АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.12
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 67
Читательский охват: 16552
Фото: 40
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
23.09.13 - 28.09.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отпуск

Отдыхала в этом отеле вместе с подругой. Летели из Киева. Туроператор - Корал.

Ездили на 5 дней (оставалась часть неиспользованного отпуска). Раньше никогда не отдыхала в 4* (были только стабильные 5*), поэтому многие могут посчитать мой отзыв необъективным.

Итак, начнем с ДОСТОИНСТВ отеля Lims Bona Dea Beach Hotel 4*:

- главное и неоспоримое достоинство - первая линия. Немногие 4* в городской черте Кемера могут похвастаться таким выгодным положением относительно моря. Но и здесь есть неприятный момент: если прийти на пляж после 8.00, то наврядли посчастливиться занять лежак поближе к морю, а если после 9.00 - шансы найти свободный лежак приравниваются к нулю.Первые два ряда лежаков занимают,видимо, в 06.00.

Пляжные полотенца 10 у.е. (депозит). Были случаи, когда на пляже пропадали полотенца и люди скандалили с бич-боем.

Для такого количества отдыхающих пляж маловат.

- анимация. Любителям активного времяпровождения здесь должно понравиться. В течение всего дня постоянно проводились различные игры, конкурсы и т.д. Я не особо нуждалась в анимации, поэтому этот пункт особо описывать не хочу.

-питание. Можно сказать, что питание в отеле ничем не уступает некоторым пятеркам. Единственное, что мне не понравилось - десерты-однообразные и невкусные (пропитанные сиропом бисквиты разных цветов и формы и пирожные типа "манка"). Приличные сладости появились только на турецкую ночь. Фреши платно - 2 у.е. Мороженное - 1 у.е. Мясо - в основном курица, говядина была пару раз. Очень много овощей, зелени. Вкусные блюда на гриле, много фрутов.

- номера. У нас был большой номер с двухспальной кроватью + диван+кресло. В ванной все исправно работало, с балкона открывался прекрасный вид на горы, частично на море (мы жили на 3-м этаже) и на соседний отель. Убирались неплохо, полотенца меняли регулярно.Сейф 2 у.е. в сутки.

- персонал. Вежливые, улыбающиеся. Не услышали ни одного грубого слова, ни разу не были проигнорированы. Такого замечательного я не встречала в отелях более высокого уровня, а после Туниса вообще была приятно удивлена. Так держать!

А теперь о грустном. НЕДОСТАТКИ:

- размещение. Мы приехали в отель около 11.00 и, зная, что чек-инн во всех турецких (и не только) отелях с 14.00, пошли осматривать территорию. Но около 14.00 улыбчивый дяденька с ресепшн подозвал нас и сообщил, что ночевать мы будем в Роуз отель (который находится через дорогу). За это сулил нам вино, фрукты и бесплатный сейф. Нас, не спавших почти сутки, это доконало. Я вежливо, но твердо сообщила, что ночевать в соседнем отеле я не собираюсь, а на аргумент, что в отеле нет номеров ответила, что людей, прибывших после нас уже расселили, поэтому я хочу того же.

Дяденька подумал и сказал погулять еще полчаса.В итоге нас благополучно поселили. Как мы узнали позже, этот сыр-бор начался из-за перебронировки туроператорами поездок из Египта в Турцию, а отель видно не рассчитал свои силы в таком наплыве туристов. Но я бронировала этот отель более чем за месяц, поэтому меня мало волновал довод, что людям вместо Египта предложили этот отель. Это проблемы туроператоров и менеджеров отеля.

Больше всего в данном моменте меня разозлила позиция отельного гида компании "Корал" Рамина. Мало того, что он ничем не способствавал разрешению проблемы с нашим размещением. Нам в грубой форме было сказано, что мы можем идти жаловаться кому угодно, это не его проблемы. Вообщем, более хамовитого гида мне еще не встречалось. Другие отдыхающие были такого же мнения. Так что, уважаемые представители компании "Корал Тревел", обратите внимание на ваши кадры.

-территория. Она маленькая (я понимаю, городская 4*), чистенькая, аккуратная, но абсолютно непродуманная. Бассейн начинается впритык к ресторанным столикам, площадка для анимации тоже тесноватая. Постоянно создается впечатление толпы, как-то неуютно. Но, повторюсь, это мое мнение.

- бары. Ассортимен предлагаемых напитков очень скуден, алкогольные коктейли (любые) только за деньги, пиво на любителя, в джин-тоник наливают спрайт вместо тоника. Ну, может это я многого хочу от 4* :-).

Контингент: 60% россияне, 20 % украина. Остальные - турки, беларусы, казахи и т.д. Было несколько немецких пар. Возрастное соотношение: 60% пенсионеры, 30% семьи с детьми (даже с грудными), 10% пары и компании. Слегка смахивает на дом престарелых, хотя в высокий сезон отдыхало много молодежи (со слов персонала).

От отеля до центра Кемера неспешным шагом минут 20, до Мунлайт парка и "Марины" около 35-40 мин.

В целом, впечатление от отеля положительное. Своих денег он однозначно стоит, но больше я бы туда не поехала. Людям, привыкшим отдыхать в 5* или в хороших клубных отелях, он покажется очень простоватым.

Но своим знакомым, которые впервые едут в Турцию и вообще заграницу, могу смело рекомендовать.

Добавлено 01.10.13 10:51 (4 795 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:28 07.10.13

полностью согласна с отзывом.я того же мнения.отдыхали в августе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sony (9)