Отзыв для мамочек с малютками.
Очень ждали поездки и к выбору отеля подошли основательно, за 2 месяца забронировали номера. Проблемы начались при заселении. 2 семьи с грудными детьми ( всего 3 малыша по 9 месяцев) ждали заселения 4 часа ( с 13.30-17.00) 2 номера рядом бронировали заранее. Таковых не оказалось. Поступило предложение заселиться в сьют с посторонним человеком. В итоге нашли номера рядом. Но не те, что бронировали( бунгало с бассейном на 4-5 номеров, дали на 8 номеров)
Номера нам напомнили ласточкины гнезда или конуру с видом на крыши( 739-740) но деваться не куда, дети орали и надо было как- то покормить и переодеть и помыть после перелета и дороги.удивило, что нас в таком составе заселили самыми последними. После некоторых мероприятий отель принес извинения и предложили на 4-й день отдыха 2 именных сьюта.
Радости не было предела и мы выдохнули, но не на долго(((
На 6-ой день дети затемпературили 39 и понос. Вызвали врача. Спасибо Елене доктору. Очень внимательная и заботливая. Все бесплатно по страховке, обо всем сама договаривалась и привносила лекарства. Запретила ходить в ресторан с детьми, так как иммунитет ослаблен.
И тут новые проблемы, как питаться мамам. Первый день нам разрешили приносить в номер через сервис рум, а потом отказали, мотивировав" но вы же не болеете и можете питаться в ресторане"
На 9-й день мы питались в ресторане. Понос продолжался, но температуры уже не было.
Я к чему: в отеле красиво, но территория не ухоженная, пожухлая зелень, грязные дорожки. Так и хочется помыть, полить,, подмести.номера убирают очень плохо, полы вообще не моют. Нет того лоска, свойственного 5 звездам. Все время хочется мыть руки. Дети ползали в номере 5 минут и одежда сразу грязная. Ноги тоже черные, тапочки такие-же.
Персонал отзывчивый, если попросишь. Но чувствуется, что персонала очень мало.(видимо сократили)
Питание разнообразное, но без излишеств. Шампанского на завтрак и соков свеже выжатых нет. И еще все очень очень соленое.
Для деток малюток можно измельчать в блендера, взяв пересол с общего стола.
По приезду сдали сразу анализы и вот какую штуку привезли.
Iodamoeba butschlii – представитель саркодовых, непатогенный обитатель кишечника человека. В организме хозяина обитает в форме трофозоита, в окружающей среде – в форме цисты с одним ядром. Иногда цисты могут содержать два или четыре ядра. Трофозоиты образуют короткие и широкие псевдоподии. Цисты из макроорганизма выделяются вместе с испражнениями. Амеба является санитарным показателем фекального загрязнения воды и почвы.
Лечить все равно надо все таки амебиаз ставят, а это родственник дизентерии.
Резюме.
Я бы воз держалась от поездки в этот отель с малютками, грязновато как-то.видно даде без микроскопа.
А так ехать можно, вроде весело и красиво, но кто привык к люксовым отелям , то не сюда. Хорошая 4-ка, но не более.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благоадрим вас за то, что оставили отзыв об отдыхе в отеле.
Примосим свои глубочайшие извинения за недоразумение с номерами. Надеемся, что этот фактор не повлияет на ваше отношение к сети в целом.
Конечно, когда дети болеют - это неприятный фактов, но вы должн понимать, что они совсем малыши и могут восприимчивы к любым факторам. Для маленьких деток мы можем подходить индивидуально в приготовлении пищи. Для этого вам необходимо было сообщить сотрудникам guest relations. Сообщали ли вы о проблемах с питанием малышей? Мы всегда подходим индвидуально к каждому гостю, там более в детям, но нам прежде всего необходимо было знать о существующей проблеме.
Надеемся увидеть вас в числе постоянных гостей сети вновь, но уже, чтобы мы заранее знали о ваших детках во избежании подобных недоразумений.
Желаем вам всего самого доброго!