АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.11
Страны, города: 2 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2031
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2013
27.09.13 - 07.10.13
- Воздержался

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

после Анапы покажется раем :)

Отдыхали в этом отеле 10 дней, с 27 сентября по 7 октября, я и дочка 2-х лет.

Туроператор - Санрайз тур, перелет - Трансаэро. К последним претензий нет, все четко и во время, а вот Санрайз "порадовал". Трансфер туда - наш отель был 4-м или 5-м (а всего было 12 (!!!!) отелей в заезде). Ехали около 2-х часов. Обратно автобус задержался минут на 30 (зато, благодаря этому мы были избавлены от заезда в магазин). Приехала реальная скотовозка - вонючий, ободранный автобус. Сиденья сломаны, места для чемоданов не хватило, некоторые пришлось грузить в салон. Водитель отключил кондиционер, разговаривал по мобильному и проезжал на красный свет.

Отель и номер.

Да, внешне отель красивый. Очень красивый. Парк, грот, фонтаны, лестницы и т.д. Но побыв там некоторое время, и узнав все тонкости, столкнувшись со всеми нюансами местного сервиса, понимаешь, что все это выглядит эдакой турецкой подделкой. Т.е. лицо красивое, а с изнанки швы кривые, нитки торчат, того и гляди все по швам разъедется :) Но мы ж любим турецкие фейки. Что б побогаче, что б блестело поярче. А качество - да какая разница, если блестит :)

В отель приехали в 10 вечера. Сразу же дали ключи от номера, предложили на выбор 2 домика, 24 (я так понимаю, что это территория Санрайза) и 62. Выбрала последний. Домик недалеко от теннисных кортов, тишина, спокойствие. Кстати, если вам будут предлагать корпуса под номерами 65-66 - отказывайтесь. Это те самые, пресловутые номера на отшибе, переделанные из корпусов для обслуживающего персонала. Номер достался стандартный, на 2-м этаже. Две односпальные кровати (кровать для ребенка не поставили, но она все равно спит со мной), небольшой балкон, плазма на стене. В общем хороший номер. Места нам хватало :) Как уже писали, в домиках есть номера, у которых крошечный балкончик выходит на лестницу. То еще удовольствие, как мне кажется. Сама территория, конечно, роскошная. Зеленая, есть, где погулять. Цветочки, пальмы, кошки, павлины под окном гуляли. Но. В виду того, что отель русский, свинячат сограждане как дома. Пустые пачки из под сигарет на газонах, окурки, и т.д. И да, большой недостаток отеля - обилие русскоязычных гостей. Отсюда вытекают все минусы и недочеты.

Уборка.

Как таковая присутствовала, но была весьма поверхностной. По шкафом были залежи песка и черных волос, как-то раз горничная вытряхнула пепельницу мимо мусорной корзины, и пара окурков так и лежала на полу несколько дней. Обнаружила я это не сразу а выдвинув из под стола пуфик. За ним-то и приютилась эта красота. Оставила пуфик выдвинутым. Пришла - он заботливо задвинут, окурки на месте :) ну ладно, мы не гордые, сама убрала.

Плавно подбираемся к сервису. Который здесь весьма ненавязчив (вот ни разу я такого не видела в "немецких", "английских" и прочих отелях. только с русскими так себя ведут). Итак. Горничная несколько дней забывала положить туал.бумагу. Когда ситуация стала критичной, позвонила на ресепшн, попросила принести. Сказали да, хорошо. И тишина. Ок, пошла, и взяла сама. Ребенок разбил в ванной свою бутылочку. Лужа, куча мелких осколков и прочего. Звоню на ресепшн, прошу прислать горничную. Да, хорошо. Конечно же никто не приходит. Без проблем, я могу убрать сама, дайте мне веник и пылесос. естественно убрала все сама, подручными материалами (той самой туал.бумагой) выхода не было. Выезд из отеля. Звоню на ресепшн, прошу прислать белл-боя на машинке. Я живу на втором этаже, у меня ребенок, огромный чемодан и коляска. Обещают прислать, и тишина. В итоге тащила все сама. не надорвалась конечно, но приятного мало. Нигде я такого не видела, вот честно. менеджменту отеля видимо все равно, русские все схавают :) Аналогичный "сервис" в ресторанах. За все время пребывания мне предложили детских стульчик 2 раза. Я не первый раз отдыхаю с ребенком. И всегда, всегда, официант заботливо приносил детский стульчик, когда мы заходили в ресторан. Но оно и к лучшему, что стульчик не приносили. Ибо грязные они настолько, что противно к ним притрагиваться. Мамочки, запасайтесь влажными антибактериальными салфетками! Если вы этот стульчик найдете, конечно. Потому что их всего штук 5-10 на весь ресторан. Да что там стульчик не приносили. Воды предложили от силы раз 5. Зато над немцами и турками просто порхали. Опять же, в первый раз с таким сталкиваюсь. Но я и в "русском" отеле тоже в первый раз.

Мест в ресторанах действительно не хватает. Грязные столы убирать не успевают. Мы приходили на ужин к самому началу, и через 15 минут свободных мест уже не было. И это нее в сезон!!! Что же там бывает в июле-августе?

Еда.

Вот к еде претензий нет. Почти. Где они такие невкусные арбузы берут - загадка. В Москве вкусней в несколько раз :) И апельсины с гнильцой, и какие-то сухие. Видимо остатки с позапрошлого года. А так вполне себе приличная еда. Мясо, рыба, курица - всего в достатке и все вкусное. Регулярно был отварной язык. Мидии, кальмары, креветки - не обольщайтесь, они то ли из банок, то ли замороженные. Есть диет.стол. С едой для ребенка проблем не было. Десерты вкусные. Завтраком, обедом и ужином кормят и в главном ресторане, наверху, и в гроте. В гроте выбор поменьше, но и народу поменьше, поспокойней как-то. И борщ на обед есть. не пробовала, ничего не могу сказать про него.

Пляж.

В равных пропорциях песок+галька+окурки. Никогда я не видела такого кол-ва окурков на пляже! Ощущение, что пепельницы вытряхивают прямо в песок. Лежаки старые, продавленные и обгажены птицами. Море - прекрасное. Но оно всегда прекрасное :)

Сограждане как всегда радовали - обилие валяющихся пустых стаканчиков, объедков, огрызков поражало воображение :) Выбирай на любой вкус, как говорится :)

На территории отеля есть разные магазинчики. Только покупать там ничего не надо. Дойдите до деревни, это займет 3 минуты. Там все то же самое, только дешевле. Для сравнения. детское полотенце в отеле: вообще-то 15 долларов, но за 13 уступлю. На улице: 8, но тебе за 6 отдам :)

В окрестных магазинчиках покупала ребенку кефир (любит она его) и всякую мелочевку. Справа от дороги есть большой магазин Lira Park, там на нижнем этаже есть отличный супермаркет. Продукты, гигиенические товары, бытовая химия, сладости-вино-масло, даже коляски детские есть :) опять же дешевле, чем в маленьких магазинчиках. Тот же кефир там стоил 3 доллара, а в другом магазине - 4. Но это так, для информации.

И знаете, несмотря на несколько негативный тон отзыва, отдохнули мы хорошо.

PS апдейт от июля 2014. Старлайт, прости меня :) Все же ты нормальный отель. Пляж у тебя дрянь, это да. Но все остальное в порядке! (Навеяно посещением другого отеля в этом году, и сравнением его со Старлайтом)

Добавлено 09.10.13 18:36 (6 654 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:24 11.10.13

В Анапе никогда не была....но для меня Старлайт,тоже показался Раем )))))))))

14:51 13.10.13

А я был в Анапе. А так же был в Бурж Халифе, был в ocean suite эквариуса и массе других отелей со стоимостью >1000$ в сутки.

И в Старлайте раз 8. Вот сейчас не там , просто потому, что билетов нет на наши даты, придется на Мальдивы ехать. Вообще нет, даже через Стамбул туркишами.
И что я должен сказать Chupi... Вы просто не умеете его (Starlight) готовить :)
Отличный там сервис. И номера отличные и те же арбузы заботливо почищены от косточек и выложены только сердцевинками. А уж про домики на пляже/в бассейне - вообще не говорю.
Просто читайте отзывы. нужен вам вышколенный сервис,с уборкой несколько раз в день и шоколадными сердечками на подушке, сильно улучшенное питание и проч - просто берите топовые номера. Там все это есть. Честно-честно. И стоит это дешевле стандартов в люксовых пятерках Белека.
Просто хорошо - много не бывает. Вон, в турецком Максе попытались сделать ВСЕМ хорошо . И получили бардак. Старлайт пошел по другой концепции. Нужна вам офигенная территория, и относительно качественный, без снобисткого пафоса, недорогой отдых - получите цену дешевле многих четверок.
Нужно чуть лучше - пожалуйста, медтеррианы к вашим услугам.
Нужен КОМФОРТ и эксклюзив - корнеры и кинг сьюты уже ждут вас.
Беда в том, что в турагенстве впаривают номера в 7 раз(!!!) дешевле Макса, обещая райский отдых VIP класса. И для многих настает сюрприз...
Но мы то с вами на топхотелс ? Вполне можно было отзывы почитать...

Хорошо в Старлайте. Честно. Просто читайте отзывы.

14:58 13.10.13

Ну и да, это вам еще сильно повезло. Попасть в октябре(!), в конференц отеле (!!!) на время, свободное от заезда ошалелых корпоративщиков - это редкая удача.
Была бы там конференция на 500+ человек , а еще лучше рекламный тур для турагентов - боюсь, что вы бы оттуда сбежали через день.

Не надо туда с маленькими детьми, особенно осенью и ранней весной. Не детский это отель. Нашему - там очень нравится, но ему уже 11 лет, и его скорее прельщает общение с ровесниками из разных стран.
Для маленьких - есть отличные детские отели в Турции. Никак не Старлайт.

09:49 14.10.13

А конференция там была (точнее не конференция, а как бы закрытие года и мастер классы для парикмахером впаривающих продукцию "MATRIX") вот это был номер=))) Chupi вовремя уехали=)))

13:36 14.10.13

Александр, здравствуйте!
Я тоже много где была. И в ооочень бюджетных европейских отелях, и в парижском Рице и других 5* отелях. Ну и во всяких турецко-египетских пятерках разной степени пятеристости ))))) Это я не выпендриваюсь, а просто для наглядности. Что я тоже турист искушенный )))) Но не балованный ;)
Так вот. Отзывы о Старлайте я изучила вдоль и поперек. В том числе залезая в папки «удаленные», «претензии», «непроверенные» и т.д. И была готова к тому, что за 70 тыс. за 10 дней я вряд ли попаду в Бурдж Халифа ))) Честно говоря, я в последний момент вообще хотела менять отель, потому что ехать туда не было никакого настроения. Но все оказалось не так уж и плохо (вот видимо в таком настроении и надо ехать отдыхать, чтобы не разочаровываться )))
Мне честно-честно не нужны шоколадные сердечки на подушках, личная горничная и приват-бассейн. Мне нужен просто чистый номер, хороший пляж, вкусная еда и теплое море.
Принести воды в ресторане – это запредельное требование? Ок, не справляются официанты, поставьте бутылки воды на столы, я сама себе налью. Не может горничная нормально убирать в номере, дайте веник и швабру, я сама все сделаю. А не туалетной бумагой буду осколки с пола собирать. Ну и прочее.
Алескандр, но Вы же согласны, что мест «общего пользования» там явно мало для всех отдыхающих. Перманентный апокалипсис в столовке – ну не должно такого быть. Ни в 3* ни в 4, ни в 5. Ну или по расписанию что ли пускайте народ.

13:37 14.10.13

Пресловутую конференцию Matrix я застала. О, да! Как говорится, ад и Израиль. Зато теперь я имею представление о том, что происходит в отеле в сезон ))) Не надо туда в сезон.
Про то, что отель не детский и с маленькими детьми туда не надо. Ну не знаю. Моей все понравилось Но много ли надо в 2 года? Аттракционы там были, песочек на пляже присутствовал, камушки в море покидали от души, газончики чтобы побегать есть. На кошек посмотреть можно. В фонтане поплескаться опять же. Мини-клубы меня (и дочку) не интересуют. От «детских» отелей я шарахаюсь как от огня. Так что по этим показателем Старлайт нас очень даже устроил.
Нет, он не плохой. Но чудес и супер-топ-вип-люкса от него ждать не нужно, Вы правы.
Однако кое-какие моменты в сервисе не мешало бы подтянуть. И пляж от окурков почистить. И что-то решить в давкой в ресторанах.

19:31 14.10.13

Относительно VIP-концепции: VIP-ресторан открыли всего пару раз на ужин, VIP-бассейн мог посетить любой желающий. Что касается окурков-бросаем под ноги сами. В главном корпусе убирались тоже так себе.

09:32 23.10.13

Александр, вообще с вами не соглашусь по поводу того, что отель не для маленьких детей, это не правда, моему ребёнку (3 года) там безумно понравилось, там для детей РАЙ! И именно для детей разных возрастов! А вообще отель супер! Мне только не понятно, все возмущаются, что там куча конференций, но ребята, давайте честно, вы реально не соображаете, что едете в отель Convention Center!!! в октябре!!! Этоже логично, что в октябре начинаются все конференции. А по поводу "сезона", то отель на несколько дней в конце сентября - начале октября был в стопе, он был полон, так что в августе людей не больше)

20:59 10.05.14

одна с маленьким ребенком, конечно вам и в Максе плохо будет

21:21 10.05.14

Светлана, а кто сказал, что мне было плохо? Одной с ребенком отдыхать отлично!
Но будь я с мужем и ребенком, пляж не стал бы чище, очереди меньше, столы свободней, официанты внимательней.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Chupi (5)