АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 838
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
24.09.13 - 04.10.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

к сожалению мой отзыв не будет очень положительным !!! хотя...

к сожалению мой отзыв не будет очень положительным !!! хотя настрой был! мы прилетели большой семьей, 3 взр и 2 детей 4 лет, у нас был забронирован семейный 2-х комнатный номер, по расположению семейных номеров-достаточно неплохо, далековато от шума да и прогулятся есть возможность, но номера старые, как говорят в отеле в османском стиле, но не думаю что даннй стиль предполагаем плесень на балконе, не проходящую воду в раковине , а на втором балконе полное отсутсвие тента на крыше, просто балки и все, несколько дней шел дождь-ну и вы себе предстваляете во что превратились вещи, нам даже в голову не пришло, что надо с балкона все прятать, наши номера были 3210-3212... ресторан в главном корпусе отличный в плане еды, но мест к сожалению не всегда хватает, не очень, но терпимо...но больше всего расстроил пляж, даже не сам пляж а обслуживание на нем, т.е практически полно отсутствие!!! в риксосе всегда много людей, но можно как то планировать кол-во отдыхающих, чтобы с самого утра не заниматься поиском шезлонгов, т.е. их можно нацти , но по одному, и собирать в кучу... поэтому ппроследить за столиками к как бы этим шезлонгам-уже невозможно, что соответствеено ведет за собой -оставленные стаканы , мусор и все такое прямо на самом шезлонге. никто это не убирает, так люди передвигают это с одного мечта на другой!!! как это выглядит это -ну , знаете не в соответспвии с образом отеля. если отель позиционирует себя как ооооочень престижный, соответственно дорогой, то и качество будьте добры!!! не говоря уже о том , что стоимость фамили рум и стандарт сильно различаются...ну и самое печальное-хотя нас честно предупреждали все работающие там рускоговорящий персонал- НЕ купать детей в дестком бассейне, что естественно мы и не послушали-ну это же РИКСОС!!! последние два дня просидели в номер с больным ребенком, благо одним-ротовирус, температ , рвота и т.д. очень жалею что не обратилась к доктору, благо своих лекарств было достаточно, хотя по приезду и лежим на капельнице с малышом... жалею-сожет доктор хоть бы статистику провел бы , что дети заболевают, раз предупреждают-значит не первый раз!!! ну вот в принципе и все, а жаль!!! и шоу программы классные, и територрия большая, и кажется что уж в отеле такого уровня должно выть все на высоте-но нет... ремонт не производился последние 8 лет, отель работает постоянно, нет просто перерывов, наверное поэтому и такой результат!!! еще раз очень жаль, сеть риксосов вычеркнута из наших будущих планов...

Добавлено 05.10.13 00:05 (2 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:45 09.10.13

Да, согласен номера действительно уже довольно пошарпанные Мы тоже только что оттуда вернулись, к тому же совсем не понравилась уборка в номере, поначалу оставляли чаевые, но на третий день перестали это делать, так оставлять было не за что. С обслуживанием на море тоже согласен ни разу не встретил там людей, которые бы днем убирали мусор со столиков и горшков Скоро опубликую свой отзыв со всем, что понравилось и, что нет.

21:55 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация