АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
6304 + 0
Читательский охват
Золотой статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
27.09.13 - 06.10.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошая 4 (четвёрка)

Добрый день.

Хочется оставить своё мнение об отеле, что бы по прибытию на отдых не было "сюрпризов".

Да, в отеле есть СПА; тапочки и халаты в номере. НО это всё, что связывает данный отель с отелями категории 5*.

Начну с плюсов - их мало. Очень красивая территория, замечательное море, бассейн с морской водой. Всё.

Итак, минусы этого отеля: отель ОЧЕНЬ старый,( обслуживающий персонал сам об этом говорит). Номера, когда-то заслуживающие похвалы, со временем превратились во что-то обшарпанное, местами сломанное, с грязными пятнами, "пахнущее" плесенью. Поясню: если Вы обратите внимание на фото номера, то увидите, что изголовье кроватей обтянуто тряпкой! Наверно, изначально это было красиво, но сегодня эти изголовья несут на себе всю историю о предыдущих отдыхающих ( это следы жира, пятна от напитков, раздавленные комары и т.д.) Не знаю, кому как, но я подушку старалась отодвигать подальше :( В тумбочке откровенно пахло плесенью на столько, что все мои личные вещи, там лежащие, по приезду домой, ещё долго сохраняли этот "амбрэ"

Столовая и бары. Хороший ассортимент при выборе еды. В начале нашего приезда основным контингентом были иностранцы, очень много англичан и французов, еда было соответствующая. В ресторане чисто, приветливый персонал встречал при входе со словами Калимера (доброе утро) или Калиспера (добрый вечер). Провожали до столика, сразу приносили напитки. С 1 октября картина полностью поменялась. Иностранцы в основном все съехали, увезя с собой чистоту, порядок, качество пищи и обслуживания. С 1 октября считается низкий сезон, приехало очень много русскоговорящих отдыхающих. Придя в ресторан, уже самим приходилось бегать и искать свободный столик, стоять около него по 15 минут в ожидании пока его "уберут" и сервируют для Вас, напитки приносили к концу еды, порой приходилось по несколько раз напоминать о том, что мы всё таки хотели бы что-то после еды попить. Свиная шаурма превратилась либо в свиной жир либо в куриную шаурму, пересохшую и частенько уже остывшую. Огурцы больше похожие на кабачки, мятые помидоры. Мороженное перемешано с вареньем, пятна варенья "украшают" лотки с выпечкой. Перед 1 октября то же были дети, так же всё мазюкали и смешивали, однако тут же прибегали официанты, всё убирали, или при невозможности убрать, уносили блюдо целиком, принося чистые.

Пропали арбузы, бананы, персики. Появились не спелые нектарины, яблоки. Остался виноград, как и в начале нашего отдыха, очень вкусный. Ещё один плюс этому отелю - очень хорошее меню для детей. Каши, хлопья, мороженное, выпечка. Много вариантов блюд без соуса, соусники стоят отдельно, всегда можно поесть "чистую" еду.

В баре напитки только местного производства, виски и коньяк, почему-то, сильно попахивали микстурой, такой особый привкус их местного напитка озо, вроде так он называется. Соки все типа зуко.

Анимация по-русски не говорит совсем. Было много викторин, кроссворд-шоу, игр. На четырех языках, русского в их числе не было. WI-FI в отеле платный, хотя да же в маленьком кабачке на берегу он был free, т.е. бесплатный.

Пожалуй это всё, что хотелось бы отметить. Очень хороший отель, но для 4-х звезд, не больше. Мы с мужем видели много "пятёрок", в т.ч. Митсис на Родосе, разница огромная. НЕ СРАВНИТЬ!

Если есть вопросы, не затронутые мной, пишите, постараюсь ответить :)

Добавлено 09.10.2013 15:31 3 371 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Asya, а какой Митсис на Родосе Вам понравился?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Asya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.10.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей