АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.13
Страны, города: 8 / 21
Отзывов: 32
Комментариев: 0
Читательский охват: 20979
Фото: 231
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Парой в
сентябре 2013
23.09.13 - 04.10.13
- Рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхом в отеле остались очень довольны. Были некоторые...

Отдыхом в отеле остались очень довольны. Были некоторые неприятные моменты, но они не испортили нам отдых, о них чуть позже.

Отель. Очень понравился интерьер отеля, номера чистые, уютные. Уборку делали каждый день, полотенца меняли каждый день, постельное бельё меняли раз в три дня. В ванной комнате при заселении стояла корзиночка с шампунем, гелем для душа, кондиционером для волос и молочком для тела (средства не обновляются, но нам хватило до конца отдыха). Каждый день , в момент уборки, в номере ставят бутылку воды 1,5 л (за день до экскурсии попросили у горничной ещё 2 бутылки воды, дала без вопросов), так что с водой проблем не было. Не скрою, каждый день оставляли 1 динар на тумбочке, но у друзей в номере всё было так же, хотя они не оставляли чаевых. Рядом с рецепцией обмен валюты, работает допоздна.

Территория отеля. Большая территория, много зелени, что очень радует глаз. Три бассейна: детский с горками; крытый бассейн для тех, кто не может находиться на солнце; основной бассейн. В любом из бассейнов достаточно места, никто локтями не толкается, плавай раздольно. На территории отеля сувенирная лавка и в самом отеле на первом этаже два магазинчика с сувенирами. Если вы забыли какие-либо предметы гигиены, в этих магазинах всё это есть.

Пляж. Море чистое, тёплое, волн не было и медуз тоже не было. На пляже песок очень мелкий, приятный для ног. Заход в море идеален для детей, очень мелкий, для взрослого надо далеко идти вперёд, чтобы нормально поплавать. Территория пляжа очень маленькая, свободных лежаков практически не было. Но для нас это не было проблемой, мы загорали на шезлонгах, которые стоят у бассейна на траве, купаться ходили в море, расстояние не более 20 шагов. Но нужно иметь ввиду, чем позднее вы просыпаетесь, тем меньше шансов выбора удобных шезлонгов, свободные остаются не в очень удобных местах (например - в тени), но вы можете перетащить шезлонг в любое удобное для вас место, с этим проблем нет.

Питание. Сразу отмечу, что я не гурман, но всё подряд и где угодно я есть не буду. К питанию в отеле, при большом желании, придраться не могу. Большой выбор: овощи тушёные и свежие, несколько видов салатов; мясо на выбор - курица гриль всегда на ужин, баранина, говядина, индейка, пупки куриные тушёные в соусе, гуляш из печени; рыба была и в тесте и просто жареная; пицца горячая всегда на ужин; 2 вида супа на обед; десертов огромный выбор, из фруктов - яблоки, груши, сливы, дыни, персики. Голодным невозможно остаться. Как только что-то заканчивается, тут же сразу это пополняется, ребята в ресторане работают очень быстро. Очереди в пределах 2-5 человек. Самые большие очереди были только в 2-х случаях; жареные яйца на завтрак (но я не стояла, а брала омлет в зале) и жареные креветки на ужин. Если вы хотите подольше поспать и пропустите завтрак, не стоит расстраиваться, в 10 часов открывается бар возле пляжа и там есть овощи свежие и тушёные, наггетсы, картошка фри, пицца, кофе и др..

Сервис. В общем, все официанты стараются, улыбаются, спрашивают "как дела", есть отдельные товарищи, которых несколько раз просили убрать столик, после 3-7 просьбы они всё-таки убирают. Некоторые бармены работают быстро, но могут злиться и на своём языке ругаться себе под нос, а ты это слышишь и не понимаешь, или это у них что-то не получается или это в твой адрес недовольство. В самом отеле весь персонал ВСЕГДА улыбался.

НЕПРИЯТНЫЕ МОМЕНТЫ.

1. Изначально заселили в номер, который выходил окнами на другие окна на расстоянии 2-3 м. Муж сказал на рецепции, что этот номер не нравится и попросил другой номер. Не отказали, сразу дали ключи, поднялись в номер, вид на бассейн и на море, всё хорошо. Раздаётся звонок в номере и по телефону говорят на хорошем русском языке "Понравился ли вам номер, если да, то мой друг на рецепции, который дал вам этот номер хочет подарок 20 долларов ". Муж спустился вниз, отдаёт 10 долларов, недоумение "Мы вам дали хороший номер", муж в ответ " У нас 10 долларов - это тоже хорошие деньги". Улыбнулись друг другу, на этом и порешили.

2. Единственный бармен из всего персонала, с сиплым голосом и в очках, который работает в баре возле пляжа воплощает в себе всю ненависть к русским, всё хамство и весь негатив, который может быть в человеке. Несколько дней мы наблюдали (наши шезлонги были рядом с баром) как он орёт на туристов в очереди, пытаясь что-то им доказать на своём языке. Со стаканами в баре проблемы, их не хватает и этот бармен решил выдавать по 2 стакана с напитком в руки (хотя многие брали напитки себе, детям, супруге, друзьям - явно в 2 стакана не уложишься, а каждый раз стоять в очереди не всем хочется, а очередь была только в этом баре). Мой муж пошёл за пивом, отстоял очередь и берёт 4 стакана пива, бармен ругается и даёт только 2 стакана, подхожу я и муж объясняет что я его жена и ещё 2 стакана для меня, тот непробиваем и указывает мне ругаясь, теперь уже в мой адрес, на конец очереди. Я пытаюсь на английском объяснить, что мы супруги и в конец очереди я не пойду, т.к. муж уже отстоял очередь. Тут начались оскорбления в адрес мужа со вставками "рашин мафия". Я уже не хотела никакого пива, было обидно до слёз, что мы такого сделали, что бы с нами так обращались. Вся на нервах я нашла директора этого бара и пожаловалась ему. Тот отреагировал моментально, убрал этого ужасного бармена от стойки, что-то долго кричал на него, показывая на нас (мы к тому времени ушли от барной стойки и просто сидели за столиком), через некоторое время дугой бармен несёт нам 4 стакана пива и улыбаясь говорит "друг всё ОК", через пару минут сам директор несёт ещё 4 стакана пива с теми же словами и ещё через несколько минут идёт "наш любимый бармен" с 4 стаканами пива и приносит нам свои извинения. Пиво это мы отдали друзьям, столько нам не осилить. Целую неделю мы не видели этого бармена за стойкой, ходил по территории и собирал пустые стаканы. Спасибо директору этого бара, не знаю имени, мы очень благодарны ему, настоящий руководитель, хамство надо пресекать. Каждый последующий день он к нам подходил и спрашивал нет ли проблем с новым барменом, подходили другие работники этого бара и интересовались, всё ли у нас хорошо.

3.Поехали в Сахару на 2 дня на экскурсию, гид сказал что по дороге есть особое место, где продаются самые вкусные и самые дешёвые финики, которые хранятся 3-4 месяца. Приехали в это место в 4 утра, темно, дали попробовать эти финики - вкусно и действительно дёшево, 4 динара коробка 1 кг. Родственников у меня много и чтобы никого не обидеть, я купила 9 коробок, каждую завернули в пакетик. Через 4 дня мы вернулись домой. Распаковываю я чемодан и ничего не могу понять, по всей одежде ползают червяки очень похожие на опарышей. Тут до меня доходит что надо бы финики проверить, открываю и.......все финики в личинках и в червяках, все 9 коробок. Конечно я всё выбросила в мусорное ведро. Чтобы мои родственники подумали про меня, если бы я им вручила такой презент из Туниса. Не поленитесь проверять то, что приобретаете с рук.

ВЫВОДЫ

Ничто не смогло испортить нам отдых, море впечатлений. Несмотря на последние 3 пункта, у нас с мужем остались только приятные воспоминания о Тунисе и об отеле.

Фото туриста отеля

Прочее

Сахара.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ольга оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.10.13 18:23 (7 201 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:20 15.10.13

Полностью согласна про бармена в очках. ГАД РЕДКОСТНЫЙ!!!!!! И у нас была точно такая же ситуация с указанием на конец далеко не маленькой очереди.
И черви в финиках тоже были - не проверил - выкинул.

11:51 15.10.13

Здорово вы этого бармена проучили. Самый неприятный тип из всего персонала. Заставили его стаканы собирать :)

20:16 16.10.13

Всегда не понимала какая им разница, стой и наливай сколько скажут. Это же твоя работа. Такая ситуация у нас была с напитками в Египте. Только собираюсь в этот отель. Спасибо за Ваши отзывы, очень ёмко и полезно.

10:46 17.10.13

у меня тоже были черви в финиках. и то же на экскурсии в Сахару их брала. бесит, что держат нас за дураков и суют нам тухлятину. особенно обидно, что доверились ГИДу, а он так с нами поступил...
про бармена тоже соглашусь: не дал нам раз воды, тоже указал на то, что надо бы еще раз отстоять очередь. такая же ерунда с мороженным. некоторые давали не больше 2 в руки и тоже говорили, что если хотим еще, то нужно отстоять в очереди еще раз.

13:38 18.10.13

Уважаемая Ольга!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация