АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 4830
Фото: 15
Отдыхал С друзьями в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель выбирали долго, остановились на нем по нескольким...

Отель выбирали долго, остановились на нем по нескольким причинам, это во - первых он новой постройки, положительные отзывы на Топ-хотелз, и расположение!!!! Что же на самом деле – отель да новый, приветливый с виду персонал, но дали нам номер на первом этаже рядом с reception и кухней, жуть как шумно, сколько не бились номер нам не поменяли и отельный гид не смог помочь, он там только для выколачивания денег с туристов на экскурсии в три дорога, а так помощи там ждать не от кого, завтраки однообразные: яичница, ветчина, сосиски, рис с овощами, хлеб, кофе, чай, сок, ананасы или арбуз. Привести даже на reception кого то сложно, пришел гид с уличной компании с нами поговорить, на нас чуть не вызвали тайцы с reception полицию, кричали как сумасшедшие, и постоянно упомянали что это отель Пегаса, в общем оказались как в тюрьме в этом отеле. Номера убирали плохо, просто ужасно, такое чувство что меняли только полотенца и всё. Однажды в номере пробежал огромный таракан, я его долго убивал, панцырь твердый оказался, понятно дело неприятно, я пошел на стойку reception объяснил ситуацию, привел в номер, таец взял его в руку и выбросил в мусор, не извинений, ничего, только очень они ржали там надо мной, по мне как то было не смешно. Такое неуважение к гостям. В общем не советую я этот отель. Да и еще что бы доехать до центра надо постараться, либо по горам туда сюда пилить либо на такси а это дороговато, с Джомтьена туристы доезжают на рейсовом тук-туке за 10 бат, а я находясь в нескольких сот метрах от центра за 50-80 бат с человека минимум. Там нет прямых дорог от отеля в центр, сначала в гору потом с горы, в такую жару преодолевать такие подъемы и расстояния в гору это сложновато. Надеюсь мой отзыв будет полезен туристам!!!

Виталий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

2.6 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

3.0 Номера

3.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.09.13 15:30 (1 745 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 04.10.13

Гостей туда можно приводить, к нам не раз приходили друзья из Кози бич и мы сидели у нас в номере, никто и слова не сказал. Может быть была такая реакция именно из-за того, что они знали КТО пришел с вами, он по сути конкурент Пегасу.

17:58 18.10.13

Простите, а что вы ждали на завтрак?

17:58 18.10.13

Простите, а что вы ждали на завтрак?

19:14 23.10.13

нет прямых дорого, боже. Мотобайк купить не додумался?

12:51 14.11.13

Мы жили в номере на первом этаже, никакого шума не слышали, там шума вообще нет по определению, даже музыки. А прямо с балкона прыгали в бассейн, красота.

16:02 18.01.14

Все зависит от людей !
Я читал ваш отзыв и улыбался!год уже прошел как там отдыхал, и вот решил прочитать ,что пишут!
Отель шикарный для Тая!
Все улыбаются все счастливые!
Сидели не раз на первом этаже с друзьями из других отелей,тайцы по моему только радовались!
Поехали на квай реку вообще не знали про завтрак с собой!и так удивился когда такой кулек собрали!
Вообщем там все хорошо!

А когда уезжали из отели и приехал автобус ,маленькие тайки схватили наши чемоданы и понесли!
Мне было так не удобно!
Сто раз потом обнялись с ними)))

13:17 20.01.14

Один из немногих здесь полезных отзывов. Местоположение отеля очень важно! И не все умеют и хотят водить мотобайк, а добираться удобнее и дешевле на тук-туке за 10 бат, нежели из таких вот районов, которые вроде и ближе, но дороже до центра доехать.
То, что туристу не пошли навстречу и даже с течением времени не поменяли номер-это огромный минус Менеджменту отеля. Ведь номера ежедневно освобождаются.
Если в рескпшн пришел конкурент Пегаса, то это не повод его выгонять. В Ресепшн любого отеля мира может зайти беспрепятственно любой человек! Другое дело, что в номер его приглашать нельзя.
То, что тайцы на ресепшн улыбаются, это еще не значит, что отель хороший. Если у туриста нет Претензий к отелю-так они и улыбаются, им это привычно и недорого обходится. А если появилась проблема (переселить в другой номер или живность в номере или купить экскурсии не у оператора), то и улыбки исчезают(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация