи общественные, шезлонги и зонты напрокат за деньги.

7. Рестораны, магазины, цены

При снятии наличных с рублевого счета в банкомате Банка Крита стоимость одного евро у меня составила 55 рублей. Поэтому наличку лучше не снимать, а расплачиваться картой там, где есть такая возможность. В основном мы покупали и ели там, где можно было заплатить по карте. От гостинцы сразу направо - продуктово-сувенирный магазин, тыда заходили каждый день за вином, фруктами, какой-то мелкой фигней. Цены как в Европе, в Германии даже дешевле все. Бутылка минералки - 1 евро, палка колбасы - 3,5 евро. В ресторанах тоже недешево - средний обед обходился в 1500 рублей. С вином - больше 2000р. В ресторан "Кормим как дома" мы не зашли ни разу, т.к. они не берут карты. Вообще если идти от отеля влево, карты не берут нигде на протяжение километра, ближайший ресторан, который берет - Obelix.

8. Интернет

Прямо в номере 812 ловится вай-фай соседних отелей Гермес и Корал. У Корала доступ только своим, постояльцам, зато у Гермеса простая веб-авторизация, доступ к которой можно получить например, заказав чашку кофе в "Кафе дель Мар" сразу слева от РЕА. логин iberostar, пароль hermes. Сигнал перебивается (далеко все-таки), но в целом довольно устойчив. В РЕА продают карточки на интернет, это вообще не выгодно, т.к. вай-фай есть в каждом кафе и ресторане. Даже в заведении, где мне делали рыбный пилинг ног, я сидел в интернете.

9. Экскурсии

Не берите у операторов. Разницы вообще никакой кроме цены, которая (мы сравнили) ровно в 2 раза выше. Мы брали 2 экскурсии в ближайшем агентстве, оба раза ездили с хорошими русскоговорящими гидами в больших комфортабельных автобусах. Хотя лично мне не очень понравилось, т.к. выезды все ранние - 7-8-9 утра + очень изматывающий в горах серпантин. Так что по утрам в автобусе тошнило.

В итоге - прекрасное море, отличный город для прогулок и отдыха, хорошие пляжи. А отель - некая ложка дегтя в этом всем. Если будут какие-то вопросы, пишите, отвечу.

Георгий оценил сервисы

2.0 Инфраструктура отеля

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.5 Номера

3.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

Показать все
Добавлено 23.09.13 14:16 (6 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Георгий (1)