АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват: 6285
Фото: 52
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Позор турецкому туризму!

Вообще не понимаю ,откуда положительные отзывы об отеле, это наверно сами сотрудники после реальных отзывов наверстывают упущенное и проставляют одни пятерки себе, чтобы средний балл в рейтинге хоть чуть-чуть был повыше , и чтобы еще какие-нибудь неопытные туристы приехали в этот Мелиса ГАДюшник....

Отдыхали с мужем с 24. 09 по 02.10. 13 г.

Хотите заселиться в Мелиса Гарден? ОДУМАЙТЕСЬ! Никому и никогда не посоветую этот отель. Первоначально, при выборе места размещения в Турции самые нормальные отели с хорошими отзывами были уже заняты, посмотрела на Мелису, вроде средняя оценка 4, но, на мой взгляд, и на 3 еле вытягивает. Единственный плюс, который мы нашли в этом отеле – это красивая территория. Точка. Больше наслаждаться было не чем.

В первый же день мы столкнулись с одной очень неприятной проблемой, нам сказали, что мест нет и что первую ночь нам придется переночевать в другом отеле, но это только на ночь, завтра же нам найдут самые лучшие номера, и все будет отлично, хотя и программа первоначально подтвердил бронирование. Есть там одна такая девушка по имени Марина, которая работает чисто для того, чтобы обманывать людей. Таких как мы оказалось аж 10 человек. Каким таки волшебным образом пропали свободные номера не понятно.

Ну куда деваться, поехали в другой отель, разместили в убогом беззвездном отеле, в котором проживают сотрудники авиакомпании, которой мы летели. Первоначально мы уточнили, какой перечень услуг предоставляется в этом отеле, ведь по закону, мы должны были быть переселены в отель не меньшей звездностью, с не меньшим перечнем оказываемых услуг. В итоге выяснилось, что вместо обещанного трасфера каждые полчаса на море, мы можем воспользоваться только велосипедами, при чем где море, мы не знаем, а я вообще не умею кататься на велосипеде, и на вопрос: «Что, значит, без моря сегодня остаемся?», Марина сказала: «Да, получается без моря». Раздельные кровати в номере нас с мужем тоже не устроили, отсутствие алкоголя тоже как-то не айс, тем более платили мы за «Все включено», в общем мы отказались от этого отеля, на что Марина сказала : «Ну не хотите, как хотите, мы вам предлагали, не нравится, поехали обратно, будете в холе ночевать». Мы еще какое-то время поругались, но согласились, спать в холе с дороги тоже не хочется. 6 наших «друзей по несчастью» вообще в подвал поселили с непонятной живностью на стенах и запретили в 11 часов громко разговаривать, по причине нарушения дисциплины и создания помех для отдыхающего персонала.

На следующий день номеров нам, конечно же, не нашлось, наш гид сказал, что приедет только завтра, т.к. мы еще на ночь остаемся в этом отеле и он эти проблемы не решает, все притензии к туроператору, туроператор валит все на гида. Когда приехала Марина, все были уже с сумками на ресепшене. И снова «Номеров нет, переночуйте здесь еще». Мы уже конкретно взбунтовались, по Марине было понятно, что проблема с её помощью не решится, на вопросы, где руководитель, нам отвечали только «Не знаю», Ассоциация помощи туристам при посольстве России в Турции тоже оказалась совершенно никакой и бесполезной, найти нам номера и наконец-таки переехать в наш оплаченный отель помог только массовый бунт. Даже представить страшно, что было бы, если бы мы оказались там просто вдвоем, а не вдесятиром.

По приезду в Мелису мы ждали решения проблемы еще 3 часа. Затем потребовали компенсацию, хоть какую – нибудь. Нам бесплатно предоставили сейф на все время проживания и бесплатный Аля-кард (бесплатное разовое посещение ресторана) хотя оно и так бесплатно все предоставляется, ах да, еще принесли в номер фрукты, которые можно было и так взять в столовке. И 25% скидка на СПА об этом позже. Номер, слава богу, нормальный, правда от шкафа отпадывал один плинтус, а в ванной были короткие шторки, и по этому по полу после принятия душа тек ручеек, который было нечем вытереть. Ну с размещение вроде бы разобрались.

В дальнейшем мы каждый день наблюдали ситуацию, как люди, вновь приехавшие, либо отправляются в другой отель либо ночуют в холле.

А теперь по порядку.

Питание. Почувствовали себя свиньями. Их ресторан это не ресторан, а обыкновенная столовка. В ней вкусным был только хлеб и выпечка (всякие пироженки пропитанные сиропом, мммммм…..). Точка. Салаты реально из непонятного сочетания продуктов, в основном кислые. Супы вообще не супы, а не понято что, колбаса розовая или фиолетовая – сплошная соя, мясо вообще лучше не рисковать есть, фу! Ну и много зелени, это всегда так. Когда что-то жарят, дышать просто невозможно. Все что не съедено сегодня одним мановением руки превращается в то, что мы будем кушать завтра! Жареная рыба – в рыбу в кляре, жареная картошка – в порезанную кислую картошку в салате или обжаренную с кабачками или баклажанами в подливке и прочее-прочее.

Антисанитария! Мух полным-полно. Кошек еще больше. Однажды я сходила за чаем, подошла к своей тарелке, а мне соседка по столу говорит: «Девушка, вы свою тарелку поменяйте, из нее кот покушал». И в дальнейшем к концу ужина я неоднократно наблюдала такую картину, как коты запрыгивают на стол и едят прям из тарелок недоеденное туристами. Посуда вся была в налете, что на полу в туалете после помывки хлоркой, такой грязной посуды даже в России в потенциальных забегаловках нигде нет! Роспотребнадзор по ним плачет.

Персонал. Хамоватый жесть. Подошла с узнать на ресепшен часы работы крытого бассейна. Есть у них там один особенно «вежливый» Зуфар, он разговаривал с женщиной, после чего переключился на нас со словами «ЧЕ?». Видимо это было «Здрасте» или может «Что хотели?». На просьбу погладить одежду мне сказали: «А тебе это надо? Ходи лучше так». Я вообще чуть сквозь землю не провалилась.

Алкоголь. Дрянь редкостная, поят туристов всякой фигней, которую не жалко. Ничего не стала употреблять. Предпочла просто чай в столовке или бутылированную воду.

СПА. Делают обалденный БАЛИ массаж. Но, конечно же, предлагают только самое дорогое. При чем, как оказалось потом, в фае лежат буклеты о дешевых пакетах услуг на спа, а в самом спа, об этом не слова. Но тут мы, конечно же, сами ступили. Одним словом ОДНА ОБДИРАЛОВКА.

Сувениры. Ходили в Кадрие. Это в 30 мин. ходьбы от отеля. Сувениры там следует покупать в самом начале рынка, чем дальше, тем дороже. На турецком базаре вообще делать нечего. Продавцы – хапуги и халды, цены в три раза дороже чем в магазинах, а продают один ширпотреб. И запомните, СЕРЕБРА там НЕТ. Только титан. А в магазинах серебро дороже, чем в России.

Море. Пляж грязный, из окурков и стаканчиков. Море мутноватое, до обеда спокойное, после обеда волны нормальные такие, плавать плохо. Трасфер ходит с 8ми утра до 6ти вечера, по этому если хотите посмотреть на закат придется идти с моря пешком (минут 20-30 ходьбы.)

Бассейны. Прохладные, но чистые. Всего 4. 2 горки. Есть крытый, только работает всего до 8ми вечера. Есть детские бассейны и одна детская горка.

Анимация. Нормальная, возят на дискотеки в Сиде или Анталию, устраивают дискотеки в отеле на нулевом этаже. Но мы ни туда не туда не ходили, не интересно. Посмотрели только фаер-шоу, и комедийные мениатюры.

Джакузи. В описании отеля написано, что джакузи бесплатно – это только в вип-номерах и в крытом бассейне, но там они не работают.

Дартс. Сначала думали, что висит постоянно где-то, оказывается, его вывешивают только раз-два в неделю, просто так не поиграешь, когда захочешь.

WI-FI вечно отваливался. Работал только в фае на первом этаже и все.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Степень чистоты посуды в их "ресторане"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

макароны, рис вареный, подливка (бррр), ну и рыба вкляре, будучи просто жаренной вчера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Информационный журнальчик

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж в окурках

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

В нескольких метрах от отеля

Фото туриста отеля

Отель

Вот в такой отель мы ехали

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вот в такой отель нас разместили

Надежда оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

4.3 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.13 18:06 (7 567 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:47 08.10.13

Очень эмоционально, но все правда)

14:43 09.10.13

Ну да,WI-FI только в фае на первом этаже - это вообще важный критерий для отеля. Есть чему возмутиться...

16:56 09.10.13

Да уж поважнее будет, чем отсутствие возможности курить в коридоре.

22:13 10.10.13

Я в данный момент отдыхаю в этом отеле- ВСЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА. Три звезды с натяжкой. Заселение на сутки- двое в бунгало , для этого отеля это нормальная практика. Для тех кто не знает, что такое бунгало, объясняю: это ряд сарайчиков вдоль забора отеля, в которых сыро, плесень, шум от дороги, всякая живность и прочие прелести. Еще есть несколько бунгало с торца основного корпуса, это еще "круче". Там комнатка 2,5 на 2,5 м, одна кровать одноместная и один ТОПЧАН на полу. Дверь входная при открывании номера упирается в этот топчан. Я уверена, что у отелей, у которых звездность вообще отсутствует- таких номеров нет. Скоро я приеду домой и уже дома напишу свой отзыв об этом отеле.

11:20 12.10.13

Нда,складывается стойкое ощущение,что чем бедней и дешевле турист,тем запросы его непомерней. Езжайте в люксовые отели...хотя уверенна,вы и там найдёте недостатки!

17:36 12.10.13

Коль вы такая дорогая и богатая, что ж сами - то в четверку турецкую поехали?

11:03 13.10.13

Ошибаетесь,я как раз реально смотрю на вещи. Я заплатила 150 тыс за четверых,за 2 недели проживания. Я понимала,что это мало и судя по отзывам большего не получу. Поэтому меня ничего не удивляло и особо не разочаровывало! Вот заплатила бы я 150 за одного,и получила такоЭ вот,я бы тут визжала погромче некоторых)))
Вы все заплатившие три копейки,так возмущаетесь))))) Смешно... У вас в горном Алтае,я бы заплатила вдвое больше за такой же сервис.

20:38 13.10.13

НУ ВЫ И ЕСТЬ !!! В ОДНУ ТАРЕЛКУ НАЛОЖИЛИ И МАКАРОНЫ И РИС И ДР. У СЕБЯ В ГОРНО -АЛ. ТАКЖЕ ЕДИТЕ ?

09:18 15.10.13

NataBik, кошмар, какой у Вас вкус, если Вы в пятый раз приезжаете в этот ГАДЕН.!!!!!!!!!! Желаю Вам увидеть когда- нибудь хотя бы другую четверку, не говоря у уже о пятерках.

11:36 04.11.13

Я была в этом отеле с 26.09.13 по 05.10.13. Нас так же заселили в общий номер, а на следующий день дали нормальный. Общее впечатление негативное особенно после того как в баре бармен наливал пиво в грязные стаканы ,которые я принесла из номера. Я просто в шоке. он из поставил вниз, а потом начал доставать как ни в чем не бывало. Когда я начала возмущаться, он сделал вид что ничего не понимает, хотя сам из Узбекистана и русский знает хорошо.

12:30 04.11.13

Я все понимаю, НО ни разу не видела в других отелях что бы готовили салаты из остатков вчерашней пищи ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛО НЕПРИЯТНО!
А по поводу персонала мне понравились ребята на ресепшне нам никто не грубил на все вопросы отвечали вежливо и корректно. Мы подружились с Али из СПА салона. Нам ничего не навязывали. Не понравилось отдыхать рядом со стюардессами ,которые загорая на лежаках обсуждают" где и как на халяву нажрались и как их" задолбали" пассажиры которые боятся летать". Я понимаю что отель недорогой. Но наливать пиво в грязные бокалы и делать салаты из отходов такого я ни где не видела и уверенна не увижу сколько бы я раз не летала бы в отпуск хоть 10. Именно это все портит общее впечатление об отеле.

21:10 13.03.17

не вам в мою тарелку заглядывать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (4)