АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1000
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

3.2

5- размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В первый раз было отлично, во второй раз еще лучше, в третий супер плохо.

Отдыхали в Туране с ребенком в третий и последний раз. Не понимаю людей, которые пишут, что отдыхают в отеле не первый раз и отель становится все лучше и лучше – ничего подобного он стал хуже и намного. Стало хуже все: пляж, рестораны, бары, анимация, ресепшн и санитария. Ранее мы отдыхали в отеле на позитиве и на мелкие негативные моменты не обращали внимания – сейчас же позитива в отеле не было. Ниже я привел факты, которые повлияли на оценку и которые говорят о том, что отдыхать в туране мне не понравилось.

Начну с самого главного минуса который доставлял нам неудобство на протяжении всего отдыха – это большое количество русского быдла(раньше такого не было). Возможно это стало следствием относительно низкой цены. (Лично мы были готовы переплатить, что бы ехать в Туран).

В ресторане - повезет если достанется чистая и целая посуда (25% посуды со сколами). Ресторан на улице для курящих, потому иногда приходилось «наслаждаться» табаком во время трапезы. Фраза: «рестаран на улице для курящих» - абсурдна, в крытых ресторанах невозможно находится! Внутренние рестораны закупорены, открывать двери-окна запрещено – официанты ссылаются на якобы рабочие кондиционеры. Если в первом зале они хоть как-то работают, то во втором стояла полная духота. Кроме того большая половина зала кашляет, т.е. болеет и кондиционеры разносят их бактерии по всему залу, и если не хочешь подхватить что-нить соседское то приходится идти на свежий воздух. Официанты стали ленивы, не буду вдаваться в мелочи(их очень много), но один важный момент озвучу: официант Мехмет начинает накрывать свои столы к ужину за полчаса до завершения обеда и отправляет всех на столы других официантов, хотя его столы находятся в самом востребованном месте: возле детской площадки. Кто-то в отзывах написал, что питание отличное, но видимо во время нашего отдыха это отличное питание закончилось. Еда была однообразной, зачастую невкусной и не доготовленной. Жене даже попалась курица с тухлым запахом. Единственное что стало в новинку, так это большой ассортимент для любителей гамбургеров и фастфуда, к нашему сожалению - мы к ним не относимся.

В барах появились одноразовые пластиковые стаканы, их появление в снекбарах хоть как-то можно объясниться, то их присутствие в лобби вообще не понятно. Решили с женой вечером посидеть на балконе, так бармена пришлось упрашивать, чтоб он сделал коктейли в нормальных стаканах. Тогда нам повезло, стаканы и бокалы у нас были без сколов.

Особым словом хотелось бы отметить анимацию. Сложилось впечатление, что аниматоры прячутся. На грустных лицах появляются натянутые улыбки лишь тогда, когда их снимают. Единственно, нам понравилась улыбка Натьи, сами не видели – старожилы обрисовывали. Вечерние шоу тоже не радовали. На одном из шоу (по-моему Nine) люди начали вставать уходить уже с середины спектакля, а минут за 10 до завершения осталось меньше трети. Негодование вызвало убогая лотерея на разогрев перед одним из шоу: собрать весь амфитеатр, что бы провести 30 минутное лото среди нескольких отдыхающих??? - видимо у шеф-аниматора мозги сломались. Не порадовала и «Тысяча одна ночь»: как организацией, так и самим представлением. Расстановка посадочных мест отвратительная: стулья были расставлены только по бокам, по центру оставили стоять столы с ПЕПЕЛЬНИЦАМИ. Первые ряды, как положено, заняли бабушки и взрослые пары без детей. Детям, пришедшим с минидиско, пришлось искать места на кафеле впереди первого ряда. Постоянные ошибки и отсутствие синхронности в танцах, отсюда и отсутствие аплодисментов (не я один это заметил). Само шоу было не такое длинное как в прошлые годы, поскольку за ним на этой же площадке следовал конкурс «мисс бикини» (очередное бредство в отеле для семейного отдыха). Работа аниматоров в лунопарке тоже вызвало определенное негодование, когда нам пришлось 20 минут ждать, чтоб прокатиться на колесе. «Аниматорша» закинула ноги и плевать она хотела, что одни люди катаются по 10 минут, а другие в это время стоят в очереди.

Ресепшн тоже не отличился, получилось так, что одним вечером у нас в номере стало вонять канализацией. Мы 8 раз пытались дозвониться до ресепшна, но каждый раз снимала трубку якобы не говорящая по-русски девушка и со словами «One moment» ложила трубку на стол и в течении минуты мы слушали разговоры, после чего вновь шли короткие гудки. Жена успокаивала тем, что возможно у них большой наплыв посетителей и они не справляются, врезультате мне пришлось одеваться и идти на ресепшн. У меня было сильное удивление, когда я увидел на рисепшне 4 администраторов и не одного гостя. Администратор в прошлых годах понимавший русскую речь, вдруг почему-то перестал её понимать, русскоговорящая девушка на ресепшне была не в курсе, что звонил русскоязычный клиент. Кроме того в столь поздний час работала менеджер для клиентов из России но и её никто не пытался позвать к телефону. В итоге – данная вонь оказалася нормальным явлением и нас попросили в течении часа проветрить номер, чтоб избавиться от неё.

Но самым важным моментом стало санитарное состояние. На третий-четвёртый день отдыха мы уже не могли закрывать глаза то, что почти все отдыхающие и даже некоторые аниматоры постоянно кашляют, у многих гостях на телах сыпь, у детей рвота. Где-то в середине отдыха у нас самих начала появляться сыпь на теле в виде маленьких прыщиков. Складывалось впечатление, что администрации до этого не было никакого дела: кроме взятия проб из бассейнов никаких мероприятий не проводилось(никаких действий, никаких объявлений). Последние пять дней перед отъездом пришлось полностью отказаться от бассейнов и аквапарка и ограничить себя в питании. Под конец отдыха у меня самого начало болеть горло, дочка стала сопливить и кашлять несмотря на все усилия жены.

Добавлено 02.10.13 06:20 (5 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:46 03.10.13

Да не повезло, видимо вы там были до 15 сентября, потому что я там отдыхал с 15 по 28 и все было супер, официанты Санер, Паша и Айхан, носились по залу как пчёлки, всё время шутили с детьми, мы им сказали что уезжаем, так они нам в последний ужин накрыли стол, я сначала подумал, что стол занят и очень удивился когда они позвали меня за него! В Туран приехал второй раз, больших отличий с 2011 годом не заметил, разве что пулбар чуть сдвинули, ездил двое взрослых и двое детей 2 и 7 лет, оба живы-здоровы тфу-тфу-тфу, никто не кашлял и не чихал.По поводу большого количества русских, у меня знакомые отдыхали в отеле где 80% немцы, ни на рицепшене ни аниматоры, да и вообще никто по русски не понимают, немцы пьют беспробудно, а официанты тех немногих русских просто не замечали. Сочувствую, что вам не повезло с отдыхом, а я в Туран ещё вернулся бы.

16:24 04.10.13

Полностью согласен, я написал такой же отзыв, меня за 2 дня чуть не съели поклонники отеля. Отель - гавно. поэтому удалил свой отзыв. Пусть едут травятся. кашляют, они же на море приехали!

20:14 05.10.13

Здравствуйте!Сегодня вернулись из Турана. Насчёт запаха канализации,так это наверно в каждом номере такое. Мы жили в главном корпусе. Первые три дня было очень неприятно нюхать этот запах. Потом привыкли.Насчёт пластиковых стаканов....мне ,например,всё равно из каких стаканов пить,главное чтоб чистые.....может кто подскажет,есть идеальные отели у которых одни плюсы.....я думаю таких нет!

12:55 13.10.13

Со многим в отзыве не согласна, но подтверждаю на сщёт сваи и прыщиков. У двух моих дочек была сыпь, проходила только от антиалергических таблеток.а у меня стало появлялся много прыщиков. Даже в подростковом возрасте так не было. Только сейчас проходят...через 5 месяцев. Сначало думала солнце + хлорка. а теперь незнаю ,что и думать(

16:26 15.10.13

и я отпишусь. вернулись вчера. в целом отдых понравился,так как 2 года никуда не выезжали. ребенку годик всего. жили в основном корпусе на первом этаже над спа. и канализацией у нас не пахло, НО пахло хлоркой постоянно. то ли перебивали запах,то ли от бассейна из спа несло. Это факт! детей полно. почти кажда\я семья с ребенком и у все в сыпи. и очень много детей с темпервтурой и сыпью. кругом кашляют все. У сына температура с четверга не снижается,держится 38-39.
Нам рекомендовали этот отель друзья. И нам бы отдых понравился,если б не повсеместно гуляющая зараза!!!!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ ДО 3-4ЛЕТ. по крайней мере в конце сезона точно не стоит ехать.

12:24 17.10.13

Уважанмые гости,
приведем ряд вами же написааных фактов, которые заствляют нас сомневаться в том, что вы отдыхали у нас ранее. Вы пишете про аниматора Натию, которую сами не видели, только по описанию. Натия у нас работает в этом году 7 ой сезон подряд. В главном ресторане на открытой террасе сколько существует отель, всегда разрешалось курить . Когда вы раньше отдыхали не заметили? Меню фаст фуд не меняется из года в год не меньше, не больше. Каждый вечер мы обязаны присутствовать на анимационных вечерних шоу. На мьюзиклу НАЙН мы находимся каждый раз. Всегда наш амфи-театр полон. Не было такого, чтобы половина зрителей встала и ушла. Про ресепшен и болезни туристов и работников отеля вообще нет смысла комментировать. Единственное, что хочется сказать, что анимационная команда питается в ресторане вместе с вами, находятся в бассейнах вместе с вами, напрмер аква аэробика, водное поло и т.д. Жалоб на состояние здоровья от анимационный команды нет. Выбор за вами.
С уважением,
администрация отеля

15:44 17.10.13

На все плохие отзывы администрация пишет, что сомневается в том, что мы у них отдыхали?! Это легко доказать, каждый может написать номер своей комнаты и выложить фотографии из отеля с датой на фото.

13:18 18.10.13

Уважаемая администрация, отзыв на то и отзыв, каждый человек оставляет свое впечатление об отеле. Уж извините меня, что мое мнение сильно отличается от Вашего. В любом случае это не дает Вам никакого права обвинять меня во лжи. Печально, что Вы не умеете правильно реагировать на критику.

17:35 18.12.13

В июне 2013 были в Туране в 3 раз подряд, до этого были 6 лет подряд в Али-Бее ,но там как ,то с каждым годом становилось неоправданно дорого ,поменяли на Туран . Критика правильная в отношении запаха в Туране ,есть такое, местами пахнет канализацией . а еще запах идет из мини зоопарка от животных ,зоопарк считаю лишним .мое мнение он там ни к чему, стаканы пластиковые это правильно ,потому как многие "культурно" отдыхающие растаскивают и бросают где попало стеклянные стаканы , после своего пойла , их потом можно было увидеть на пляже у лежаков ,на пирсе, там же и окурки этого быдла , на дорожках ведущих к бунгало ,хотя кругом были специальные столики и контейнеры для мусора, на замечания в Туране реагируют вполне быстро , два года мучился на плохих матрацах в club room, поменяли в прошлом году подтверждаю , так же на критику фитнес зала "ответили" отличным тренажером все очень просто и достойно. Люди многие жалуются на проблемы со здоровьем своих детей , но виноваты в этом они сами , родители попросту не следят за своими детьми,которые облизывают стекла в ресторане , ползают по полу подбирая и таща в рот ,что увидят ,а мамаша сидит рядом как ,ни чем не бывало, свидетелем таких безобразий был много раз.

18:17 21.05.14

Да, мы тоже не едем в туран по той же причине. Ну как то уж очень подорожали. Едем в соседний, sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)