АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2525
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
25.09.13 - 02.10.13
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель в плане еды

Добрый день всем, кто собирается в этот отель на отдых!

Сразу скажу, что в Турции отдыхаю уже 9 лет и есть с чем сравнивать, всегда отдыхала в 5* отелях.

В этом году поехать в свой отель не удалось, поэтому воспользовалась Топхотелс и выбрала данный отель, т.к. отзывы были положительные и рейтинг отеля достаточно высокий. Но по приезду в этот отель я об этом сильно пожалела.

Летели от туроператора TUI, такого ужасного перелета я не помню давно. В самолете ужасно неудобные кресла и отвратительная еда, Авиалинии Колавиа.

Заселение: здесь вопросов не было. Прилетели в 9 утра, в отель нас привезли около 11 утра. На ресепшене девушка по имени Виктория попросила заполнить нас анкеты (стандартная процедура) и сказала, что как можно быстро нас заселят в номер (мы ей пожаловались на ужасный перелет). Т.к. завтрак уже закончился, а до обеда было еще пара часов, Виктория объяснила, что мы можем перекусить в баре у бассейна. нам предложили местную шаурму и чай. Через 30 минут номер нам был предоставлен несмотря на то, что по правилам заселение происходит после 14-00. За это большое спасибо.

Номер: стандартный дабл, но ванная комната очень маленькая, двоим не развернуться. Каждый день уборщица старательно выставляла баночки с шампунем, мылом, гелем для душа и кремом для тела. Полотенца с логотипом отеля, всегда чистые (читала по многим отзывам в других отелях, что бывают непростиранные полотенца). В номере не всегда, но есть сигнал Wifi. А вот со сменой постельного белья была проблема, за 8 дней его ни разу не поменяли.

Обслуживание: весь обслуживающий персонал всегда улыбается и приветствует гостей на ломаном русском языке.

Питание: Вот здесь все приятное впечатление об отеле и заканчивается. Как я уже писала в начале отзыва, мне есть с чем сравнивать. В этом отеле совершенно отвратительное питание, такое ощущение, что готовил человек, который в принципе к кулинарии не имеет никакого отношения. Даже курицу, которую как известно трудно испортить, и то есть было невозможно. Разнообразием блюд также отель похвастаться не мог. Мяса в принципе практически не было, индейку также есть невозможно (вкус мяса очень странный). Единственное, что было очень вкусное - это огромные оливки, но я - мясоед и такая еда для меня невыносима. Я обожаю томатный суп, но там его просто невозможно было есть. Утром, приходя на завтрак в 8 утра, каша уже заканчивалась и хотя завтрак до 10 часов утра, больше кашу не приносили. Арбузы были отвратительные, переспелые. В итоге, за 8 дней мой бедный желудок объявил забастовку. Даже известные турецкие сладости и то подкачали, пахлавы не было вовсе. По спиртным напиткам сказать не могу, т.к. практически не пью. Один раз брали с подружкой пиво, на вкус не горькое. Спа-салон: это очень громкое название для этого отеля. На цокольном этаже располагался "спа-салон". Я обожаю турецкую баню, но и здесь все испортили. Камень, на котором моют, был холодный. Полотенца застиранные и не белого, а серого цвета. Льняные простыни, в которые вы оборачиваетесь и на них лежите, когда вас моют, также очень старые, мне даже попалась с дыркой. На мою просьбу поменять, девушка сказала: «Вам не все равно? Типа все равно на них лежать». Но после моего недовольства, всё-таки поменяли. Помыли плохо, тело не распарилось. Массаж был тоже никакой. После всех процедур, к нам подошел управляющий Спа-салоном и спросил про наши ощущения. Я, конечно, же не молчала и все высказала. На что он предложил, чтобы он сам сделал мне массаж. Я согласилась и не пожалела. Единственный плюс этого отеля – это Саид – управляющий Спа-салоном. Он действительно знает, что такое массаж. И еще одного массажиста взяли уже под конец нашего заезда, его зовут Ариф.

Так, что отдыхающим в Турции не первый раз, этот отель не рекомендую. Если кто едет впервые и не привередлив в еде – выбирайте сами.

Добавлено 07.10.13 16:29 (3 834 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:26 09.10.13

Светлана, добрый день!
Мы сожалеем о том, что Ваш перелет принес Вам столько неудобств.
Что касается еды в ресторане, то здесь мы вынуждены с Вами не согласиться. Наша кухня - одна из лучших на побережье, о чем говорят результаты различных опросов и отзывы туристов. Помимо курицы и индейки мы также предлагаем гостям говядину и баранину. Все продукты высокого качества и всегда свежие. Фото обедов и ужинов можно посмотреть в фотоальбомах нашей группы: http://vk.com/loceanica.
Искренне желаем Вам удачных последующих отпусков!
С уважением, L'Oceanica Beach Resort.

12:05 09.10.13

Добрый день!
Уж не знаю о каком побережье Вы говорите, но поверьте, ваша кухня не лучшая. По поводу ассортимента баранина за 8 дней была лишь однажды, а говядина порезанная мелкими кусочками и совсем не аппетитная. Поэтому и написала, что в принципе мяса, как такового не было. Как например в других отелях,мясо реально кусками и вкусное. Может все дело в ваших поставщиках? А ваши фото не передают вкусовые качества блюда.

16:08 11.10.13

Уважаемая Светлана, спешу с Вами поспорить, соглашусь-что с каким настроением приедете, с таким и весь отпуск проведете! Если хотите хорошее настроение, не поленитесь переплатить немного денег и лететь Аэрофлотом или ТрансАэро - Вам там будет намного камфортней. Касаемо питания в отеле: Завтрак- каша на завтраке была всегда вне зависимости от времени (мы бываем по 2 раза в сезон в данном отеле с маленьким ребенком, поэтому каша для нас это приоритет) вам надо было немного подождать или просто сказать официанту что каша закончилась и ее Вам быстро подадут, все живые люди и за всем не уследишь. Касаемо мяса, у меня муж мясоед и поверьте, если бы вы постарались попробовать все предлагаемые блюда (хотя бы каждый день разное) а не останавливались на одной индейки которая была каждый день в разных вариациях, то поняли бы что мясо не только бывает в большом куске, из мясо может быть куча рецептов, и данные блюда могут выглядеть по разному (например с овощами, в соусе на гриле и т.д). Когда вы собираете клубнику Вы же не жуете листья и не кричите что у вас клубника зеленая и в форме листа, Вы аккуратно заглядываете под листик и находите там ягодку, так надо было и тут проявить смекалку. Мяса было очень много повара старались на славу, просто Вы не хотели его видеть за пеленой плохого перелета. Хорошего Вам настроения.

13:23 14.10.13

перелет здесь совсем ни при чем. Испорченное впечатление могло быть максимум в первый день, но не весь отдых. Если бы тур оператор давал варианты выбора авиа перевозчика - не вопрос, выбрали бы другого. Касаемо выбора и ассортимента - на такой достаточно большой отель выбор еды всего на двух маленьких столах, не считая сладкого стола и фруктов. Если мясо нужно искать в овощах или картошке - это значит его нет). И мы спрашивали про кашу, на что нам отвечали, что ее уже нет и не будет. А то, что было названо кашей на другом столе, так это просто овсянка залитая теплым (даже не горячим) молоком. Поэтому, если Вам нравится этот отель - ради Бога. У всех вкусы и пристрастия разные. Я писала отзыв, чтобы люди могли читать и делать выводы самостоятельно.

Подскажите пожалуйста , мы хотим бронировть этот отель на майские праздники , нам предлагают два вида заселения - основной корпус и дополнительный ( аннекс) ..цена значительно отличается ( 5 тысяч ) ....нам сказали , что те , кто берут основной корпус смогут пользоваться аквагорками и всей инфраструтурой главного корпуса , а если мы берем дополнительный , то только инфрастуктура этого корпуса ( т.е. горки нам не светят , или за деньги , ну и купаться тоже только в маленьком бассейне при аннекс корпусе , ну так же с питанием .......Как нам быть ..так ли это ? или может доплатить на месте ( отделаться 30 -40 долларами .....посоветуйте ....

01:34 12.01.14

добрый вечер! Я бы не советовала этот отель,независимо от корпуса. Если, конечно, для Вас питание не играет роли. Мы жили в основном корпусе,поэтому не могу сказать, что могут предложить для тех, кто проживает в доп.корпусе.

23:03 14.01.14

"Но ванная комната очень маленькая, двоим не развернуться" - это просто перл))!А что делать в там вдвоем однополым если не секрет))?До женитьбы я тоже с другом ездил на курорты-но мы в ванную вдвоем не ходили))!

07:20 20.04.14

Светлана, извините меня,но такие отзывы пишут только люди с больной печенью! ООочень желчи много в словах, а Вы Олег,молодец! Верно подметили!

22:35 24.04.14

Такие отзывы пишут люди, которые понимают, что такое хороший отель и хорошая еда. А по поводу ванной, каждый понимает в меру своей испорченности.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)