Мы отдыхали в Калисте в первой половине июня. В целом...
Мы отдыхали в Калисте в первой половине июня. В целом отдохнули хорошо, но вопреки, а не благодаря, отелю - больше сюда не поедем и другим не советуем.
Организация тура.
Вылет был из Ростова. Туристическое агентство NTravel (Краснодар) - девушки старались – меняли для нашего удобства график своей работы, но полной информации по отелю дать не смогли. Оператор (принимающая сторона) АннексТур – в целом претензий нет – нам поменяли самолет и в отель мы прибыли на 12 часов раньше (ночью, в 3 часа) – представитель АннексТура вопрос с заселением решил, единственное – они чересчур навязчивы с предложением экскурсий (особенно бесплатных по магазинам).
Отель и территория.
Слева от отеля (если стоять спиной к морю) достраивается какой-то отель (буква S и корона над ней) – на стадии отделки основного корпуса и благоустройства территории – шума нет, но вид незавершенного многоэтажного корпуса нависающего над детской площадкой и зоной отдыха Калисты (расположен в 3 м от границы) не очень вдохновляет.
Справа от отеля начинается стройка то ли нового отеля, то ли еще одного корпуса соседнего отеля - роют котлован, что-то стучит, гремит, пилят, гремят древние экскаваторы… причем пару раз до 10-11 часов вечера, хотя это мешает только в 6м и 7м корпусах с окнами на эту стройку, на основной части территории Калисты ничего не слышно.
Сама территория небольшая и практически вся застроена. Несомненный плюс – бассейны – большая площадь основного и глубокий спортивный бассейн.
Архитектура необычная – 7 пятиэтажных круглых корпусов, два меньших корпуса – магазины и бары, около 11 корпусов – виллы. Смотрится красиво, но, как следствие, вид из окон может быть только на соседние отели (стройки) и дороги, либо на бассейны и соседние корпуса, учитывая высокую плотность и малоэтажность застройки – все балконы напоминают витрины. Естественно ни о каком виде на море речь вообще не идет – его в отеле нет вообще – между корпусами и морем бассейны, бары, спорт площадки.
Номера не такие и большие, на вид чуть больше обычных – заявленные 42 кв.м. вероятно включают в себя ванную комнату. Сама комната неправильной формы, приближенной к квадрату – возможно поэтому, визуально кажется меньшей. Складывается ощущение что это первый отель дизайнера/архитектора – вроде красиво, но… Унитаз расположен почти под столом, над кроватью (на уровне глаз) светятся выключатели, чтобы включить свет на балконе надо дотянуться через стол к выключателю. Хотя душевая кабинка понравилась.
Все вроде новое, но вероятно на отделке очень сильно экономили – отель толком и 2й сезон не начал, а уже в номерах трескается от влаги дерево (ванная), отпадает штукатурка, треснуло, нагреваясь утром от солнца, балконное стекло, вываливается плитка у бассейнов.
Сервис и услуги - отвратительно.
При заселении ночью нам дали номер, который нас не устраивал. На просьбу заменить номер менеджер отеля заявил, что мы должны быть ему благодарны, что он вообще нас заселил (раннее заселение из-за смены самолета), он считает, что достаточно уделил нам внимания и больше времени у него нет, после чего перестал понимать английский, хотя поначалу и на русском пытался говорить.
Уборка в номере – постоянно не докладывали полотенца, когда за день до отъезда разбилась бутылка вина - собрали только крупные осколки, оставив на полу множество мелких, в тот же день заказали повторную уборку (сказав «стекла на полу») – стекла так и остались, но кровать перестелили.
Питание средненькое – мясо, как правило, не вкусное, за вафлями по утрам очередь 5-7 человек, абрикосы два раза были явно дозревшие в ящиках (вялые и безвкусные), кофейники (все!) грязные, мест в основном зале мало – если приходишь в середине – надо просить официанта убрать столик – сесть негде. Фрукты надо мыть (или что-то не есть) иначе есть вероятность пару часов желудком мучаться. Ночной ужин – бутерброды с колбасой и яблоки.
Очень интересный All Inclusive. Теннис, например, бесплатный – однако аренда ракеток и включение освещения вечером – платно. Рестораны A’la Carte можно посетить не более 3х раз в неделю, причем один из них (типа VIP) бесплатен только для гостей вилл, а для остальных все блюда за пол (!) цены, для кого цена без скидки – загадка. Вечером на территории кролики выполняют роль гадалок (вытаскивают предсказание) – после того как его прочитаешь – тебе сообщают «3$».
Анимация – вечерняя не интересовала, днем – скудная и пару аниматоров невероятно скучны (есть парочка хороших) – можно поиграть в водное поло, дважды в день выносят дартс на 10-15 минут, заявленную стрельбу из лука обнаружить не удалось, из воздушки только один раз застали.
Не радуют и полотенца по карточкам, хотя в СПА-центре можно взять и без карточек (массаж от 100 евро, не пробовали). Могут устроить экскурсию на вертолете – над берегом или отелем, причем то, что звук низко летающего над тобой вертолета достаточно громок и не очень приятен, руководство отеля не волнует.
Прочее.
В отеле много детей, причем они везде, их зачем-то тащат и в спортивный бассейн плавать в жилетах – если вы без детей, то их шум иногда утомляет.
Выбраться из отеля в тот же Белек можно только на такси или пешком, никакого общественного транспорта нет. Причем есть такси за 15$ в один конец и 26$ туда-обратно, а есть за 25$ в одну сторону и 2е могут стоять под стендами с ценами 1х.
В целом - красиво но неудобно, основной плюс – бассейны и быстро уходящая новизна, сервис отвратителен и портит отдых, питание и анимация посредственные, потуги на Luxury напоминают малиновые пиджаки.