Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
22.09.13 - 30.09.13
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Рекомендуем
Отдыхали парой в сентябре 2013.
Номер. Заехали в отель вечером, в связи с этим задержки с заселением не было. Быстренько отправили на ужин, сказав, что заселят сразу как только нас покормят (приятно). Сразу после ужина наши сумки отнесли в номер (денег мы не доплачивали). Скажу сразу, номер понравился: кондиционер, холодильник, сейф все работает без проблем. На улице было темно, поэтому увидев перед балконом бассейн, мы решили что номер на пятёрку. Утром были приятно удивлены, что кроме бассейна с нашего балкона открывался вид ещё и на море, и на горы. Пожалели что оценили номер на пятёрку по пятибальной вчера, сегодня захотелось поставить шестёрку!!
Питание. Скажу сразу, что в питании мы не слишком привередливы, поставили 5-. В принципе, кормежка разнообразная, голодными никто не оставался, хотя по чужим разговорам комментарии были диаметрально противоположными. Лично мы ехали на море, а не в столовую, у нас проблем не возникало. Если это уместно в моем комментарии, впишу пару чужих замечаний со своими комментами.
-"Мясо накладывают порционно, а не пока не начнет из тарелки вываливаться". - Мы после того как съели свою порцию, подходили снова, получали порцию 2й раз. По рукам никто не бил, в лицо нам не плевали...-"
-Кому-то не нравилось что мясо/птица/курица чередовались в меню,а не подавались постоянно. - Позвольте, вы не во французском ресторане.. А ребята-повара стараются как могут, а могут они, поверьте.. Десерты, овощи и мясо (мясо просто супер!) на твердую 5. Единственное к чему можно придраться (если начать придираться, а не писать отзыв..) разнообразие салатов и их состав. Хотя и здесь найти что-то под настроение можно всегда.
По поводу выпечки замечаний тоже нет-куча бисквитов под разной заливкой(а собственно вы представляете кремовые пирожные в такой жаре?), печенья и пирожное из кокосовой стружки,по утрам всегда свежая выпечка.
На счет фруктов- своих фруктов в стане кроме дынь и фиников нет!!все остальное завозное. Бананы, апельсины(сочные и сладкие), грейпфрукты,яблоки всегда на столе присутствовали.
Персонал. Что касается персонала - у нас претензий нет. Почти весь персонал по русски понимает и говорит. Тем кому не нравится, что уборщик территории не понимает по-русски, могу посоветовать отдыхать в России. Повторюсь, в отеле персонал старается исполнять работу честно, менеджеры при любой возможности интересуются все ли устраивает и есть ли замечания. Уборка номеров раз в 2-3 дня, нас устраивало. Минусую за уборку в туалете, - ни разу не подметали. Хотя за 10 дней нас менеджер по качеству спрашивал о ЛЮБЫХ замечаниях, не стали жаловаться. В отзывах по отелю читал,что кого-то отчитали за сдвинутые кровати... ХЗ, мы сдвинули в первый день и оставили при выезде, никто замечания не сделал.
Хотелось бы отдельно сказать о барменах! Ни грубого отношения ни хамства лично к нам (как и ко многим другим, кто не хамил им) не было. Наливали всегда как к ним подходили (естественно в порядке очереди подошедших к ним).
Вообще по поводу хамства хотелось бы сказать отдельно - как вы относитесь к людям(пусть это и обслуживающий персонал) так и они будут относиться к вам!! Просто пришлось наблюдать картину после которой было СТЫДНО!!!!!за наших туристов! Не стоит считать работников людьми 2го сорта ДАЖЕ если вы заплатили им за отдых (от вашей путевки откиньте перелет) 10-15 тыс.руб. Попробуйте представить себе что вам на хамство ответят в ЛЮБОМ отеле-ресторане-кафешке в России... Представили?..
Бассейн. Супер! Вода всегда чистая, никакого запаха хлора. Ближе к обеду аквааэробика и после нее музыка, после обеда музыка и для желающих-волейбол.
Море. Море ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Других слов не подберешь! Разнообразный и прекрасный подводный мир! На море каждые 15 минут ходит автобус, дорога занимает 3 минуты, не более. Если пешком (а мы только пешком и ходили) 5-7 минут по дорожке с рядом цветущими деревьями и растениями. Пляж отеля считается одним из лучших мест для дайвинга. Катера с дайверами СО ВСЕЙ ОКРУГИ подходили именно к нашему рифу каждый час, но на безопасное расстояние. Приятно что нам эта красота досталась бесплатно..))
ОТДЕЛЬНО ХОЧЕТСЯ ОБРАТИТЬСЯ К Д.. КОТОРЫЕ НЕ СМОТРЯ НА ЗАПРЕТЫ ПЫТАЮТСЯ КОРМИТЬ РЫБ. ВЕДИТЕ СЕБЯ УВАЖИТЕЛЬНО ЗАКОНАМ ЧУЖОЙ СТРАНЫ, ЧТОБ НЕ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ТО ЧТО ИЗ-ЗА УГРОЗЫ АКУЛ ПЛЯЖ ЗАКРЫЛИ НА 3 ДНЯ!
ДОМА У СЕБЯ ПСОВ НА ПОМОЙКЕ ПОДКАРМЛИВАЙТЕ!
На время нашего прибывания отель был заполнен на % 20. Поэтому очередей никуда и ни на что не было.
Будем рады если отзыв поможет кому-то определиться с местом отдыха. Спасибо за внимание к субъективному мнению))
Рестораны и бары
Десерты
Пляж
Пляж
Добавлено
02.10.13
20:56
(4 590 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:08 03.10.13
Борис, спасибо за отзыв. А то начиталась негатива и стала сама себя накручивать! Мы через месяц летим в этот отель с мужем и другом. Надеемся, что по прилету напишем не менее замечательный отзыв. Вопрос - до скольки разрешено вечером купаться в море и в бассейне? Потому что в разных отелях по разному.
11:25 03.10.13
Хороший заказной отзыв! Нам стоит прислушаться- "ДОМА У СЕБЯ ПСОВ НА ПОМОЙКЕ ПОДКАРМЛИВАЙТЕ!"
Русские так никогда не напишут про своих- "Тем кому не нравится, что уборщик территории не понимает по-русски, могу посоветовать отдыхать в России."
11:43 03.10.13
Светлана, отзыв может и заказной, но весьма разумный. Я тоже частенько так говорю. Про то, что "дома у себя так себя ведите, а не в чужой стране". Хотя, да, стоит отметить, что во мне 25 % татарской крови))). Могу тоже написать, наблюдая за русскими туристами во многих странах мира - не хотите к себе отношения как к свиньям, ведите себя как люди!!!
12:50 03.10.13
Светлана, сейчас темнеет рано. Из бассейна и моря просят выходить часов в 17.. Ну это приблизительно, через месяц будет пораньше.
А по поводу заказного отзыва.. Ну что ж решать конечно же вам. Считаете что воспитанный человек никогда про свиней не скажет что они свиньи?.. Оглянитесь вокруг и решите сами.
А отель своих денег стоит, не пожалели. Есть отели лучше, есть хуже. Думайте сами, решайте сами. =)
13:07 03.10.13
Борис, спасибо. В 17 это рановато для бассейна, конечно. Хотелось бы иметь возможность вечером поплавать перед сном))).
14:38 04.10.13
Борис,доброго времени суток!
Прежде всего спасибо,что нашли время для написания подробного комментария.
Прекрасно, что Вас заселили в номер с хорошим видом и у Вас хорошие впечатления с момента приезда в отель.
О питании и ресторане-сейчас у нас обновленное меню и те, кто не первый раз в отеле заметили ощутимую разницу. Некоторые блюда, как Вы заметили, порционные-но никто не мешает подойти снова хоть 10 раз и Вас обслужат. Салаты тут "египетские" и большинство из них совсем не похожи на те, что мы привыкли видеть.Это особенности национальной кухни, для любителей русской кухни-уже в наличии даже соленые огурцы.
По поводу фруктов-всегда есть дыня,яблоки,гранаты,грейпфруты,виноград,апельсины,финики,бананы и как Вы верно заметили, все почти привозные.Для любителей манго-оно всегда в продаже в супермаркетах.
Замечательно,что Вам понравился персонал в отеле-многие из них говорят по русски и английски,это зависит от занимаемой должности. По стандартам, уборщик или сантехник например, не должны быть полиглотами. Для перевода всегда есть администратор по работе с туристами.
Вы абсолютно правы насчет таких нюансов как элементарная вежливость со стороны отдыхающих к обслуживающему персоналу. К сожалению, именно славяне и знамениты жалобами на поведение персонала, у других национальностей таких проблем не возникает из за различия в культуре.
14:43 04.10.13
Весь персонал настроен доброжелательно и позитивно к гостям, но в некоторых конфликтых ситуациях, когда эмоции туристов слишком сильны и речь наполнена колоритной ненормативной лексикой они тоже не могут промолчать.
Наш риф на самом деле восхитителен и туристы со всех экскурсий ездят именню сюда. По поводу кормления рыб-это запрещено, но к сожалению не все это понимают.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и конечно, будем рады Вас видеть снова-напишите мне на почту guest.relation@tiranislandsharm.net если соберетсь снова к нам.
С уважением Ольга Измайлова,
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island.
21:52 07.10.13
Скажите,пожалуйста, в отеле все спокойно? собираемся вылетать 12 октября...сегодня сказали по телевидению,что опять непорядки в Египте
12:48 08.10.13
Наталья, все спокойно, в новостях показывают Каир,оторый очень делко от нас.
17:46 08.10.13
доброго времени суток, спасибо за ответ)))) ТОЛько я не НАТАЛЬЯ, Я НАТЭЛА)))))
22:43 24.10.13
Борис,здравствуйте. Как можно оценить столовку в этом отеле на 5 баллов? и при чём тут французский ресторан, или вы считаете что статус 4* в Египте не предполагает выбор блюд, и чтобы они были вкусными? курица есть конечно, но в одном и том-же виде, хоть-бы соус поменяли. Особенно интересен момент про интересующихся менеджеров))) хохма ещё та.. "По поводу фруктов-всегда есть дыня,яблоки,гранаты,грейпфруты,виноград,апельсины,финики,бананы" пишет Ольга Измайлова- полное ВРАНЬЁ !
14:30 29.10.13
Для Андрея. вам необходима помощь психолога.
17:49 13.11.13
Андрей,вижу наш отель не дает Вам покоя.
Фрукты и интересующиеся менеджеры на самом деле есть всегда.
Добавить комментарий
Добавить комментарий