АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1908
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
30.09.13 - 08.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Поверил высокому рейтингу отеля,что на деле оказалось не правдой,НЕ РЕКОМЕНДУЮ

Доброго времени суток,пишу этот отзыв что бы люди не попались на "высокий" рейтинг отеля,как случилось в нашем случае.

Отдыхали в данном отеле с друзьями с 30.09.2013 по 08.10.2013,туроператор библиоглобус.

Выбор отеля:

При выборе отеля руководствовались в первую очередь соотношением цена/оценка по отзывам,при относительной бюджетности поездки (30к на меня одного,48 на друзей(пара),номера - студии) рейтинг отеля 4,76 был очень привлекателен,на деле все оказалось гораздо печальней...

Прибытие/заселение:

Прибыв в paphos gardens 30.09 около часа дня нас 3-их и еще человек 5-6 таких же бедолаг (замечу только русских,хотя мб просто не застали заселение европейцев) "обрадовали" тем что в отеле сейчас НЕТ мест и нам предстоит провести ночь в соседнем отеле ALOE,а завтра нас уже поселят в наши номера в 12:00...Часть "бедолаг" начала возмущаться,мы же усталые после перелета согласились (к тому же читали что такие ситуации с переселением возможны на Кипре) - считайте -1 день отдыха,пока собрал чемоданы,пока распаковал чемоданы и т.д....

01.10.2013 в 12:00 как и положено приходим в пафос гарден,в холле отеля таких бедолаг,после переселения как мы оказывается человек 20,кому-то дают сразу ключи,кому-то (в том числе нам) говорят что номера "НЕ ГОТОВЫ" и будут готовы только к 14:00 - считайте еще минус полдня отдыха...

В 14:00 приходит гид библиоглобуса Елена Яценюк,на все претензии к ней и библиоглобусу отвечает : "все в такой ситуации",на обоснованые претензии к библиоглобусу отвечает : "Лично ей деньги никто не давал","Она никому ничего не должна" и вообще всем своим видом показывает что проблемы индейцев шерифа не волнуют и все эти переселения это нормально... (замечу такая чехарда только с русскими,европейцев сразу заселяли)

15:00 Готова 1 студия для меня (Margarita 209),друзьям предлагают обычный номер в отеле,вместо студии,либо : "мы можем ночевать в холле"

"Ругаемся" напрямую с руководством отеля (гид никакого участия не собирается принимать)...о чудо,оказывается всетаки есть свободная студия (Mimosa 213),в которую и заселяют ребят...

15:30 Моя студия - Margarita 209 совершенно не похожа на "картинки" с решепшена и "гугла": нет телефона,"ванная комната" размером 1м*0.5м,нет таблички "Не беспокоить",нет одеяла,вместо пластиковых окон (замечу снаружи в 99% студий пластик) деревянные ставни со сломанными задвижками и т.д. (замечу ребятам досталась именно та студия которую и показывали - с ремонтом Mimosa 213)

Вечером на ресепшене обещают поменять номер "завтра в 10"

02.10.2013 9:00 Утром в душе меня "радует" своим появлением ОГРОМНЫЙ рыжий таракан (замечу комплекс margarita расположен рядом с помойкой)...фотографирую,иду на ресепшен,ссоримся- получаем номер 208 в основном корпусе отеля (тот который 4х этажный на фотках)...при этом на ресепшене еще несколько соотечественников меняют номера,у кого-то не работает водонагреватель,у кого-то телевизор

Справедливости замечу номера в главном здании отеля - более менее ответствуют 3м звездам (действительно есть чайный набор,ванная комната нормальных размеров с полками и ванной,телефон,рабочий кондиционер)

Итог: Более-менее "комфортное" заселение заняло 3 дня с 30.09 по 02.10

Питание: Брали BB (завтрак) ,советую ТОЛЬКО его и брать,а ужинать в кафешках или Pizza Hut на пристани (реально дешевле в разы),еда скудная даже для 3х звезд,меню меняется только в чередовании "драников" и "фри" через день,сок сухой разбавленный типа юппи...При HB (полупансион) все напитки платные (Нам давали ваучер при переселении на 1 ужин),1 чайничек чая на 2,5 чашки нам обошелся в 6 евро,3шт. пива по 0.33 в 9 евро (в соседнем кафе 0,6 пива стоило 2,60 евро)

Персонал НЕ дружелюбен, на русских смотрят как на врагов народа,в каждом видят потенциального "выносителя" еда со шведского стола,полотенца из номеров НЕЛЬЗЯ даже в бассейн брать (штраф 30евро).

Говорят что воруют нещадно,даже из сумок,нас это не коснулось слава богу (в студии у друзей был сейф,там все деньги и паспорта хранили,на ресепшене не брали ячейки) и возможно оттого что регулярно оставляли по 2 евро на уборку.

Насчет анимации ничего не скажу, т.к. в отеле старались как можно реже бывать и на представления не ходили.

Море чистое,прохладное,прозрачное,пляж не большой,но места в октябре хватало (мб оттого что конец сезона),от отеля не далеко,реально минут 5 идти

Вообщем подытожу,сам я на Кипр еще раз НИ НОГОЙ,тем более в пафос гарден,сервис нулевой,питание неоправданно дорогое,летите лучше в Тай,ОАЭ,на худой конец Болгарию

Добавлено 12.10.13 15:31 (4 665 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 15.10.13

Не соглашусь абсолютно с Вами. Мы отдыхали в этом отеле в тоже время ,что и Вы.Да,есть проблемы со своевременным заселением,но нас поселили на ночь в отель 4*,при этом с массой извинений дали нам бесплатный сейф,два бесплатных обеда (в день заселения и в день отъезда).
Еда была отличная,причем замечу,разнообразная,если у Вас был только завтрак,то вам и сравнивать не с чем.Для того чтобы было понятно остальным,о каком "однообразии" с Ваших слов,идет речь-меню завтрака:яйца вареные,омлет,яичница,бекон,овощи печенные,сосиски,фасоль,драники,фри,сыр козий,сыр нарезка,колбаса,ветчина,хлопья более 4-х видов,йогурты несколько видов,свежие овощи,мед,сироп,джемы,выпечка,фрукты-заметьте,что это все только завтрак.Я не уверенна,что у себя в обычной жизни Вы используете на завтрак хотя бы четвертую часть из этого меню. Я уж и не говорю,какое меню было на ужин.Весь персонал без исключения,включая администрацию отеля,заканчивая уборщицами и официантами-приветливые и доброжелательные,многие говорят по-русски,поэтому проблем точно никаких.Терпимо относятся к нам-русским,безкультурным,беспардонным хамоватым. Просто,вести себя надо вежливо,и тогда другие к тебе так же будут относиться.

23:31 15.10.13

Да нормальный отель, питание супер, а вот Елеца Яценюк, простите, просто гнида

07:54 21.10.13

Elena,одно дело если переселение единичный случай,другое дело когда в отеле это поставлено на поток.Извините меня за то что я такой избалованный турист и считаю нонсенсом ситуацию когда отель гарантирует места,продает их,а потом начинает чехарду с переселениями,тратя моё время.Простите меня за то что я отстаивал свои права.
Насчет завтрака, причем тут что я использую в обычной жизни ?Если сравнивать с "пансионатом Энергетик" меню действительно шикарное,но для любой 3* такое "разнообразие" это стандарт,а если разбавленный сухой сок,заветренные "свежие овощи",сосиски прилипающие к зубам это супер,ну тогда тут не о чем спорить...
Я очень рад что персонал относился к Вам терпимо,у меня проблем с ним тоже не было,насчет дружелюбия слетайте в Тай,там вы увидите что такое "дружелюбный персонал" и truly thai smile,т.ч. это моё ИМХО.
И напоследок,очень хотелось бы увидеть ваш отзыв)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)