АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4802
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
24.09.13 - 06.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мои впечатления от поездки.

Проживая еще несколько дней назад в PGS Kris, могу сказать, что отель в полной мере порадовал меня и мою супругу. Безупречное состояние номера, ежедневная смена белья, ванных принадлежностей, исправный кондиционер, вода в номер и т.д.,это все то, что добавляет положительных эмоций во время отдыха. Шведский стол по утрам, мне тоже понравился. Все довольно разнообразно, свежо и вкусно.

При гостинице есть небольшой спортзал, но к сожалению все тренажеры в нем неисправны. Возможно потому что спортивная тема у многих на отдыхе не актуальна, но я из тех кто тренировался на отдыхе регулярно (в др. зале естественно). Поэтому данное обстоятельство несколько огорчило меня. Еще руководителям отеля следует обратить внимание на лифт, который по техническим причинам ежедневно на несколько часов перестает работать.

Отдельное внимание хочется уделить персоналу. На ресепшне работают очень доброжелательные и приятные в общении девушки, Полина и Лидия. Я считаю, что для отеля это большой плюс иметь в штате таких сотрудниц. Еще есть отельные гиды Самир и Улан, которые в принципе у меня оставили положительное впечатление, хотя у кого из группы были конфликты с ними на почве ценообразования экскурсионных поездок, но я говорю за себя.

Экскурсии - это отдельная тема. Их продают как на улице так и вблизи отеля. На мой взгляд в Пегасе они дороже, но это рынок и каждый продавец диктует свою цену. Меня разочаровало не то, что переплатил, а то, что предлагают откровенно бестолковые экскурсии, такие как местный аквапарк. Другие продавцы во избежания испорченной репутации не предлагают посещение этого парка. Ну или по крайней мере объясняют, что это преимущественно для детей заведение и взрослым там будет не интересно. Но видимо у гидов Пегаса мотивация к этому делу выше, чем лояльное отношение туристов к ним и компании в целом. Справедливости ради, отмечаю, что другие организованные нам мероприятия были вполне приемлемыми.

В целом поездка и пребывание в отеле оставили у нас положительное впечатление, через несколько месяцев мы планируем вернуться на Пхукет.

Добавлено 11.10.13 20:57 (2 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:31 17.10.13

Добрый день, Роман! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS HOTEL & SPA и что нашли время оставить комментарий на Tophotels.Очень приятно, что отметили плюсы нашего отеля. Проблему лифта пытаемся решить, но очень долго уже, надеюсь скоро все исправим. Спасибо еще раз за оставленный комментарий. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman (4)