АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
598 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
12.09.13 - 23.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Мы вернемся! :)

Отдыхали в Глории Гольф с 12 по 23 сентября, 4-ый раз, и обязательно приедем еще! Отель как всегда на высоте, могу петь дифирамбы бесконечно, поэтому остановлюсь только на нескольких моментах.

По сравнению с прошлыми посещениями улучшилось обслуживание во время завтраков и ужинов - не приходится ждать или долго искать чистый стол. Но если вы решите заказать напитки второй раз, то здесь как повезет - можно долго прождать официанта, даже если перед этим он получил от вас чаевые.

Единственное, что ухудшилось по сравнению с нашими предыдущими посещениями, - это приготовление коктейлей в пляжном баре «GALEON», который мы посещали чаще других, потому что в основном проводили время на пляже.

Хотим поблагодарить всех сотрудников за чудесный отдых, прекрасное настроение! Особый привет и благодарность за терпение и настойчивость тренерам по плаванию, благодаря им наша дочка перестала бояться воды и поплыла!

Надеемся увидеть всех снова в следующий приезд! А он обязательно будет, ведь согласно примете, мы в этот раз забыли и потеряли в отеле кучу вещей (к сожалению, не нашли дочкину игрушку - единственная отрицательная эмоция за 2 недели :(( ).

Любимая Глория Гольф, мы уже ждем новой встречи! :)

Добавлено 12.10.2013 20:22 1 217 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

насчет чистого стола - уже перекос. Пример: утром (в 8-20) выхожу завтракать, беру сок - занимаю им стол и иду выбирать еду. Что это значит для нормального люда? Что меня (как Потребителя) полностью устраивает скатерть (белая, следы разлитой воды (не кофе, не сока) - (на другой стороне и сбоку) от моего стакана - меня не тревожат). Прихожу- стакан мой перенесли на соседний стол и - меняют скатерть. Но я - как Потребитель - уже принял старую - чего менять?? То есть, они за свои 5 звезд - Элеганс - бъются.
Ну почему же напрасно? Пусть лучше бьются, а то расслабятся и перестанут быть Супер. :)
Полезный отзыв
Ольга, мы едем в сентябре 2014 первый раз в этот отель. Читала в некоторых отзывах что большая детская комната платная. так ли это и сколько примерно стоит?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга Тарасова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2011
  • Страны, города: 10 / 28
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей