АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1597
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
14.09.13 - 24.09.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Присоединяюсь - в отеле вирус

Отдыхали в сентябре 2013г. - я, пожилая мама и ребенок 5 лет. Отель выбрали по рекомендации TUI. Из положительного - недолго ехать из аэропорта, вежливый персонал на ресепшн и представители туркомпании, зеленая территория, обильная анимация. Недостатки - очень маленький номер, в шкаф не влезают вещи, чемоданы некуда поставить. Плохая уборка - полотенца поднимают с пола и вешают обратно, пол не протирают, под столом и шкафами "ковер" пыли (чаевые мы оставляли, но это на качество уборки не влияло). Существующие недостатки можно было бы терпеть, если бы не вирус - на третий день пребывания у всех троих открылась рвота, понос и температура, несмотря на то, что все рекомендации отельного врача соблюдали (в номере была листовка), в еде отличаемся умеренностью, сырые овощи и фрукты вообще не ели, только приготовленные (хотя было очень обидно), всегда пользовались антисептическим гелем. Переболели все соседи в коттедже и семьи, с которыми познакомились в отеле. В общем, отдых был испорчен - на мини-диско, в детский бассейн и в клуб ребенка не пускали (кстати, там очень грязно, особенно в туалете), ели только отварную диетическую пищу и запивали ее антибиотиком. Вызванный по страховке доктор списал все на акклиматизацию, диагноз - ангина, а выписал антибиотик от желудочно-кишечных простейших вирусов.

Добавлено 30.09.13 17:27 (1 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:16 01.10.13

Там ни врачи местные,ни ингосстрах не ставит верный диагноз, уроды!!!!!

19:30 01.10.13

А зачем вы пили антибиотик, если в отеле ходит Вирус?

12:40 03.10.13

Мы не доктора, что прописали, то и пили. Может быть, это бактериальное, так как, повторюсь, было очень грязно везде, в том числе и в ресторане. Часто попадались плохо отмытые приборы, посуда. Вокруг мисок с едой какие-то пятна, все заляпано. Со столов перед следующим клиентом просто слегка стряхивали крошки. Видела, как один отдыхающий поставил малыша на стойку с едой ногами, чтобы поменять памперс.

17:46 03.10.13

правдивый отзыв об отеле и коммент Светланы. Про комментарий, вообще думала что это я написала:)

01:32 04.10.13

на стойку с едой поменять памперс- это уже слишком.. я бы устроила там этому горе папаше!!!

13:46 10.10.13

Здравствуйте,Светлана. Искрене расстроены, что Вам пришлось пережить некоторые неудобства в нашем отеле.Спасибо за то, что поделились своим мнением и написали об этом! Конечно всегда неприятно читать отзывы такого характера. Мы приносим свои извинения, что Ваш отдых прошёл совсем не так, как Вам хотелось. Все Ваши замечания переданы руководству на рассмотрение. С уважением отдел по связи с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (2)