Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
- Воздержался
15.09.13 - 22.09.13
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Добрый день, я являюсь менеджером турагентства, но отдыхала...
Добрый день, я являюсь менеджером турагентства, но отдыхала в данном отеле как турист (с мужем и дочкой 6 лет) с 15.09.2013 по 22.09.2013.
Бывала не раз в рекламных турах, и хочу сказать, что отель соответствует своей категории (4*), за исключением питания. Туристы, как это принято говорить, "голодными не останутся", но владельцам уважающего себя четырехзвездочного отеля, конечно, должно быть стыдно. Ребенку младше 3 лет я бы ничего не предложила из меню отеля, но во всех номерах есть полностью оборудованная кухня, а в 2х минутах ходьбы от отеля супермаркет, так что можно готовить самим; также к отелю примыкает кафе, которое держат очень гостеприимные болгары, с хорошей недорогой кухней.
Так что если брать в отеле завтраки, то придраться в основном, будет не к чему. Территория для кипрской четверки достаточно хорошая, анимация не навязчивая, русскоговорящая; номера в среднем состоянии, с отдельными недочетами (мебель кажется старой из-за неудачного цвета обивки, но состояние хорошее). Море чистейшее с прекрасным песчаным пляжем прямо через дорогу; 15 минут ходьбы до аквапарка, в другую сторону по побережью центр Айя-Напы. Отель можно отнести к категории "цена-качество".
Есть один очень важный момент, о котором, как работник турагентства, не могу не предупредить. В этом сезоне в сети TSOKKOS "overbooking" - т.е. в некоторых отелях продано номеров больше, чем есть в наличии. Это касается хороших отелей 5 и 4 звезд. Последствия испытала лично на себе: мы прибыли рейсом Трансаэро из Краснодара поздно вечером, и в отель попали около полуночи. С порога работник на ресепшн объявил, что мы должны ехать на 5 дней (из 8!!) в Tsokkos Holiday Apartments (отель фактически 3*), т.к мест нет. Мы отказались от замены и остались на ресепшн до 8 утра ждать менеджера (спали на диванах в холле, с нами была еще супружеская пара из Уэльса, также отказавшаяся ехать в Tsokkos Holiday). В итоге номера с утра нашлись, причем нам как компенсацию дали номер со спальней вместо просто студио, и поменяли полупансион на все включено, англичанам так же. В день отъезда видели, как привезли людей из Tsokkos the Dome - (это пятерка на 1 линии), там им сказали, что мест нет, и отправили в нашу четверку. Как следствие, полагаю, кому-то из нашего отеля в тот день опять не хватило мест...
В адрес Библиоглобуса хочу сказать, что нас просто бросили на ресепшн ночью, сказав "если хотите, ждите, возможно номер дадут..." В таких случаях, и не только на Кипре, советую брать ситуацию в свои руки, если знаете английский, отстаивайте свою позицию. Во-первых, вы заплатили за проживание в данном отеле - требуйте компенсации, причем даже в случае с удачным заселением в итоге (например, мы фактически потеряли оплаченную ночь, поэтому потребовали законной компенсации, + моральный ущерб). Как крайняя мера - пригрозите обращением в контролирующие органы. На Кипре, как раз в Айя-Напе, есть Организация по туризму, и ваше обращение туда грозит отелю проверками и штрафами. Это вовсе не будет пустой угрозой - написать официальное письмо можно через турагентство по возвращении домой, а лучше через туроператора на месте. Советую снять происходящее на камеру.
Надеюсь, мой отзыв окажется полезен, отвечу на вопросы, могу предоставить фото-видео подтверждение отзыва.
Желаю всем удачного отдыха!
Добавлено
28.09.13
13:55
(3 332 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:59 30.09.13
Мы были в конце августа, с 3-леткой.Едой были очень довольны. У нас были завтраки-ужины. На ужин для ребенка всегда был выбор- тушеное мясо, курица, котлетки (настоящие не заморозка) рыба очень вкусная. Только раз в неделю был день Мексиканской кухни, все было острое, мы отрывались :))
Деть тогда нагетсы ел.
11:49 02.10.13
Дарья, спасибо за комментарий)) Хорошо, что отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых удался. Мой отзыв - это лишь выражение моего субъективного мнения, основанного на моем опыте. Меня питание разочаровало по двум причинам: во-первых, детского меню в отеле НЕТ, хотя оно ЗАЯВЛЕНО в описании услуг (для меня это было важно при выборе отеля), а во-вторых существуют определенные стандарты, и если отель претендует на статус 4*, по моему мнению, следует их придерживаться, а не экономить на питании туристов. К тому же, в столовой видимо действует принцип "кто не успел, тот опоздал", т.к. раз прибыв на трапезу за 30-40 минут до закрытия, обнаружили пустые лоточки (как раз таки с чем-то мясным и видимо вкусным)))) Надеюсь, отель учтет мнение своих гостей и уделит больше внимания организации питания. В остальном, повторюсь, на мой взгляд это хорошая четверка, и в целом впечатления от отдыха остались положительные. Желаю всем отличного отдыха на Кипре!
20:03 05.10.13
Только вернулись из отеля, полностью согласна с отзывом.
И про питание (правда, у меня немного другие претензии к питанию - напишу в своем отзыве), и про овербукинг.
Плюсы отеля - хорошее состояние номеров, свободная замена полотенец, симпатичная территория, шаговая доступность замечательного пляжа. ВСЕ!
Ехать туда только можно, но лучше на BB (и то, нужно быть готовым к некоторым "нюансам"), а еще лучше вообще без питания.
Добавить комментарий
Добавить комментарий