Мы приехали в этот отель третий раз. Ранее бывали...
Мы приехали в этот отель третий раз. Ранее бывали в 2011 и кажется в 2009 годах.
Поехали, потому что сорвалась путевка в другой. Этот отель мы оставляли как страховку - он не был идеальным, но был вполне удовлетворительным для наших требований.
Скажу сразу - больше мы сюда ни ногой. Отель сильно сдал. Он совершенно не стоит тех денег, которые мы за него заплатили.
Размещение: Поскольку отель нам был знаком, то мы в пожеланиях написали даже номера желательных номеров и этажей, где мы бы хотели жить. Номер, который мы получили конечно не только не входил в число перечисленных, но был даже на другой стороне отеля. Портье же нам просто откровенно хамил. После того как мы поняли, что желаемый номер не получим, потребовали чтобы хотя бы этот доукомплектовали (не было прикроватных тумбочек) и дали вторую карточку от номера. На что нам было заявлено, что мы слишком много хотим. Я что-то первый раз слышу, что желание иметь вторую карточку (а первая была кстати вдоль и поперек переклееная скотчем) это было сверх ожиданий.
Единственное, в оправдание другим отзывам могу сказать, что я видел как портье возвращал вложенные в паспорта деньги других туристов, которые хотели или поскорее вселиться либо получить номер получше.
Ресторан: очень и очень скромненько. Я то к еде не особо привередлив, вот только рыбу не ем, да и вообще хотел себе "разгрузку" устроить - поэтому питался в основном дынями (кстати почему в конце сентября - начале октября не подают арбузов!? Мы видели неоднократно проезжающие мимо шаланды доверху загруженные арбузами - т.е. они еще не должны были отойти). НО, почему, чтобы попить кофе надо было постоянно просить принести чашки. Десертных ложечек на весь отель кажется всего было по числу звездочек в отеле ... ни разу они не лежали в "открытом" доступе. Скатерти всегда грязные и не глаженные. Персонал как всегда в турции выхватывает тарелки и чашки из под руки вместо того, чтобы накрыть новые посадочные места. Кстати если на ужин не дай бог задержишься на час, т.е. придешь после 20, то есть будет вообще нечего. Салатов хватает только на первые минут 45 ужина.
Пляж: тут ничего не изменилось - как был на главном пляже хамский смотритель (он же якобы спасатель) так он и по сей день работает. Зонты выдает с таких лицом как будто ты у него пару сотен евро украл. Но тут больше раздражают наши соотечественники. Чуство privacy у людей отсутствует напрочь. Как привыли стоять в очередях прижавшись друг к другу, так и на пляже норовят свой лежак поставить тебе на голову. Я не утрирую - именно так и было. если между двумя лежаками оказывается место достаточное чтобы всунуть еще один без зазоров с обеих сторон - то в течении получаса обязательно найдется такой индивидуум. Про то, что курят и едят у тебя под носом даже и говорить нечего.
Анимация: собственно ее как таковой не было вообще. Я конечно ничего не могу сказать про мини-клуб (мы без детей были), но единственно там девушка пару раз приходила на пляж зарядку проводила. А вот для любителей волейбола скажу: если вы умеете и главное хотите и дальше играть в волейбол то выбирайте другой отель. Волейбольную площадку, ранее располагавшуюся на нормальном песке перенесли под стену на бетон, присыпанный микронным слоем песка. Причем бетон с выступающими местами камнями, которые из за присыпанного песочка не видно. Ни один человек (буквально) без травм не ушел - минимум разбитые колени. А еще сами аниматоры хотели постояно играть, даже путем вытеснения из команд отдыхающих. Такое я вообще первый раз в жизни видел. Про вечернюю анимацию я лучше вообще промолчу - будем считать, что ее просто не было.
Сервис: мне по большому счету даже наплевать отвалился ли плинтус, отстали ли обои в номере или нет. Но мне не плевать свежие и высушенные простыни стелят или нет. Простыни почти всегда было влажные и не всегда свежие. А кстати еще про сауну: первый раз мне на просьбу дать специальное саунное полотенце (ну чтобы под заднее место положить) было заявлено, что я должен свое приносить ... напоминаю ... в пятизвездочном отеле!!! Пляжные полотенца, которые якобы можно/рекомендуется менять каждые два дня, мне не удалось поменять ни разу. Их начинают раздавать с половины пятого, но мы покидали пляж не раньше половины шестого - полотенца уже кончались.
Вывод из всего вышесказанного: отель и раньше не тянул на 5 звезд, но теперь он не тянет и на 4*. Вот если бы они поставили 3 звезды, то и претензий к ним не было бы. Но тогда и ценник надо соответсвующий ставить. А заплатив сегодня больше, чем в прошлом году за весьма приличный отель и получив соотвествующий сервис остается только плохое впечатление.
Вообщем в отеле хорошо только то, что от самих турков никак не зависит: замечательная погода, прекрасное, теплое и ласковое море и шикарный песчаный пляж.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ну и отсутствие спец. саунных полотенец это конечно тоже нонсенс.
НО главное, это в соотношении цены и качества обслуживания. Я видел цены мая, а в конце сентября - начале октября цены практически такие же как и в самый высокий сезон. То что я готов терпеть если плачу 1 евро я не готов терпеть за свои же 10 евро. Потому и советы такие даю. Ну а дальше конечно каждый решает сам.