АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.5 Complaint

Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Vacation as a With friends in
October 2013
04.10.13 - 12.10.13
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

На протяжении многих лет мы супруги Буровы и Фролова Т...

На протяжении многих лет мы супруги Буровы и Фролова Т.А (58-61 год) постоянно ездим отдыхать на курорты Турции. А последние 3 года (2011-2013 г.г.) являемся постоянными клиентами отеля Jacaranda Resort Belek. В этом году с надеждой на хороший отдых из многих предлагаемых отелей вновь выбрали выше указанный отель.

Нам был предложен вылет из аэропорта Домодедово в Анталию 4 октября 2013 года в 5:00. Это время вылета нас не очень устраивало, но мы согласились. За три дня до начала тура было объявлено о переносе времени вылета на 4 октября 00:10. Понимая, что заселение в номера отеля происходит после 14:00, мы позволили себе надеться, что данный перенос на более раннее время, повлечет за собой более раннее размещение в отеле. Однако, прибыв в отель в 03:00, были поставлены перед фактом, что номеров свободных нет. С нами были человек 20 туристов, некоторые с маленькими детьми, некоторые люди пожилого возраста, которым пришлось расположиться на диванах в холле отеля. Напрашивается вопрос: почему руководство компании TUI России и СНГ, осуществив перенос времени вылета, не позаботилось о своевременном размещении туристов в ночное время. И всем нам пришлось испытать огромный дискомфорт дожидаясь заселения. И почему отельный гид TUI появился в отеле только в 9:30!!! и не предпринял никакого содействия более раннему размещению туристов. К тому же не были принесены извинения за причиненные неудобства. А может это вообще стиль работы туристической компании TUI, имеющей 40-летний стаж предоставления отдыха с учетом пожеланий туристов?

В итоге мы были размещены на 2-ом этаже коттеджа, с выходом балкона (окна) на многочисленные кондиционеры центрального ресторана отеля, шум которых мешал полноценному отдыху, что не позволило наслаждаться каждым днем пребывания в отеле Jacaranda Resort Belek. Как постоянные клиенты отеля мы все-таки рассчитывали на более комфортное размещение, тем более, что в адрес отеля о нас, как постоянных клиентах, было заранее сообщено.

По сравнению с предыдущими годами в 2013 году ухудшилось организация питания по системе «ultra all inclusive». Особенно поразило отсутствие разнообразия фруктов: не было арбузов, груш, винограда, персиков, нектарин. Но зато мы получили фрукты зеленого цвета, кислые на вкус, которые оказались мандаринами и созревали (становились желтыми) в течение нашего пребывания с 04.10.2013 по 12.10.2013. Однако, общаясь с туристами, рядом расположенных отелей, мы узнали, что фрукты, которых у нас в отеле не было, им предоставлялись. Хочется обратить внимание и на качество кисломолочной продукции. Йогурт, предлагаемый на завтрак, был не свежим. Не удивительно, что по отзывам туристов, которые мы читали в Интернете, возникали кишечные инфекции и отравления. Они коснулись и нас.

В настоящее время, как показало наше пребывание в отеле, он явно не соответствует статусу пятизвездочного.

С Уважением супруги Буровы и Т.А.Фролова.

TRANSLATE
Added 15.10.13 21:45 (2 911 characters in the review)

22:43 15.10.13

А до этого вы всегда тоже в октябре посещали отель? Прям все так плохо? Перелет к отелю вобще никого отношения не имеет, несмотря на то, что отель чисто туевский, так что это так, для общего познания так скажем. Вы тоже пользовались страховкой?

03:27 16.10.13

Какой то странный и не понятный отзыв...

10:08 16.10.13

Выбирайте Аэрофлот и таких проблем не будет.

13:05 18.10.13

Поверьте: такой отель не волнует сколько раз вы в нём останавливались, тем более, что бронирование вы осуществляете не индивидуально, а через ТУИ. У отелей, где постоянные клиенты что-то значат есть программы лояльности, но даже там посещение раз в год не даст вам каких-то особых привилегий. Поэтому вы получили усреднёно то, что получают каждый день другие рядовые туристы.
Выберите маленький отельчик и летайте в него регулярно - и вы получите персональное отношение и не ожидайте от русского муравейника ультрасервиса.

13:44 22.10.13

Здравствуйте, уважаемая Надежда. Спасибо за то, что поделились своим мнением, это действительно важно для нас. Обязательно передадим Ваши замечания и пожелания. Надеемся на новую встречу с Вами. С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate