АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
09.09.13 - 17.09.13
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель для своих 3*

Отдыхала в этом отеле с 3-летней дочерью. Поселили на с в бунгало. Площадь маленькая, но вполне достаточно для на двоих. У нас с дочкой была одна двухспальная кровать - подвинули ее в самый угол, вплотную к стене, таким образом свободного пространства стало гораздо больше. В комнате довольно уютно, все необходимое есть. Кондиционер, правда, прям на против кровати установлен - боялась что нас продует. К душу пришлось немного приноровиться-водонагреватель работает своеобразно.

Питание на завтраках однообразное, но голодными не остались. Учитывая как порой трудно уговорить ребенка поесть, отдельное спасибо девочкам в ресторане - они постоянно были где то рядом и хвалили ребенка практически за каждую съеденную ложку :) Вообще к детям в Таиланде относятся очень тепло.

Уборка в номере и замена пляжных полотенец были каждый день. Чистые полотенца для пляжа приносили, даже если мокрых полотенец не было в номере. Первые два дня с уборкой в нашем бунгало возникли затруднения: возвращались с пляжа в час дня, для того что бы уложить ребенка на дневной сон, а в номере было еще не убрано. Учитывая что на укладывание и сам сон уходит обычно часа 3, приходилось самой идти и искать горничную, чтобы в номере убрались. Мы сидели на крыльце пока наш номер наскоряк убирали. Все последующие дни к нашему возвращению номер уже был убран.

На территории отеля очень тихо, спокойно и чисто. Два бассейна небольшого размера. Море очень спокойное, хорошо подходит для купания с ребенком. Но большой минус - это илистое дно. Ил начинается уже на глубине по колено - очень не приятно.

В целом об отдыхе в этом отеле остались положительные эмоции.

Добавлено 14.10.13 06:19 (1 650 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:44 18.10.13

Добрый день, Лидия! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS SANDY RESORT и за ваш комментарий на сайте Tophotels. Все замечания о завтраке и уборке обязательно передадим руководителю. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв