The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint
1
1 accommodation
1 service
1 food
На протяжении многих лет мы супруги Буровы и Фролова Т...
На протяжении многих лет мы супруги Буровы и Фролова Т.А (58-61 год) постоянно ездим отдыхать на курорты Турции. А последние 3 года (2011-2013 г.г.) являемся постоянными клиентами отеля Jacaranda Resort Belek. В этом году с надеждой на хороший отдых из многих предлагаемых отелей вновь выбрали выше указанный отель.
Нам был предложен вылет из аэропорта Домодедово в Анталию 4 октября 2013 года в 5:00. Это время вылета нас не очень устраивало, но мы согласились. За три дня до начала тура было объявлено о переносе времени вылета на 4 октября 00:10. Понимая, что заселение в номера отеля происходит после 14:00, мы позволили себе надеться, что данный перенос на более раннее время, повлечет за собой более раннее размещение в отеле. Однако, прибыв в отель в 03:00, были поставлены перед фактом, что номеров свободных нет. С нами были человек 20 туристов, некоторые с маленькими детьми, некоторые люди пожилого возраста, которым пришлось расположиться на диванах в холле отеля. Напрашивается вопрос: почему руководство компании TUI России и СНГ, осуществив перенос времени вылета, не позаботилось о своевременном размещении туристов в ночное время. И всем нам пришлось испытать огромный дискомфорт дожидаясь заселения. И почему отельный гид TUI появился в отеле только в 9:30!!! и не предпринял никакого содействия более раннему размещению туристов. К тому же не были принесены извинения за причиненные неудобства. А может это вообще стиль работы туристической компании TUI, имеющей 40-летний стаж предоставления отдыха с учетом пожеланий туристов?
В итоге мы были размещены на 2-ом этаже коттеджа, с выходом балкона (окна) на многочисленные кондиционеры центрального ресторана отеля, шум которых мешал полноценному отдыху, что не позволило наслаждаться каждым днем пребывания в отеле Jacaranda Resort Belek. Как постоянные клиенты отеля мы все-таки рассчитывали на более комфортное размещение, тем более, что в адрес отеля о нас, как постоянных клиентах, было заранее сообщено.
По сравнению с предыдущими годами в 2013 году ухудшилось организация питания по системе «ultra all inclusive». Особенно поразило отсутствие разнообразия фруктов: не было арбузов, груш, винограда, персиков, нектарин. Но зато мы получили фрукты зеленого цвета, кислые на вкус, которые оказались мандаринами и созревали (становились желтыми) в течение нашего пребывания с 04.10.2013 по 12.10.2013. Однако, общаясь с туристами, рядом расположенных отелей, мы узнали, что фрукты, которых у нас в отеле не было, им предоставлялись. Хочется обратить внимание и на качество кисломолочной продукции. Йогурт, предлагаемый на завтрак, был не свежим. Не удивительно, что по отзывам туристов, которые мы читали в Интернете, возникали кишечные инфекции и отравления. Они коснулись и нас.
В настоящее время, как показало наше пребывание в отеле, он явно не соответствует статусу пятизвездочного.
С Уважением супруги Буровы и Т.А.Фролова.
22:43 15.10.13
А до этого вы всегда тоже в октябре посещали отель? Прям все так плохо? Перелет к отелю вобще никого отношения не имеет, несмотря на то, что отель чисто туевский, так что это так, для общего познания так скажем. Вы тоже пользовались страховкой?
03:27 16.10.13
Какой то странный и не понятный отзыв...
10:08 16.10.13
Выбирайте Аэрофлот и таких проблем не будет.
13:05 18.10.13
Поверьте: такой отель не волнует сколько раз вы в нём останавливались, тем более, что бронирование вы осуществляете не индивидуально, а через ТУИ. У отелей, где постоянные клиенты что-то значат есть программы лояльности, но даже там посещение раз в год не даст вам каких-то особых привилегий. Поэтому вы получили усреднёно то, что получают каждый день другие рядовые туристы.
Выберите маленький отельчик и летайте в него регулярно - и вы получите персональное отношение и не ожидайте от русского муравейника ультрасервиса.
13:44 22.10.13
Здравствуйте, уважаемая Надежда. Спасибо за то, что поделились своим мнением, это действительно важно для нас. Обязательно передадим Ваши замечания и пожелания. Надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, департамент по связи с гостями.
Add a comment
Add a comment