АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 4400
Фото: 5
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2013
01.10.13 - 13.10.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не удержалась ..пишу

В Турции 9 раз...замашек принцессы нет.требования простые..,,,Но не смогла согласиться с общим рейтингом отеля и хвалебными отзывами..все таки надо быть реалистами!Впервые в этом отеле я почувствовала..что такое приоритет немцев!Их там просто обожают!!)))нас терпят)))!Персонал усиленно изображает активную работу ...но на деле,,приходилось частенько в ресторане бегать искать чистые приборы...салфетки..просить сменить скатерть..убрать за предыдущими клиентами..сервис ресторана отвратителен!сидишь кушаешь ...грязные тарелки не убирают..приходиться просить...и то реакция частенько безразличная!неприятно.омрачает впечатление от ресторана..хотя еда вкусная!На рессепшене советую давать на чай при заселении,,особенно если в смене девушка ..их там две!и обе берут с радостью...начинают предлагать номера поприличней..мы типа сэкономили,,,ничего не дали..начитавшись хвалебных отзывов..так нам дали номер с видом на вытяжки от кухни..с соответствующими шумами!)))потом приехала моя подруга .. с ходу дала на чай 10 евро и получила приятное обслуживание и приятный номер!готовьтесь к тому что лежаки надо занимать с утра и как можно раньше!столкнулась с таким ..так же впервые..полотенца можно брать бесконтрольно и этим пользуются многие бессовестные граждане))наберут.. накидают на лежаки...около бассейна ..около моря..а сами... наверное.. спят в номере)))пока люди с детьми бегаю по пляжу что бы занять место на неск ,часов до активного солнца. неск раз не выдерживали, скидывали эти полотенца в сторонку и загорали.. хозяева полотенец не объявлялись ни разу!))на Кипре пол часа нет хозяина ..полотенце убирают...и это правильно..все желающие загорают и места есть..в этом отеле загорают пляжные полотенца!)))Совет администрации отеля !... введите контроль за количеством полотенец и штрафы за их потерю..поверьте мне это работает..видела это в других отелях!

Вода в бассейнах очень холодная !никто не купался.

на десятый день отдыха... моему мужу ночью стало плохо..рвота..головокружение...затем поднялась температура...лечили самостоятельно..энтерофурилом и темп.сбивали...отель он не покидал..алкоголем не злоупотреблял..потом 2 дня о ресторане думать даже не мог!!!

Очень плохая шумоизоляция в номерах!

Из плюсов!

-Территория красивая зеленая

-минизоопарк

-песок на пляже..но камушки попадаются ..особенно после шторма.

-приятная и ненавязчивая анимация и для детей и для взрослых(сильно минусует сумасшедший африканец..который дикими криками гиббона..напугал детей..во время игры в пиратов...)

-питание

и не + и не -

-отельчик старенький но еще приличный..мебель кое где пошаркана..номер станадарт приличный по размерам.ставлю за номер 5..все работало.за уборку 3 ...уборщица ломилась неск.раз во время сна детей..по английски не понимала..турецкого мы не знали))написали ей на бумажке 10 часов..говорит ок. 2 дня убиралась в 10..потом опять стала ломится во время сна!отказывались от ее услуг..чай оставляли всегда ..на уборку не влияло..из 12 дней реально убралась она раз 6 остальное получала отгул.

В общем отельчик приятный..но не тянет он на этот рейтинг..никак.вернуться нет желания..пускай немцы им деньги везут!их там очень ждут!))))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Марго оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.10.13 00:46 (3 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:20 14.11.13

Я отдыхала в этом отеле с 11 по 20 октября и читая Ваш отзыв у меня такое впечатление, что мы с Вами были в разных отелях....Просто человек видит то, что хочет и воспринимает негативно или позитивно разные ситуации.. Попробуйте увидеть мир с другой стороны и все измениться! Всего Вам хорошего и радостного!!!!

10:59 18.01.14

Да вам хоть Риксос, хоть другой отель, прямо негатив сплошной, а по поводу лежаков и полотенец - претензии не к отелю а к соотечественникам.

15:08 30.01.14

скажите пожалуйста если ли в шаговой доступности от отеля базар, деревушка какая нибудь?
как вайфай на территории?

22:16 30.01.14

Вайфай есть на территории...хороший.В относительной шаговой доступности..приблизительно 15-20 мин пешком,центральная улица -базар поселка Гейнюка. ближе ничего нет((

15:38 14.02.14

вообщем то отель не плохой.но насчет лежаков согласен,напрягает,особенно с детьми.и обслуживание в ресторане хромает,согласен.был бы ценник отеля по демократичней,то можно было бы закрыть глаза.хотя это наверное беда сейчас всей турции.в египте за меньшие деньги можно найти качественней отель.ну а так отель не плохой.

12:20 05.04.14

Подскажите есть ли в отеле свежевыжатый сок (хотя бы на завтрак) и как обстоят дела с импортным алкоголем?

19:04 05.04.14

Да сок есть на завтрак ...но не видела что бы его отжимали...сразу в бадейке бултыхается жидкость ледяная..на вкус не Юпи точно...но и на настоящий сок не оч.похоже...скорее всего что то среднее.про алкоголь не скажу...мы не интересовались...максимум кофе с бейлис...было вкусно...но не знаем ...имп.он был или турецкого производства.

12:58 18.04.14

Свежевыжатый сок готовят прям при вас. Должно быть определённое для этого место в ресторане с соковыжималкой и апельсины-морковь-яблоки. Заказываете из чего сок и его тут же выжимают в стакан. Цена обычно 2 евр. или 3.5-4 $ за стакан.
Если приносят уже нечто бултыхающееся в бадейке, то это вряд ли свежевыжатый сок)))

11:02 23.05.14

Мы были в конце апреля - начале мая, приоритета немцам в отеле вообще не ставили. В сентябре прошлого года были в Club Sidera - вот там да - немцы - боги, русские - второго сорта. В Мираде, в первые дни подружились с компанией немцев, поэтому своими глазами видели - никакой разницы между ними и нами персонал не делал. Небольшой приоритет при обслуживании в ресторане был у турков - ну так они и платят за отдых больше в разы.
Насчет уборки со столов в ресторане - отчасти согласна, попадаются официанты - тормоза. Старались их запоминать и за столики, которые они обслуживают не садиться.
Уборщице при заселении дали 10 лир, жестами объяснили в какое время мы спим - не по графику пришла только в один день и то в номер не ломилась, оставила под дверью воду и рулон тб. Все оставшееся время убиралась когда нас не было и каждый день.
На чай при заселении советую давать обязательно, нам за 50 $ дали улучшенный стандарт с прекрасным видом и расположением (208)
Мебель старовата - согласна, но все чистое и удобное.
И последнее - за те деньги, которые платятся за путевку - отель твердо на свои звезды. Есть куча отелей класса luxury - может там больше понравится?

15:23 14.07.14

Повторюсь..я не первый раз в Турции!.. была в отелях и с более низким рейтингом и дешевле и в одном ценовом диапазоне.....но здесь столкнулась с такими минусами..которых в других отелях не видела...почему и написала на сайте свой отзыв(ОБОСТРЕННОЕ ЧУВСТВО СПраВЕДЛИВОСТИ) ..считаю что рейтинг отеля завышен...высказала свое впечатление...этот сайт для этого и создан.Никому ничего доказывать не буду.Если вы в восторге от этого отеля пишите свои хвалебные оды у себя в теме....меня вы не переубедите...да и чувствуется много заказухи....!Вы мне не советуете..я не говорю куда Вам идти!)))) буду отвечать в теме только людям реально интересующимися отелем.

13:42 12.08.14

Добрый день! Вы ездили на отдых в этот отель в октябре. Подскажите, какая погода в это время года? Часто ли были дожди?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марго (1)