АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые считали дни до отъезда домой…

Добрый день, уважаемые потенциальные посетители этого отеля!

Хочется поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле «Май Гарден». Отдыхали там в конце сентября – начале октября. Путевку взяли за месяц, как обычно, на 14 дней и впервые об этом очень сильно пожалели. Буквально дни считали до «освобождения» из этой зоны отдыха. Никогда ранее не писала отзывы об отелях, потому что всё устраивало, и не видела смысла тратить свое время на описание своего отдыха. В этот раз не захотелось отмолчаться, дабы предостеречь или хотя бы предупредить об особенностях отдыха в этом отеле. Читая плохие отзывы, всегда думала: «Вот привередливые, с жиру бесятся». Теперь на своей «шкуре» испытала все прелести турецкого сервиса. А ведь ранее отдыхали в «тройках» и были всем очень довольны. И ехав в «четверку», никак не думали, что те «тройки» окажутся намного достойнее.

Приехали мы в отель к обеду, поэтому ждать на ресепшене заселения в номер нам не пришлось. Но зато здесь нас ждал настоящий сюрприз. Администратор на стойке - Анна (она не нашла нужным представиться, пришлось уточнять самой) сразу же нас огорошила: «Номеров стандартных нет в наличии. Я предлагаю заселиться на 2 дня с другой прибывшей семьей в семейный номер (гостиная, 2 спальни и общий санузел), а затем вас расселят по отдельным номерам». Естественно, нас это «эксклюзивное» предложение не устроило вовсе. Мы приехали отдыхать своей семьей, а не жить даже несколько дней в коммуналке. Просто удивительно – я оплатила путевки за месяц, а по приезду, оказывается, мест нет! Видимо, на наш приезд здесь не рассчитывали))) Увидев мою категорическую реакцию на это предложение, администратор сразу же заняла позицию конфронтации, заявив, что у нас в путевках указаны номера класса «стандарт», и нам вообще оказывают неоценимую услугу, заселяя в семейный номер (пусть и с подселением), зато затем в качестве бонуса заселят в двухкомнатный номер «сьют» (в дальнейшем другой администратор мне сказал, что здесь вообще пол-отеля так живет – две семьи в одном номере). Я еще раз дала понять, что меня это предложение не устраивает и даже двухкомнатный номер мне не нужен. Дайте мне то, что указано в моей путевке. В итоге нам показали такой свободный «стандарт», что это даже номером не назовешь – малюсенькая темная затхлая комнатка с мизерным окошечком, я бы это камерой заключения назвала. Наверное, этот «стандарт» показывают «строптивым» клиентам, которые не соглашаются на выгодные для отеля предложения. В ответ на это, я заявила, что в таком случае, мы будем спать прямо здесь, на диванах в холле отеля. В итоге, изрядно потрепав нам нервы после перелета и длительной дороги до отеля, нам кинули ключи от семейного номера, заселив нас туда одних на одну ночь, предупредив, что далее нас переселят только в «стандарт» и номера «сьют» нам не видать вовсе, либо только за определенную доплату, при этом озвучив тариф. Настроение было испорчено напрочь. Как театр начинается с вешалки, так и представление об отеле складывается от отношения персонала на ресепшене. Решили дождаться встречи с представителем туроператора, в надежде, что всё-таки всё образуется.

На следующий день, объяснив сложившуюся ситуацию курирующему наш отель гиду от компании «IATI» с турецкой стороны, мы попросили переселить нас из этого отеля в равный по классу (или даже «тройку») другой, более приличный, отель, где есть свободные номера. В ответ на это, она сделала удивленные глаза, сказав, что за полгода ее работы она не видела ни одного недовольного этим отелем, и что это лучший отель в Махмутларе. После долгих разговоров она всё-таки предложила нам три варианта, из которых - две «тройки» с еще худшими условиями («там вас будут обворовывать каждый день») но, тем не менее, за доплату, «т.к. цены за месяц очень выросли», и «пятерку» в Кемере за доплату 2000 $ + 110 $ трансфер. Естественно, таких денег у нас с собой не было, да и отдых почти за 4000 $ (с учетом оплаты этого отеля) нас не устраивал. Т.е. без вариантов. Хотелось вообще уехать обратно в аэропорт и домой-домой-домой… Я также разговаривала по телефону с русскоговорящим представителем данной компании. Она пообещала из двухсот с лишним отелей, которые они курируют, что-то подобрать нам, ссылаясь на то, что на данный момент ни в одном из них номеров свободных нет (во что верится с трудом), а пока взять от них как можно больше экскурсий, чтобы меньше находиться в этом отеле («отличное» предложение). Конечно, больше ни разу со мной никто не связался и ничем не помог.

В конце концов, окончательно измотав нам все нервы, после обеда на 2-й день пребывания в этом злосчастном отеле, нас всё-таки заселили в номер «стандарт» на 1-м этаже с отдельным входом со стороны бассейна, чему мы были несказанно рады. Комнатка очень маленькая и убогонькая, но ОТДЕЛЬНАЯ и с нормальным окошком!!! (для этого отеля это уже плюсы).

Обслуживание номеров. Шампунь и мыло (без логотипа отеля, как было у нас в «тройках», даже на этом съэкономили) предоставили только один раз за 2 недели отдыха. Постельное белье поменяли только на 7-й день после записки, оставленной в номере. Мусор убирали каждый день. Иногда радовали лебедями и сердечками из полотенец, украшенными лепестками роз. В целом, нареканий к работе горничных, не имею.

Территория. Ее нет вовсе. Первый раз вижу такое…Детская площадка (это даже с натягом не назовешь) крошечная – горка и пара качелек на куче грязного песка. Дорожки к корпусам. И всё. Никакой зоны отдыха для взрослых, кроме столовки. Площадка для аннимации находилась где-то на задворках отеля.

Питание. Это вообще песня. Здесь много об этом написано. Не буду повторяться. На завтраки вообще не ходили, делать там было нечего (съедобными были только яйца и что-то типа пончиков, которые жарили во фритюре в огромном чане). Из фруктов были яблоки, сливы, виноград, по одному разу – персики и грейпфрут, бананов, арбузов и дынь мы так и не дождались. Более-менее устраивали ужины, когда что-то жарили на гриле. Но спустя неделю такого питания стал болеть желудок. А в последний день отдыха мы вообще отравились непрожаренной на гриле курицей со всеми вытекающими из этого последствиями (рвота, диарея). Всю ночь не спали, глотали таблетки и очень переживали, что дело вообще может дойти до больницы, и наш вылет домой может быть отложен… Идти и разбираться по этому поводу с администрацией отеля мне уже вообще не хотелось, всё равно ничего не докажешь (как и с наличием клопов, про которых писали в предыдущем отзыве), скажут, что чего-то сами наелись. Было лишь одно желание – скорее уехать домой!!!

Море и бассейн – это главное, что отвлекало от негативных сторон нашего отдыха, несмотря на то, что за всё время море было спокойным только пару дней, а так всегда в большей или меньшей мере штормило. Бассейн красивый и чистый. Горка отличная.

Даже при вылете из аэропорта, наши переживания не закончились – разместившись в салоне самолета, мы целый час сидели и ждали, со слов бортпроводников, когда турецкая сторона подготовит какую-то документацию. А ведь наш рейс был заранее запланирован и никаких переносов по времени не произошло. И тем не менее даже в этом не было порядка.

Конечно, думаю, сказалась обстановка из-за «стопа» на Египет (изначально мы именно туда в этом году собирались поехать), и весь поток отдыхающих хлынул в Турцию, а к этому принимающая сторона, как оказалось, не была готова. Качество сервиса из рук вон плохое. И у нас теперь надолго пропало желание еще раз вернуться в эту страну…

Добавлено 08.10.13 16:16 (7 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:09 10.10.13

В каких отелях вы раньше отдыхали? Напишите название. Спасибо

16:29 10.10.13

Сказать могу следующее... Такое плохое отношение персонала связано с тем, что конец сезона - все устали, все отели экономят на всех и на всем, и на качестве продуктов и на кол-ве. Сама не раз сталкивалась с тем, что хорошие 5* отели в сезон - супер, конец сезона -ужас. В этом отеле отдыхало много знакомых - и все были довольны, но отдыхали в сезон. По поводу размещения - это правда,. что все отели переполнены....., многих туристов вывозили из Египта в Турцию...., отели переполнены, персонал и принимающие стороны не справляются...... Представьте, что к вам в кабинет пришло сразу 5 клиентов, а кто то из сотрудников в отпуске. кто то на больничном........, а вы физически не можете справиться с потоком, вы не робот!! и всем вашим клиентам пришлось ждать часами, думаю они бы тоже не были довольны.. В связи с ситуацией в Египте, были поставлены на рейс в Турцию дополнительные самолеты. Люди в отелях работают круглосуточно, и поверьте,. была бы возможность, они бы вам и люкс дали.. Думаю, что даже в тех 3* в которых вы были, в тот момент было не сладко..., а цены на Турцию - космические даже сегодня - конец сезона...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв