АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2550
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
23.09.13 - 03.10.13
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень разочаровал!

Обидно, что туроператоры позиционируют данный отель, как пятизвездочный, к сожалению, это не так, я с натяжкой дала бы отелю четыре звезды. Летали с мужем и маленьким ребёнком, 9 месяцев в сентябре. В первые несколько дней я была очень расстроена отелем, настроение было испорчено, но потом немного привыкла и решила не расстраиваться особо, потому что мы всё-таки в Турции, солнце-море, нужно отдыхать! Что же расстроило опишу далее, в принципе отдыхающие ниже всё перечислили верно.

НОМЕРА - заселили нас сразу же, за что сотрудникам рецепции, спасибо, для ребенка перелет и дорога до отеля были немного утомительными, хотелось малышку поскорей переодеть, дать поползать, отдохнуть. Они видели, что ребенок маленький, что мы передвигаемся еще на коляске и дали нам номер в бунгало на втором этаже (с коляской туда-сюда проблематично), но муж сказал, для него не будет проблемой заносить коляску на верх и номер мы менять не стали. Тем более что располагался на самом ближайшем расстоянии от моря, 3 минуты ходьбы.

Про уборку всё было сказано верно - убираются плохо, полотенца не меняют - какое наше было удивление, когда мокрые и не свежие полотенца уборщица повешала сушиться на балкон (в номере французский балкон, т.е. очень узкий), вместо того, чтобы сменить. Постельное белье меняли только раза 3 за 10 дней, чаевые не помогали. Маленькая мусорка возмущала, два раза поменять подгузник ребенку и всё - кидать мусор некуда, ждешь завтрашнего обеденного времени, когда придут убирать номер. В ванной даже ни разу не помыли зеркало, они только перестилают постель и моют пол - всё, уборка закончена.

Кстати, надо отметить, что кроватку-манеж для ребенка подготовили и поставили своевременно. Ну и конечно возмутило отсутствие шампуней и кондиционеров в ванной, над душем висел лишь контейнер с мылом. Всё это очень удручало.

Про кошек уже писали, как-то заходим в номер и видим, что уличный кот спит в нашем кресле, залез к нам на второй этаж по дереву, кстати так же орава кошек забралась на наш балкон, и проткнули когтями матрас для плавания, было жалко матрас.

И еще, что очень возмутило - поселили нас в семейный бунгало (как у них говорится), т.е. это предполагается, что должна же быть хоть какая-то минимальная звукоизоляция! Щели во входной двери были такими, что мы слышали, как приходят отдыхающие с анимации, поднимаются, открывают двери, разговаривают и всё таак громко, как будто дверь не заперта совсем! Я уже молчу про то, что слышно о чем говорят в соседней комнате и про слышимость громкой музыки и анимации. Благо, что ребенок спал крепко, но мы все время переживали, что малышка проснется. Нас это очень напрягало.

ПИТАНИЕ - огромное разнообразие всего, но! на третий день очень болел желудок от мяса, жаренного на гриле, все очень острое, хотя пробовала по чуть-чуть, т.к. ребенок на грудном вскармливании. Поэтому в основном выбирала рис, макароны, т.е. приближенное к нашим блюдам, муж ел всё, не жаловался, ребенку мы брали детское питание с собой, рисковать и кормить едой из отеля не стали. Хорошо, что взяли, для детского питания не было ничего! Жалко, что из фруктов не было арбуза, были твердые сливы и персики, думали поедим свежих фруктов, оказало, в отеле с этим напряженка( так же не было свежевыжатых соков, под конец нашего отдыха появились правда в главном ресторане за 2 евро! мы были в шоке, как при системе питания ультра-all inclusive такое может быть! Зато выпечка очень вкусная у них, вкусные помидоры, зелень и мёд!

Не нравилось, то, что в главном ресторане было все 3 детских стульчика!! Из-за них была просто война, т.к. все с маленькими детьми. Неужели руководство не может закупить детские стульчики, ведь остро ощущается их нехватка, портится настроение у отдыхающих, зачем пишите тогда в описании, что они имеются? А на деле приходится развлекать ребенка в ожидании стульчика, пока он освободится, чтобы нормально его покормить.

ТЕРРИТОРИЯ - большая и зеленая, ухоженная.

ПЕРСОНАЛ - ну уж очень проявлял теплые чувства к нашему ребенку, поэтому и нам всегда улыбались. Они все очень любят детей, поэтому ни один работник отеля не мог пройти мимо, чтобы не улыбнуться или что-то сказать по-турецки нашей малышке. Сначала нас это не напрягало, а под конец мы поняли, что иногда их нужно немного осаждать, они перебарщивают со своим вниманием, да и ребенку это ни к чему. Про анимацию особо сказать нечего, вечером мы на нее не ходили, ребенок ложится рано, муж играл в пляжный волейбол, ему этого было достаточно. Один раз, пока муж был с ребенком, я сходила на представление - турецкая ночь, выступление понравилось.

ХАММАМ - очень понравился, ходили с мужем по очереди, единственное, что омрачило - у мужа украли пляжные шлёпанцы, ну это конечно не в претензию к отелю, просто мы весь отдых недоумевали - кому могли понадобится обычные пляжные шлёпки, причем совершенно не новые?? ну это конечно наши русские, как всегда - основной контингент данного отеля. Еще были из отдыхающих турки и всё, европейцы предпочитают даже не заглядывать сюда, отдыхать с нами им совсем не хочется.

Про грязный пляж даже писать не хочется((( ребенка страшно было отпустить в песочек, насколько он был грязный(((

Из плюсов - это конечно море - теплое, ласковое. Воздух)) как это ни банально, вокруг сосны и эвкалипты, дышится приятно! Чистые бассейны, горки.

Не считая всего перечисленного, отдохнули мы хорошо, у ребенка было хорошее настроение, перелет перенесла хорошо, то, что на солнышке погрелась и зарядилась витамином Д, тоже прекрасно, потому что мы из Сибири и до лета далеко))

Но во второй раз в этот отель конечно не поеду. Руководству хотелось бы пожелать обратить внимание на те недочеты, что перечисляют отдыхающие и по возможности их исправить!

Татьяна оценила сервисы

3.1 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

2.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.10.13 21:31 (5 730 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:03 16.10.13

согласна! Для отеля, где половина гостей с детишками иметь 3-4 стульчика просто преступление какое-то! С учетом, что на сайте они заявлены. Т.е. идя в столовую мы на них рассчитываем. А по факту их приходится с боем отвоевывать. Портится праздничное отпускное настроение. У нас был сынишка 2 годика. Кушал с общего стола. Какого же было мое изумление, когда придя на "детский полдник" мы обнаружили картофель фри и нагетсы!!! Это вообще как? Ребенка накормить была большая проблема. Острое, кислое, перченое, соленое. С учетом, что малыш пока кушает только паренно-вареную еду с минимум соли. Ребенок, который никогда не жаловался на хороший аппетит в этом отеле выучил слово "никогда" и говорил его почти к каждому предложенному блюду. В итоге все 10 дней если рис, макароны, помидоры и чай.

17:34 30.04.14

мойте у себя дома зеркало!!!! чем Вы его пачкаете, зубы чистите, зубной нитью... что за бред, я дома мою зеркало 1 раз в неделю... А Вы? Если скажете, что чаще, не поверю, либо вы "типа" читоплюйка! Ладно, еще пол, я согласна, ребенку ползать, но зеркало... Я отдыхала в Тае с двумя детьми, сама выносила в день по два пакета мусора... и мусорки были полные... Мне было не трудно... Про кошек, балкон надо закрывать, и матрац был бы цел... Слышимость да... неприятно, понимаю, у самой двое детей...Мы были в Венеции Палас с дочей 11 мес, питание детское супер, а здесь значит все плохо, Вам не повезло. Про детские стульчики, и их нехватку , тоже согласна... Не ревнуйте своего ребенка... улыбаются, пусть, улыбаются, а в Тае Вы были, там вообще пипец к детям, у меня доча беленькая кудрявая,, ей не только улыбались, даже на таможне фотались на планшет, а китайцы, вообще сумасшедшие, я и х отгоняла.. Молодцы, что насладились, морем, солнцем и воздухом, это главное на отдыхе!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)