АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1131
Фото: 0

Бронзовый статус

1 069
читательский охват
9 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
29.09.13 - 05.10.13
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Необычайно красив, но противоречив

Доброго времени суток!

Отдыхали в Оранже с 29 сентября по 05 октября 2013 года с семьей.

1.Перелет:

Вылет из Внуково компанией «I FLY» задержали на 4,5 часа, компенсация со стороны а/компании была вода по 0,33 каждому пассажиру.

Вылет из Анталии в Москву без задержек, но по прилету при получении багажа оказался проломлен край качественного пластикового чемодана. Вообщем а/компания паршивенькая имеет всего 6 самолетов, которые регулярно опаздывают – лоу-костер он и есть лоу- костер, не рекомендую пользоваться при наличии альтернативы.

2.Размещение:

В принципе все быстро и без проблем, номер чистенький, достаточного размера для троих, минибар пополняли каждый день бесплатно, убирались каждый день на твердую 4-ку, к номеру претензий нет.

3. Администрация и персонал:

Все достаточно дружелюбны и готовы прийти на помощь при возникновении проблем, но суховато как то, без улыбки. ( а более улыбки мне например и не надо). Русскоговорящий персонал на ресепшене и самом отеле, для людей не знающих языки - никаких проблем.

4. Отель, территория инфраструктура:

Действительно отель чрезвычайно красив снаружи, ухоженная территория, красивые бассейны, все со вкусом и стилем, молодцы. Пляж тесноват иногда приходилось ждать пока освободятся лежаки (это не вина отеля, это специфика города Кемер), но лежаки старенькие, матрасы на них замызганные – несолидно. Море чистейшее, непонятно зачем насыпали песок на полосу где установлены лежаки, люди выходят чистые из воды и уделываются все в песке.

5.Питание, рестораны, бары:

Про алкоголь ничего не скажу – не пью, не знаю. Остальное меня честно говоря разочаровало, для отеля позиционирующего себя как де-люкс, надо бы посуду мыть потчательнее, множество раз натыкались на бокалы с помадой, жирные тарелки, отколотые кружечки для кофе – это НЕДОПУСТИМО даже для пятерки классом ниже.

Питание не впечатлило – вот почему, постоянные очереди за блюдами из рыбы, мяса, курицы, ассортимент в ресторане достал за 3 дня, все почти одно и тоже, несмотря на тематические ужины – я не в восторге. Реально напрягало. Фрукты тоже – персики помятые, виноград не промыт, за 6 дней давали 1 раз ананас и 1 раз дыню, очередь выстраивалась несусветная. (Мы ходили в город и покупали фрукты, клубнику, дыни, хурму, и пр. нет проблем). Вообще питание на 3-ку не более. (это мое субъективное мнение, прошу в меня не кидаться помидорами, я повидал отели в Турции и знаю, что кухня может быть просто великолепной, даже в более скромных отелях). Да! Выпечка откровенно неплохая, временами даже великолепная!

6.Развлечения, анимация:

Все на достойном уровне, приглашают разных акробатов, танцоров, все вполне смотрибельно и достойно за анимацию я бы поставил 4+, но амфитеатра как такового нет, неудобное размещение зрителей вокруг бассейна около сцены.

7.Тонкости и непонятки:

Уважаемые господа! За утерянный браслет который Вам оденут по приезду штраф 40 ЕВРО! Об этом Вас любезно попросят подписать в анкете при заселении, я такого не встречал ни разу нигде! Это нонсенс граничащий с матерными словами, ну не понял я юмора. Это что я дал свой браслет, дяде Ване с улицы, чтобы он тоже не мыкался в троечке, а захаживал и откушивал явства и опохмелялся чтоль? Загадка……………………

Далее, холодильники стоящие на улице, в которых лежит питьевая вода и айран примерно в 23.00 – 23.30 закрывают на навесной замок!!!!! Я Когда это увидел ошалел………. Воруют? Воду? Ночью? Кто? И почему? На охраняемой территории? Набеги ошалевших от жажды ночных млекопитающих? Если я хочу пить почему я не могу открыть холодильник и взять воду? Ну не понял я этого – какое то прямо жлобство. Бары работают круглосуточно, можно налить что хочешь, но не в этом же дело! Еще бы замок на мини бар в номере тогда в 23.30! Ну для порядкУ! Чего мелочиться?

Перед отлетом, подошел на ресепшн попросил, чтобы разбудили в 3.30, мальчик при мне записал – нет проблем. Позвонили в 3.00. Мелочь, но осадочек остался, хотя в предыдущем отеле вообще забыли позвонить, хоть и на этом спасибо.

8. Принимающая сторона:

Тез тур – гиды прекрасные два молодых человека, которые мне ничего не навязывали (потому что я не хожу на инфо встречи в назначенное время, мне не интересны кожаные изделия и золото, а экскурсии я сам решаю какие посещать). Но тем не менее действительно отличные ребята, участливые и адекватные, спасибо им большое. Автобус при отлете опоздал на 55 минут. Гид от Тез Тура сопровождающий до аэропорта сбежал до приезда в аэропорт, молодец.

9. Публика:

90% русскоговорящие, очень много молодежи, (все конечно разные, не буду углубляться, но ни одного конфликта мы не видели) в принципе шумный отель с постоянными «Тумба-Юмбами» для молодежи.

9.Итог:

Отдохнули неплохо, рекомендовать не стану – на вкус и цвет товарищей нет, второй раз не поеду. Не потому что плохо, а потому что не езжу по второму разу в один и тот же отель.

Старался написать объективно, без предвзятости и украшательств. Спасибо всем, кто смог дочитать мою писанину до коца.

Добавлено 08.10.13 21:17 (4 990 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)