АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго собиралась написать, и наконец собралась.

Долго собиралась написать, и наконец собралась.

Отдыхали мы с подругой и её маленьким сыном, 3 годика, с 1 по 11 сентября. Отдых у нас получился немного странный. Начну сначала.

Приехали мы в Сантану 1го числа в шесть часов вечера. На ресепшене на нас сразу надели браслеты и попросили подождать. А через 5 минут заявили, что номеров свободных в отеле нет, и нам придется поехать в какой-то другой отель. Сказать, что мы были в шоке, это не сказать ничего. А ребята на ресепшене с каменными лицами стоят и говорят, мы ничем помочь не можем. Нас быстренько посадили в машину (хоть за это спасибо) и еще ЧАС везли до того другого отеля. В общем туда мы приехали почти в 9 вечера, и нам уже ничего не хотелось. Про тот второй отель я даже писать не хочу, настолько там было ужасно, просто мрак. Кстати, ехали мы от Анекс-тура, и , уважаемые туристы, никогда не выбирайте этого оператора, это просто кошмар на улице вязов. Вот. В другом отеле мы провели 2 дня, и если честно, лучше бы мы их провели дома возле телевизора.Кошмар.

Ну а теперь непосредственно о GRAND SANTANA. Отель просто супер!!!! Поселили нас в номер 1235, если помять мне не изменяет))) Номер отличный, чистый, все работало. Убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день, правда мы оставляли в день по доллару, но девушка-уборщица и так старалась, было видно.

Насчет питания, не знаю, я голодная не ходила, подруга тоже, но вот ребенок наш ел плоховато, с уговорами. Пища для деток не очень привычная, островатая, поэтому он ел только то, что видел дама- картошку, макароны, сосиски и т.д., а это было не всегда. Но через пару дней мы наловчились в обед ходить на пляж, там как раз была такая еда, и проблема пропала. Обслуживание что в ресторане, что в барах просто супер, ребята бегают как заведенные, но при этом всегда улыбаются, желают приятного аппетита, что не может не радовать.

Анимация нам тоже очень понравилась, я уже была в Турции, в отеле классом выше, но это просто вне всяких сравнений. Ребята просто молодцы. С утра до ночи бегают, всех веселят, всегда приветливые, умнички просто. Вообще персонал в отеле подобран очень здорово, очень все милые.

Территория тоже хорошая, большой трехуровневый бассейн, водные горки, детский бассейн, большой удобный пляж, пирс, кстати единственный во всем поселке, насколько я поняла. Правда с заходом в море были проблемы из-за волн, а с пирса заходить мы как-то не додумались)))))) Тренажеры на территории, переход на пляж очень удобный, пляж чистый, (а кто утверждает обратное, просто не видел грязных пляжей). лежаков хватает всем. Сходила в хамам, в принципе понравилось, только девушка, которая сидит и всех туда завлекает, очень навязчивая.

В общем и целом мне отель понравился, еще раз я туда обязательно приеду.

И отдельно хочу написать об Анекс-туре. Тот товарищ, что вез нас в отель, к сожалению не помню его имени, привез, сумки из машины выгрузил-и до свидания, я насколько понимаю, он должен хотя бы до ресепшена довести. Наш в машину прыгнул и поехал. Те ребята, что работали в отеле, когда поняли что на экскурсии ехать мы не собираемся, тут же потеряли к нам всякий интерес. А когда возникла та ситуация в первый день с отсутствием номеров, к нам наш оператор даже не подошел поинтересоваться, какие у нас проблемы. А вот человек от Тез-тура - спросил. Посочувствовал. То есть минимальное внимание, а проявил. Короче говоря, товарищам из Анекса попросту наплевать, что происходит с их туристами.

Резюмирую. Отель отличный, обязательно вернусь туда. Только на этот раз с другим оператором.

Добавлено 07.10.13 00:30 (3 540 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 08.10.13

Уважаемая Светлана, спасибо огромное за отзыв, за оценки! Мы очень рады, что не смотря на сложности, с которыми Вам пришлось столкнуться при заселении в отель, Вы все таки смогли насладиться отдыхом в Сантане и оценить все достоинства нашего отеля. Мы с нетерпением будем ждать вновь встречи с Вами! Желаем Вам всего самого позитивного и наилучшего,
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)