Отдохнули хорошо
Отдыхали 2 недели, с 8 по 22 сентября, двое детей - 2.10 и 5 мес, летели из Киева, номер 7707 в бунгало 2 этаж семейный (2 комнаты)
Что понравилось в отеле и персонале:
- на вопросы об отеле на этом сайте менеджер отвечает оперативно и качественно;
- отлично организован трансфер, ехали минут 30;
- мелочь, но сразу порадовала - атласные браслеты, старшая дочь была в восторге и домой приехала в нем;
- территория очень зеленая, сосны и эвкалипты создают прекрасную атмосферу.
- номер - чисто, аккуратно, все функционально, ванная отличная Не хватало разве что вешалки для одежды в ванной. Нам расположение бунгало понравилось - с видом на главный корпус, близко ко всему, но тихо, только прохожих и персонал слышно. Звукоизоляция неплохая, громко орущие дети в соседних номерах будят не сразу ;)
- дезинфекция и дезинсекция. Комары кусали только мужа во сне, но он оооочень вкусный, в последний день покусали всех - обработки от насекомых хватает дней на 10. кремы от комаров не пригодились вообще, а вот фумигатор мы ставили для мужа :)
- кухня на любой вкус и желудок, голодным просто невозможно остаться. Великолепная выпечка, изумительный рис, обилие местных сыров, овощей и мяса, очень вкусные фрукты (были прекрасные яблоки, сливы, дыня, арбуз, черный виноград, мандарины, 1 раз даже бананы). Каждый день есть какие-то особые блюда (например, запеченое мясо и птица, соус берется отдельно, а мясо подходит и для ребенка), делают сюрпризы и маленькие праздники - совсем нескучно. очень часто шеф-повар выходит в зал и сам смотрит, что люди едят.
- с собой в номер можно взять термос с кипятком, еду мы выносили из ресторана открыто, но 1 раз сделали замечание и мы просто взяли разрешение на вынос (дочка обедала только в номере)
- мини диско. Малышню развлекают по полной, нам очень понравилось. и после в детском клубе бывет еще неплохая программа.
- вечерние шоу замечательные. С малышами нам не удалось досмотреть до конца не одно представление, но то, что мы видели, просто супер!
- турецкий кофе - рекомендую. В ресторане только вечером, но самый вкусный. В барах всегда, но почему-то немного хуже.
- отлично работает представитель ТУИ при отеле, наши вопросы и просьбы решали незамедлительно.
- уборка номера нам понравилась. правда, на второй день после приезда нам вообще не убрали, только вынесли мусор и застелили постели, мы уже ругаться думали. Но потом горничная отрабатывала свои чаевые вполне, каждый день красиво застилала постели, а один раз нам сложили лебедей из полотенец - очень мило :).
Что не понравилось:
- отправляла запрос на подтверждение брони и просьбу подготовить номер к нашему приезду. не ответили, номер не приготовили
- поселение в номер с 12 до 14, и ничем этот вопрос не решается. Мы приехали около 11, гуляли до 14 часов. Люди, которые приезжают ночью, ждут также. В лоби с ночи сидят уже неадекватные родители и истерящие усталые дети. Этот вопрос отельеру нужно срочно как-то решать (кормить, сделать детскую комнату, чтоб дети с перелета могли отдохнуть), потому что это кошмар!!!
- питание. пасту и первые блюда на наш вкус готовить не умеют. Макароны невкусные и перевареные. Супы за 2 недели 3 раза было вкусны, остальное - в лучшем случае съедобно. Постоянно пресный овощной суп с нутом, ребенку надоел уже на 4 день. 1 раз нашла томатную жижу с вермишелью, гордо названную БОРЩ. Бррр...
- чистота в детском буфете. Официант работает... скажем так, незаметно. Микроволновка не моется минимум неделю, пока я не вызвала ругаться менеджера, мамочки ставили тарелки на салфетку, такой грязный был столик в микроволновке. Когда пришел менеджер, столик помыли, но сама печка осталась заляпаной как и была.
- официанты. в 5-звездочном отеле в ресторане НЕ переворачивают скатерти грязной стороной вниз, а стелят чистые каждом гостю!!! Посуда бывет плохо помыта, надо очень внимательно смотреть. И я лично видела, как официант сливает вино из всех полупустых бутылок в 1. Похоже, отельер твердо уверен, что нам и так сойдет. Это оскорбляет.
Мнение очень субъективное:
1.Заболеваемость.
Моя дочь пошла в садик с мая и все лето проболела ОРЗ, увезли ее на море подлечиться, постоянно обрабатывали нос ИРС 19. За 2 недели сопли были 1 раз, и то потому что перекупалась накануне. В бассейн и детский клуб мы ее водили пару раз - и мала еще, и днем там ей ососбо не интересно, все на море. Лично я думаю, что дети в Джакаранде болеют не более, чем везде, и многое привозят с собой. Ну а акклиматизация, непривычная еда с обилием жареного и сладкого и банальный перегрев довершают дело.
На 7 день у меня совершенно разладился желудок и далее мне пришлось есть исключительно диетические блюда из детского меню, от запаха зиры воротит до сих пор. Но это мое личное, остальная семья в порядке.
2. Детское меню.
На завтрак ребенка прокормить нет проблем. Всегда есть молочные каши, и готовят их вполне прилично. Оладьи с любыми соусами, йогурт, молоко, яйца в любом виде.
На обед и ужин детский буфет закрывается раньше, нужно успеть, потом уже не допросишься. Каждый день одно и то же: суп, отварное куриное филе, рыба, говядина (кстати, вкусное все). Пюре, рисовая каша-размазня, ГРЕЧКА!!!! (была 3 или 4 раза), макароны. Овощи, тертая морковь, йогурт, пудинг. ВСЁ :(
В детской зоне специальная мебель, телевизор с детским каналом, но такое кондиционирование, что оставлять ребенка просто небезопасно. есть микроволновка, 3 блендера и стерилизатор.
3. Клуб Тукан
К концу сезона выглядит жалким, обшарпанным и самым грязным местом во всем отеле. Только там увидела сломанную сантехнику. так не годится, отельеру необходимо обратить на эту зону больше внимания.
Аниматоры все русские, работают вроде неплохо, но мы особо ребенка и не водили туда.
В клубе есть комната со стиральными машинами для детской одежды, есть микроволновка.
4. Пляж.
Лежаки приходилось занимать прямо с утра. Проблема есть и не решается. На пляже не слишком усердно убирают.
Наше мнение об отеле очень выросло, когда принесенные штормом тонны водоросдей убрали на несколько часов, и после обеда мы купались уже в чистой водичке. Молодцы!
5. Покупки
Дорого. В Кадрие цены на вещи и кожу огромные, да и ассортимент, по-моему, провинциальный. Сплошные реплики и китайская фигня.
В магазине сумок в отеле цены ниже, хотя товар практически везде одинаковый, но в отеле продавец еще и приятнее. Везде торговаться нужно адски, тогда получается неплохо купить.
Сладости и сувениры лучше покупать в базарный днь (в кадрие - вторник).мы привезли рукавички-кесе, сладости, кофе, керамику.
В Кадрие есть магазины типа супермаркетов (по нашим меркам, скорее, минимаркетов), там можно купить все для детей по нормальным ценам, продукы и прочее.
6. Отношение персонала в целом.
Прекрасное, детей готовы затискать, все очень доброжелательны.
Но. У нас в номере потек кондиционер, техника прислали немедленно (ок 23 часов), а отремонтировали с третьего раза, когда я уже начала нервничать. Первый раз нам техник сказал, что мы что-то не то сами сделали, второй вообще непонятно что сделали, и только на 3-й раз (чисто по-русски ;) пришли и серьезно час ремонтировали - все стало отлично.
В целом мнение - на эти деньги отдохнули неплохо.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (24)
Это типичная отписка и отмазка Туи от проблемы отравлений. Так говорили менеджеры в отеле и пишут все заказные тут.
Капля дёгтя, замаскированная в бочке мёда.
Мои аплодисменты....
Я читаю отзывы про отель, где недавно отдыхал и комментирую их.
А Вы тут что делаете???
Вам , смотрю,не нравятся отрицательные комменты на "положительные" отзывы...
А мне не нравится намеренное искажение правды про вирусы, ну и чья позиция правильнее?
Ещё, Туи одно в Джакаранде, поэтому ни каким конкурентам до него тут дела нет.
И надоело читать то что ТУИ заказывает отзывы.
Желаю Вам удачи!!!
Комментировать Вас больше не буду, нет желания......
Но, почему вы не допускаете мысли, что кто-то действительно мог хорошо отдохнуть в этом отеле? У каждого своя правда, ведь не все дети болели.
И людям, собирающимся в Джакаранду, мне и моей семье в том числе, очень важны позитивные отзывы.
Мы в настоящее время в Джакаранде. В чем то я согласна с автором. Что то для меня не так актуально, что то наоборот, но отзыв соответствует действительности.
euhunter Добровольская!Спасибо отзыв хороший ,обстоятельный и аргументированный.Слежу за отзывами,потому что сама поставила отелю высокие оценки(отдыхали 04.09-12.09)и теперь хочу понять или мы такие не балованные или отель действительно неплохой.
Мне очень-очень понравился пляж,т.к. я не плаваю мне было где разгуляться на глубине по грудь.Дети плавать умеют,но я их от себя не отпускаю далеко.Хочу в следующем году опять в Белек.Посмотрела много пятерок и увы хорошие с высокими оценками на Топхотелс для меня обойдутся гораздо дороже Джакаранды(дети большие и мы платим как за четыре взрослых).Думаю опять поедем в Джакаранду
И супруга не отравилась.
НО С ДЕТЬМИ ТУДА ЕХАТЬ ОЧЕНЬ РИСКОВАННО
А, смотрю, тут то и дело зазывают и ИМЕННО с детьми.
Слащавые отзывы, успокаивающие комменты...один за другим...очень много...массированно давят на мозги - "Приезжайте к нам с ДЕТЬМИ"...
Задело меня это безобразие....может, хоть кто-то трижды подумает, собираясь на море...
Вы что думаете, что другие родители слепые или тупые, что везут своих детей в этот отель? И да, родители знают, что с детьми куда бы то ни было ехать очень рискованно. Не берите на себя миссию вселенского просвещения, я не заметила в ваших комментариях никаких для этого оснований. И я требую уважения к своему труду, потому как маме с 2 малышами точно есть чем заняться, вместо того, чтобы строчить комментарии. Я старалась для таких же ответственных родителей, как и сама.
Да, я видела скорые возле отеля, и больных детей, и взрослых, но статистически все так же, как в моем районе в Киеве. И так же сочувствую всем, кому не повезло.
Или Вы впервые сели за комп?
Про уважение к отзыву вообще впервые слышу...можете запатентовать :-)
Меня просто удивила фраза в Вашем отзыве, один в один в русле политики Туи по ПОЛНОМУ непризнанию массовости отравлений, о чём и написал.
А, говорите, Вы с ними не заодно???
Ну, извините, ошибся...
Хотя, критика была справедливой...