Отдыхал С друзьями в
августе 2013
- Рекомендую отель
01.08.13 - 12.08.13
4.5
5- размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Незабываемый отдых!!!
Добрый день, дорогие путешественники!
Если Вам нужен спокойный, комфортный отдых за небольшие деньги, то данный отель просто идеален для этого. Первое впечатление, как и от всей Паттаи в целом, было, мягко говоря, шокирующее. Далеко от центра, маленькие холл и крутая лестница, но проходит пару часов, и ты понимаешь, в каком интересном месте ты отдыхаешь, а удаленность от шумного центра становится неоспоримым преимуществом уже через пару дней нахождения в Тае. Сразу что производит приятное впечатление это бассейн. Многие скажут, что бывает и по круче, но такого уюта и чистой воды не во всех дорогих отелях встретишь. Лично для меня это было самое любимое место во всем отеле, там можно и поужинать и посидеть с корзиной фруктов, а так же насладиться теплой водой и чистым воздухом. Номер чистый, уютный достаточно просторный, уборка, смена полотенец и белья проводилась постоянно.
Отдельно хочется отметить персонал отеля. Молодые, активные, дружелюбные русскоговорящие работники за се время проживания не один раз приходили на помощь, а это в стране в которой ни говорят, ни на каком языке очень важно. Всегда подскажут, как и куда лучше пойти, помогут с переводом на русский язык и приготовят ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ кофе (и не только ;) ) в уютном баре.
С каждым прожитым днем в отеле я все больше и больше влюблялась в него. Он не похож на громадные помпезные гостиницы, которые заполнены разношерстной публикой и дорогой мебелью, он больше похож на уютный дом, где приезжаешь и забываешь о всех своих проблемах и заботах, где с улыбкой встретят тебя с экскурсии и разделят с тобой радостное впечатление.
Поэтому выбирайте для себя, что вам важней дорогие диваны и пальмы в холле или уют, тепло и радость от отдыха в отеле.
P.S. отдельно хочу отметить РЕСТОРАН ТАЙ ОРЕНДЖ!!! Там помимо уютных столиков, терраски, вкусной еды и НЕЗАБЫВАЕМЫХ коктейлей есть ооочень замечательный русский персонал, пообщавшись с которым ты понимаешь, что попал в ТАЙ и это несравненный отдых, который я запомню на всю жизнь!
Добавлено
26.09.13
03:35
(2 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
14:02 07.10.13
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, а при въезде есть ли сумма депозита ?
17:49 22.10.13
Депозит - 200 бат. Русскоговорящий персонал, о котором выше написано - ни слова не понимает не только по-русски - но и по-английски!!! Зато мило улыбается, не в силах объяснить абсолютно ничего, выговаривая только "мадам" и "тук-тук". Чай греется только в чайнике на первом этаже, воспользоваться СВЧ-печью нам не позволили ни разу. Никого из администрации нам не удалось увидеть за две недели, хотя мы пытались настоять на смене белья хотя бы два раза в неделю. Мусор не выносился из номера по 5 дней. Потом мы поняли - его надо выносить самим и кидать в кучу около лестницы. При дикой духоте можете себе представить "амбре" в коридоре, когда утром выходишь их своего номера...
09:39 28.10.13
Лена, спасибо. Прочитала Ваши комментарии и стало страшно. Но путевки уже куплены. А в номере то хоть холодильник есть?
23:27 30.10.13
наслушался тут рассказов Елены и как будто отдыхал в другом отеле)) ,ничто не портит наш с вами отдых, как вот такие рядом "отдыхающие" злобные соотечественники)))
Наталья, холодильник есть, а вот опираясь на рассказы гида турфирмы, когда ему жалуется администрация отеля на постояльцев, укравших водонагреватель из номера себе на дачу, то остается только надеется, что до вас все или что-либо доживет в сохранности)))
20:31 31.10.13
Господин Назаров, он же "Светлана", сначала надо организовать в своем отеле генеральную уборку! Или вы действительно, большую часть времени проводите в другом отеле)) - поэтому не узнаете свой по описанию. Не огорчайтесь, люди по незнанию, все равно будут покупать путевки в ваш отельчик. Просто второй раз не поедут. Но уверена, что раз вас так задели мои комментарии - вы наведете там порядок. Привет "гиду турфирмы", у которого украли НА ДАЧУ водонагреватель...видимо, у вас там привыкли коротать время дачники Патайи?))))))) Спасибо, насмешили откровенной чушью.
13:21 15.11.13
Этот Евгений Назаров уже сдал себя не раз. Конечно он из сотрудников отеля. У него лозунг: "Замани к себе "хорошими" отзывами. А там никуда не денутся!"
Добавить комментарий
Добавить комментарий