АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2542
Фото: 20
Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
27.09.13 - 04.10.13
- Рекомендую отель

4.2

3 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТзыв о нашем путешествии

Всем добрый день! Вот читаю комментарии и поражаюсь... Люди, вы что такие привередливые, злые и вечно чем-то недовольные!!!??? Я и мой парень выбрались в Турцию в первый раз. Сравнить не с чем, к сожалению. НО БЛИН, МЫ ПРИЕХАЛИ ОТДЫХАТЬ, А НЕ СЛЕДИТЬ ЗА РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА!!! А теперь обо всем по порядку...

Время в полете.

Летели через Анекс. Вылетели вовремя. Прилетели в Анталию, нас встретил автобус от Анекса. Минут 20 сборов и мы двинулись в сторону отеля. Обратно автобус Анекса опоздал на 15 минут (ну это я думаю не так страшно, хотя паниковать мы уже начали). Самолет вылетел вовремя. Претензий нет.Общее впечатление: 5

Размещение.

Приехали в отель мы в 10.00 утра. На ресепшене на нас сразу одели браслеты, пригласили на завтрак, показали где можно переодеться. Заселение в номер в 14.00. Вот это плохо. Т.к. с 10.00 утра до 14.00 мы ждали заселения. Время тянулось ооочень медленно. Ну, кстати, к этому пункту претензий тоже нет, т.к. у них четко сказано, что до 12.00 освобождается номер, а в 14.00 происходит заселение. Как раз у них 2 часа, чтоб убрать номер. Вы же не хотите въехать в грязный номер??? Так что мы, конечно, пытались их поторопить с заселением, выражали свое "фи", но это не помогло:-) Зато ровно в 14.00 нам предложили номер 1152 (номера с мансардой). Мы не стали, как другие менять номер и просить получше., т.к. номер остались довольны (из комнаты было 3 выхода: 2 мансарды на улицу и 1 нормальная дверь в коридор). Сейф платный (2.5$ в день - это расстроило, т.к. без сейфа никуда! Кстати, разместились в корпусе А (корпус Б намного лучше, но и дороже естественно). Именно А корпус тянет максимум на четверочку... Общее впечатление: 3

Уборка номера.

Не пылесосили ни разу!!! Но чтоб на это не жаловаться - не мусорьте у себя в номере!!! Да, валялся мелкий мусор, по нему и судили, что уборка в номере не производилась. Ковролин грязный (затертые пятна). Бар пополняли исправно. Полотенца меняли каждый день. Шампунь и кондиционер приносили через день. Чаевые мы оставляли через день. Общее впечатление: 4

Еда.

Нормальна еда. Голодными не будете. С мясом у них проблемы - оно, конечно, бывает, но в очень маленьких количествах. Пирожные они делать не умеют. Тортики вкусные:-) Фрукты вкусные, правда разнообразия мало... Алкоголь - дурацкий! Соки лучше брать свежевыжатые, т.к. то, что стоит в автоматах - это юппи. Зато спрайт, колу, фанту пить можно. Общее впечатление: 4+

Анимация.

Ребята - супер! Каждый день что-то новенькое и смешное! Мы с удовольствием каждый вечер ходили в амфитеатр, не пропускали ничего!!! С Днем Рождения именинников поздравляют, молодоженов поздравляют, чемпионов (кто выигрывал в утренних развлечениях) поздравляют!!! Общее впечатление: 5+

Представители Анекса Рамиль и Бинали.

В первый вечер нашего знакомства Рамиль и Бинали туристов разделили. Мы достались Рамилем. Рассказал какой от него толк в отеле, показал экскурсии, рассказал сколько стоят. Не напрягал. Вроде бы мы были им довольны до одного момента. Решили мы к нему обратиться за экскурсией в дильфинарий и аквариум. В назначенное время мы собрались около отеля, подъехал автобус Анекса, нас начали пересчитывать и оказалось, что двух женщин не хватает. Правило туроператора - ждут 15 минут и уезжают. Ждали, бегали в номер, звонили в номер - наши дамы пропали... Ну все! Время ожидания вышло и мы тронулись в сторону Кемера. Вдруг нашему экскурсоводу звонит Рамиль и говорит, что дамочки догоняют нас на какой то машине... В общем итог всей этой истории: опоздали мы в дельфинарий на 20 минут из-за того, что РАМИЛЬ сказал дамам о том, что экскурсия будет 2 числа, а не 1 когда она была на самом деле! Мы опоздали на экскурсию из-за нашего же туроператора!!! Также нас предупредили, что если мы опаздываем на экскурсию не по своей вине, а по вине туроператора, мы вправе требовать возмещения (кстати, заплатили мы 70$ за одного!!! я считаю, что это немаленькие деньги). В конце дня мы подошли к Рамилю и начали спокойно объяснять ситуацию. Сказали, что имеем право на возмещение, и если он хочет положительные отзывы, он либо нам выплатит часть суммы, либо предложит какой нибудь другой вариант решения конфликта... на что он ответил: "Кто Вам сказал, что вы имеете право на возмещение? и вообще, ребят, мне некогда, я убегаю уже, давайте завтра поговорим". На след. день его в холле не оказалось. Ночью мы улетели. Возмещения так и не получили. Один раз обратились к Рамилю за экскурсией, из-за него опоздали, решения ситауции не получили. Общее впечатление: 2

Море.

Море чистое. Лежаков всем хватало, сломанных на берегу мы не видели (видимо убирают сразу). На ночь на случай дождя, лежаки складывали на бок, а матрасы убирали под большой полиэтилен. Мусора практически не видели. Чтоб его увидеть, нужно было сидеть и приглядываться к камням... А нам было не до этого: мы были заняты купанием и солнцем, а не разглядыванием мусора на пляже!!!

Когда были сильные волны, тяжело было зайти в море и выйти из него. Мы дожидались момента, когда волны утихнут и бежали в воду, также и из воды выходили:-) По другому просто нельзя было:-) Общее впечатление: 5

В общем мы сделали такой вывод: если вы едете следить за работой ресепшена, уборщиц и повара, то скорее всего вы останетесь недовольны!!! Люди, вы едете отдыхать!!! Езжайте туда с позитивным, отпускным настроением и не обращайте внимание на все эти мелочи, и отпуск пройдет на "ура"!!! Мы поехали с отличным настроением (подальше от осенних дождливых самарских дней к морю и солнцу) и провели отпуск на отлично!!! Даже уезжать не хотелось!!! Как настроитесь на отпуск, так его и проведете!!! Будьте позитивны, ведь Вы приехали отдыхать на море!!! Всем удачи!!!

P.S. Кстати, цена на этот отель относительно дешевая. Так что какой отель - такой и отдых;-) Если хотите, чтоб Вам облизывали попу, выбирайте отель более дорогой!!! Это к адресовано к тем людям, которые остались недовольны отдыхом в Аздэме!!!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Спортзал

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Наш корпус А

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Мансарда

Фото туриста отеля

Номера

пятна на ковролине

Фото туриста отеля

Отель

Корпус А

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн с гейзером:-)

Фото туриста отеля

СПА

Хамам

Фото туриста отеля

Территория отеля

Амфитеатр

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпус Б

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладости

Фото туриста отеля

Прочее

Аквариум. 1.5 часа нам хватило, чтоб обойти его)))

Фото туриста отеля

Прочее

Наши комфортабельные экскурсионные автобусы:-)

Добавлено 12.10.13 17:48 (5 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 12.10.13

С какой стати блок А стал дороже, блок А изначально был 4-ой а блок Б был риксос, и в любом поисковике если не трудно можете посмотреть какая разница между этими блоками - это первое,)))) второе, люди не злые просто неоторые платили большие сумы за этот отель а он этого не стоит-это объективно. И в третьих могу сказать что отзывы пишутся для того что бы люди были хоть к чему то готовы, поэтому ни кто не обязан писать лишь отличные отзывы.!!!

23:45 13.10.13

Если вы считаете что 120 тыщ русских рубликов на двоих за 15 дней это дешево, то я не согласна!!! и насчет пляжа....не замечать окурков, а загорать приходится прямо на них -странно,..... вам пора купить очки...а полотенца в пятнах непонятного происхождения, это как?а грязная посуда в столовой...Умоляю , сходите к окулисту, не затягивайте!

09:30 14.10.13

Уважаемая Анна, прошу прощения, что перепутала между собой блоки А и Б. Конечно же, блок Б дороже, чем А - это первое. Когда мы выбирали отель, мы видели суммы намного больше, чем в Лабаде, а значит есть отели еще дороже, чем этот, и это говорит об уровне отдыха. Вам нужно быть внимательней при выборе отеля, побольше читать отзывов - это второе. Я никого не обязываю писать одни положительные отзывы, я лишь написала свое впечатление об отдыхе и об отеле в целом - это третье. И заметься, моя оценка не 5, а твердая 4.

Уважаемая Надежда, за такую цену могли бы и другой отель подыскать: подороже и поуютней!!! Я не знаю почему вы не читаете отзывы перед выбором отеля! Или Ваш туроператор некомпетентен в данных об отелях, что не смог посоветовать Вам куда лучше поехать???!!!Я не знаю как Вы загорали на окурках??? Наверно их специально под Вас кидали, потому что я повторяю еще раз, что нет такого количества окурков, о котором вы говорите!!! Надо специально ходить и искать их!!! Не знаю, может быть когда Вы там отдыхали пляж не убирали??? На грязную посуду мы тоже не жаловались!!! А если у Вас были проблемы с посудой, нужно было подзывать официанта и тыкать его носом - такие вопросы решаются в два счета!!! Про полотенца я ничего не писала, заметьте. Ну уж если коснулся вопрос полотенец, давайте выясним про какие вы говорите: про банные, или про пляжные? Банные в отличном состоянии - кипельно белые!!! А вот пляжные да... Состояние ужасное: застиранные желтые полотенца, с пятнами и неп

09:34 14.10.13

с пятнами и отвратительным запахом!!! Так что не нужно отправлять меня к окулисту - на зрение я не жалуюсь! Уж если на то пошло, сходите Вы к психологу или психотерапевту, раз так недовольны жизнью в Аздэме!!! Он Вас выслушает и поддержит, а я всего лишь написала свое мнение! Может быть через год я скажу, что это был отстойный отдых, но на сегодняшний день, я вполне довольна отдыхом!!!

Всем Удачи! Если есть еще вопросы или претензии - пишите, с удовольствием отвечу.

12:16 21.10.13

Уважаемая Ольга! Еще раз повторяю, такого количества окурков не видела нигде, загорали на пляже блока "В" .Пляж НЕ УБИРАЮТ !!!! То что пройдет мальчик и опорожнит горшочки вечером - это НЕ УБОРКА! ОКУРКИ там ВЕЗДЕ, и не заметить их просто не возможно!!!!!! Далее, что касается посуды..."нужно было подзывать официанта и тыкать его носом" - это вы о чем?!!!! Я приехала ОТДЫХАТЬ, посуда априори ДОЛЖНА быть чистая, я никого не хочу как вы выразились "тыкать носом". В ресторане там бумажки на столе вместо скатерти, приборов вечно нет, офицанту скажешь- он ушел и пропал, или делает вид что ни по английски ни по русски не понимает.... вы о чём- это же 5*!!!!!!!!!!! Про полотенца -пляжные я писала, вы по моему согласны, лично мне брезгливо загорать на пятнах непонятного происхождения, может вам и нравится,ну тут как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные! я так же как вы написала свое мнение, уж поверьте я не одинока в нем! Море, солнце и горы - это не заслуга отеля!

15:57 23.10.13

Уважаемая Надежда, Вы выразили свое мнение - имеете полное право. Вот теперь я хотела бы уточнить... Вы отдыхали в блоке Б??? Мы отдыхали в блоке А... грязной посуды ни разу не видели, окурков на нашей территории было мало (об этом писала выше)... Хотя я очень удивлена... Если сравнивать эти 2 блока, то блок Б должне быть лучше (судя по внешней отделке). Ну да ладно. Мы уже достаточно рассказали об этом отеле, думаю стоит закончить. Люди сами сделают свои выводы:-)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)